Новости
VR

Основные компоненты керамических стаканов для воды | Беспроигрышный вариант

ноябрь 01, 2022

Основными компонентами керамических чашек для воды являются каолин, глина, фарфоровый камень, фарфоровая глина, красители, синие и белые материалы, известковая глазурь, известково-щелочная глазурь и т. д. Керамическая чашка Цзиндэчжэнь в основном изготовлена ​​​​из каолинового керамического сырья, которое является своего рода глины, состоящей в основном из каолинитов. Он назван в честь того, что был впервые обнаружен в деревне Гаолин, к северо-востоку от Цзиндэчжэня, провинция Цзянси. Его химическая экспериментальная формула: Al2O3·2SiO2·2H20, массовые проценты: 39,50%, 46,54%, 13,96%. Чистый каолин представляет собой плотные или рыхлые комки белого или светло-серого цвета. При загрязнении другими примесями он может быть темно-коричневым, розовым, бежевым и т. Д., С ощущением жирности, легко растирается в порошок, белого цвета после прокаливания, высокой огнеупорности, является отличным сырьем для фарфора.

 

Керамическая чашка для воды - мастерство

 

1. Подготовка глины: Фарфоровый камень берется из района добычи, растирается с водой, промывается для удаления примесей, а затем осаждается в глиняные блоки в форме кирпича. Затем смешать грязь с водой, удалить шлак, растереть руками или наступить на него ногами, чтобы выдавить из грязи воздух и сделать воду в грязи ровной.

 

2. Вытягивание бланка: Бросьте грязевой шар в центр поворотной платформы барабанной тележки и нарисуйте грубую форму бланка с помощью техники сгибания и разгибания.

 

3. Заготовка для печати: форма штампа должна вращаться в соответствии с внутренней дугой заготовки. Полусухая заготовка укладывается на форму, а внешняя стенка заготовки равномерно прижимается, а затем вынимается из формы.

 

4. Заточка заготовки: Поместите заготовку на острый ствол барабана, поверните поворотный стол и поверните его ножом, чтобы заготовка была правильной толщины и гладкой внутри и снаружи. Это процесс с высокими техническими требованиями.

 

5. Сушка заготовки: Поместите обработанную заготовку на деревянную решетку для сушки.

 

6. Резьба: Используйте бамбуковые, костяные или железные ножи, чтобы вырезать узоры на высушенном или полусухом теле.

 

7. Глазирование: в обычном круглом горлышке используется глазурь для окунания (погрузите заготовку в горшок для глазури и сразу же поднимите ее, когда край горлышка окажется на одном уровне с поверхностью глазури) или глазурь (впрысните суспензию глазури в заготовку и встряхните это сделать верхнюю, нижнюю, левую и правую глазурь равномерно, а затем быстро вылить излишки глазури), вырезать посуду (относительно «круглой посуды», «круглая посуда» относится к круглой посуде, сформированной методом вытягивания заготовок , такие как миски, тарелки, блюда и т. д. А посуду с более сложным процессом формовки, такую ​​как бутылки, статуэтки, горшки, кувшины и т. д., они называют «резаками») или крупногабаритную круглую посуду с выдуванием глазури ( метод заключается в том, чтобы покрыть бамбуковую трубку крученой пряжей, окунуть ее в глазурь и выдуть ртом, и повторять это много раз, можно получить толщину поверхности заготовки (равномерный слой глазури).

 

8. Обжиг в печи: время обжига составляет около одного дня и ночи, а температура составляет около 1300°C. Сначала постройте дверь печи, зажгите печь, топливо - сосновая древесина, направьте технологию укладки, измерьте огонь, отрегулируйте изменение температуры печи и определите время прекращения огня.

 

9. Цветная глазурь: цвет глазури, такой как разноцветный, пастельный и т. д., предназначен для изображения узоров и заливки цветов на глазурованной поверхности обожженного фарфора, а затем для выпекания в красной печи при низкой температуре при температуре около 700 ℃--800 ℃. Кроме того, перед обжигом в печи роспись по зеленому телу, такая как сине-белая, подглазурная красная и т. д., называется подглазурной красной, которая характеризуется тем, что цвет находится под высокотемпературной глазурью и никогда не выцветает.

 

Керамическая чашка для воды - особенности

 

Основным сырьем для керамических чашек является грязь, а не редкие металлы, которые не будут тратить наши жизненные ресурсы, не загрязнять окружающую среду, не разрушать ресурсы, не будут ядовитыми и безвредными. Выбор керамических чашек отражает осознание необходимости защиты окружающей среды и заботу об окружающей среде.

