Новости
VR

Сколько шагов вы знаете о процессе производства чашек из костяного фарфора?

Октябрь 24, 2022

1. Во-первых, чтобы соответствовать сырье. Когда мы делаем какой-либо фарфор, мы должны сначала подготовить сырье, прежде чем мы сможем его изготовить. Сырьем, необходимым для изготовления костяно-фарфоровых чашек, служат в основном полевой шпат и глина, а также очищенная от примесей зола крупного рогатого скота. После того, как материалы подготовлены, их подбирают в определенной пропорции и помещают в шаровую мельницу для измельчения, а затем перемешивают миксером, так что сырье для изготовления чашек из костяного фарфора в основном готово.

 

2. Далее изготовление модели. Изготовление моделей является важной частью обжига фарфора и связано с появлением следующего шага. Изготовление моделей может производиться на станке или вручную. В процессе производства необходимо соблюдать осторожность, так как на него влияет доля сырья в чашках из костяного фарфора. Влияние, вязкость изготовленной модели не очень велика, и изготовление модели имеет определенные трудности по сравнению с другим фарфором, на что необходимо обратить внимание.

 

3. Наконец, фарфор обжигают. Это самый важный этап в изготовлении чашек из костяного фарфора. В целом его можно разделить на два этапа. Одним из них является высокотемпературный обжиг бисквита и низкотемпературный обжиг глазури. Температура и время во время двухступенчатого обжига должны хорошо контролироваться. Для разрыва, как правило, высокая температура должна поддерживаться на уровне около 1250 градусов по Цельсию, а низкая температура должна контролироваться на уровне около 1150 градусов по Цельсию. После завершения обжига фарфор может быть классифицирован в соответствии с тонкостью обожженного фарфора, а затем он может поступать на рынок или продаваться со специальной маркировкой после прохождения строгой проверки в соответствующих учреждениях.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

How many steps do you know about the production process of bone china cups?

2022/10/24

1. The first is to match the raw materials. When we make any porcelain, we must first prepare the raw materials before we can make it. The raw materials needed to make bone china cups are mainly feldspar and clay, as well as the ashes of cattle that have been removed from impurities. After the materials are prepared, they are matched in a certain proportion and put into a ball mill for grinding, and then mixed with a mixer, so that the raw materials for making bone china cups are basically ready.

 

2. Followed by making a model. Model making is an important part of firing porcelain, and it is related to the appearance of the next step. Model making can be done by machine or manually. Care must be taken during the production process, so it is affected by the proportion of raw materials of bone china cups. Influence, the viscosity of the produced model is not very large, and the model making has certain difficulties compared with other porcelain, which needs to be paid attention to.

 

3. Finally, the porcelain is fired. This is the most critical step in making bone china cups. Generally, it can be divided into two steps. One is high-temperature biscuit firing and low-temperature glaze firing. The temperature and time during the two-step firing process must be well controlled. For bursting, generally the high temperature should be controlled at about 1250 degrees Celsius, and the low temperature should be controlled at about 1150 degrees Celsius. After the firing is completed, the porcelain can be classified according to the fineness of the fired porcelain, and then it can enter the market or be sold with a special mark after passing the strict inspection of the relevant institutions.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry