Новости
VR

Производители костяного фарфора рассказывают вам сорта костяного фарфора | Беспроигрышный вариант

ноябрь 02, 2022

Кто-то однажды задал производителю костяного фарфора вопрос о беспроигрышной керамике, что такое сорт костяного фарфора и что такое сорт костяного фарфора. Сегодня производитель костяного фарфора сообщит вам сорт костяного фарфора.

 

Когда я вижу первоклассные товары, написанные торговцами, я не знаю, хорошо это или плохо. . .

 

Дополнительный вопрос: я хотел бы спросить, относится ли костяной фарфор к первому или второму сорту, что лучше?

 

Так называемый костяной фарфор был изобретен англичанами в 1794 году. Он назван в честь того, что в его глину добавляют пепел крупного рогатого скота, овец и других травоядных животных (предпочтительно муку из костей крупного рогатого скота), и это экологически чистый зеленый потребительский продукт.

 

Образование костяного фарфора в основном зависит от оксида кремния, оксида алюминия и оксида кальция. Чем выше содержание оксида кальция, тем лучше цвет. В природе не так много источников оксида кальция, поэтому в качестве источника оксида кальция выбирают костную муку животных.

 

Цвет костяного фарфора — натуральный молочно-белый, уникальный для натуральной костной муки. Вообще говоря, фарфор с содержанием костной муки 25% в сырье можно назвать костяным фарфором. Признанное во всем мире содержание костной муки превышает 40%, а костяной фарфор с лучшей текстурой обычно содержит 51% высококачественной говяжьей костной муки. Среди них состав костной муки составляет более 40%, а цвет посуды более молочно-белый, что является полноценным костяным фарфором. В моей стране только несколько производителей в Таншане, Цзыбо и других местах производят и экспортируют.

 

После затирки, прессования формовочных зародышей, обезвоживания гипсовой формы, а также начального обжига, глазуровочного обжига, обжига декалей и других процессов, а также обжига при высокой температуре он становится фарфором с высокой белизной, высокой прозрачностью и тонким фарфором. В процессе обжига костяного фарфора к нему предъявляются чрезвычайно высокие требования по его ровности, белизне, прозрачности, термостойкости и другим физико-химическим показателям, поэтому процент брака очень высок. Благодаря изысканным материалам, качественному производству и строгим стандартам, его стоимость выше, чем у других видов фарфора. Уникальный процесс обжига и добавление костяного углерода устраняют примеси в фарфоровой глине, и костяной фарфор выглядит белее, тоньше, прозрачнее, легче, без пятен и тоньше, чем обычный фарфор. Чувство и прочность выше, чем у обычного фарфора, и в два раза больше, чем у повседневного фарфора. Чем выше содержание костной муки, тем ниже состав глины, тем легче она пригорает и трескается в процессе производства. Он требует более высоких технологий формовки, что увеличивает сложность обжига, поэтому он более ценен.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Bone china manufacturers tell you the grades of bone china | Win-Win

November 02, 2022

Someone once asked the bone china manufacturer a question of win-win ceramics, what is the grade of bone china, and what is the grade of bone china. Today, the bone china manufacturer will tell you the grade of bone china.

 

When I see the first-class products written by the merchants, I don't know whether it is good or bad. . .

 

Supplementary question: I would like to ask whether the bone china is classified into first-class or second-class, which is better?

 

The so-called bone china was invented by the British in 1794. It is named after the ashes of cattle, sheep and other herbivorous animals (preferably cattle bone meal) are added to its clay, and it is an environmentally friendly green consumer product.

 

The formation of bone china mainly depends on silicon oxide, aluminum oxide and calcium oxide. The higher the content of calcium oxide, the better the color. In nature, there are not many sources of calcium oxide, so animal bone meal is selected as the source of calcium oxide.

 

The color of bone china is a natural milky white unique to natural bone meal. Generally speaking, the porcelain with 25% bone meal in the raw material can be called bone china. The internationally recognized bone meal content is higher than 40%, and the bone china with the best texture generally contains 51% high-quality beef bone meal. Among them, the bone meal composition is more than 40%, and the color of the utensils is more milky white, which is a high-grade bone china. In my country, only a few manufacturers in Tangshan, Zibo and other places produce and export.

 

After grouting, molding embryo pressing, plaster mold dehydration, as well as initial firing, glazing firing, decal firing and other processes, and firing at high temperature, it becomes porcelain with high whiteness, high transparency and fine porcelain. During the firing process of bone china, it has extremely high requirements on its regularity, whiteness, transparency, thermal stability and other physical and chemical indicators, so the rejection rate is very high. Due to the exquisite materials, fine production and strict standards, the value is higher than other porcelain types. The unique firing process and the addition of bone carbon make the impurities in the china clay eliminated, and the bone china looks whiter, finer, more transparent, lighter, less blemish, and thinner than ordinary china. The sense and strength are higher than that of ordinary porcelain, and it is twice that of daily porcelain. The higher the content of bone meal, the lower the clay composition, the easier it is to burn and crack during the production process. It requires higher technology in forming, which increases the difficulty of firing, so it is more precious.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English