 

Керамическая чашка экологически чистая, прочная и практичная. Это кристаллизация почвы, воды и огня. Натуральное сырье, объединенное с силой природы и интегрированное с человеческими технологиями, создало предметы первой необходимости, незаменимые в нашей жизни. Изобретение гончарного дела — важный процесс человеческой цивилизации — это первый случай, когда люди использовали естественные предметы по своей воле. Совершенно новая вещь создана. Судя по позднепалеолитическим гончарным изделиям, найденным в районе Нихэван уезда Янъюань провинции Хэбэй, производство гончарных изделий в Китае имеет давнюю многолетнюю историю.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

The main components of ceramic water cups | Win-Win

2022/11/01

The main components of ceramic water cups are kaolin, clay, porcelain stone, porcelain clay, colorants, blue and white materials, lime glaze, lime alkali glaze, etc. Jingdezhen ceramic cup is mainly made of kaolin ceramic raw material, which is a kind of clay mainly composed of kaolinite. It is named after it was first discovered in Gaoling Village, northeast of Jingdezhen, Jiangxi Province. Its chemical experimental formula is: Al203·2SiO2·2H20, and the weight percentages are: 39.50%, 46.54%, 13.96%. Pure kaolin is dense or loose lumps with white and light gray appearance. When contaminated by other impurities, it can be dark brown, pink, beige, etc., with a greasy feeling, easy to knead into powder, white color after calcination, high refractoriness, is an excellent porcelain raw material.

 

Ceramic water cup - craftsmanship

 

1. Clay training: Porcelain stone is taken from the mining area, pounded with water, washed to remove impurities, and then precipitated into brick-shaped mud blocks. Then mix the mud with water, remove the slag, rub it with your hands, or step on it with your feet to squeeze out the air in the mud and make the water in the mud even.

 

2. Pulling the blank: Throw the mud ball on the center of the turntable of the reel car, and draw the rough shape of the blank with the flexion and extension of the technique.

 

3. Printing blank: The shape of the stamping die is to be spun according to the inner arc of the blank. The semi-dry blank is placed on the mold, and the outer wall of the blank is evenly pressed, and then demolded.

 

4. Sharpening the blank: Put the blank on the sharp barrel of the reel car, turn the turntable, and turn it with a knife to make the blank with proper thickness and smooth inside and outside. This is a process with high technical requirements.

 

5. Drying the billet: Place the processed billet on a wooden rack to dry.

 

6. Carving: Use bamboo, bone or iron knives to carve patterns on the dried or semi-dry body.

 

7. Glazing: The ordinary round mouth adopts dipping glaze (immerse the blank in the glaze pot, and lift it up immediately when the edge of the mouth is flush with the glaze surface) or glaze (inject the glaze slurry into the blank and shake it to make the top, bottom, left and right glaze evenly, and then quickly Pour out the excess glaze paste), cut utensils (relative to "round utensils", "round utensils" refer to round utensils formed by the method of drawing blanks, such as bowls, plates, dishes, etc. And the utensils with more complicated forming process, Such as bottles, statues, pots, jars, etc., they are called "cutters") or large-scale round utensils with blowing glaze (the method is to cover the bamboo tube with spun yarn, dip it in the glaze and blow it with the mouth, and repeat this many times, the thickness of the blank surface can be obtained. uniform glaze layer).

 

8. Kiln firing: The time course is about one day and night, and the temperature is around 1300°C. First build the kiln door, ignite the kiln, the fuel is pine wood, guide the piling technology, measure the fire, master the kiln temperature change, and decide the ceasefire time.

 

9. Color glaze: The color on the glaze, such as multicolored, pastel, etc., is to depict patterns and fill colors on the glazed surface of the fired porcelain, and then enter the red furnace to bake at low temperature at a temperature of about 700℃--800℃. In addition, before firing the kiln, painting on the green body, such as blue and white, underglaze red, etc., is called underglaze red, which is characterized by the fact that the color is under high temperature glaze and will never fade.

 

Ceramic Water Cup - Features

 

The main raw material of ceramic cups is mud, not rare metals, which will not waste our living resources, nor pollute the environment, neither destroy resources, nor poisonous and harmless. The selection of ceramic cups reflects the awareness of environmental protection and the care of our living environment.

 

The ceramic cup is environmentally friendly, durable and practical. It is the crystallization of soil, water and fire. Natural raw materials, combined with the power of nature and integrated with human technology, have created a daily necessities that are indispensable in our lives. The invention of pottery is an important process of human civilization - it is the first time that human beings have used natural things according to their own will. A brand new thing created. Judging from the late Paleolithic pottery pieces found in the Nihewan area of Yangyuan County, Hebei Province, the production of pottery in China has a long history of many years.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry