Новости
VR

Введение материала чашки костяного фарфора | Беспроигрышный вариант

Октябрь 19, 2022

Костяная глина: согласно последним статистическим данным, по всей стране было обнаружено более 180 месторождений костяного фарфора. Среди них на долю провинции Хунань приходится 29% общенациональных запасов, за ней следуют Цзянсу, Гуандун, Цзянси, Ляонин и Фуцзянь Гаолин с доказанными запасами более 10 миллионов тонн.


Кварц: Кварц в изобилии на Земле. Это непластмассовый материал из костяного фарфора в индустрии костяного фарфора. Его можно использовать для приготовления костяного фарфора и глазури. Китай богат высококачественными кварцевыми ресурсами, включая Хунань, Цзянси и Каолинь, которые обычно существуют в форме кристаллов, жильного кварца, кварцита, кварцевого песчаника, кварцевого песка, кремня, диатомита, морской гальки и порошкообразного кварца. Химический состав кварца состоит в основном из кремнезема. Кварц является основным сырьем в костяном фарфоре, он может снизить пластичность костяной фарфоровой глины, уменьшить усадку человеческого тела при высыхании, сократить время сушки и предотвратить деформацию человеческого тела.


Во время обжига тепловое расширение кварца может частично компенсировать усадку сырца. При высоких температурах кварц становится скелетом сырого тела, а муллит образует с глиноземом, чтобы предотвратить размягчение и деформацию. Кварц также может улучшить белизну фарфора. Твердость и прозрачность кварца позволяют повысить температуру плавления и вязкость глазури в глазури, снизить коэффициент расширения глазури, а также улучшить механическую прочность, твердость, стойкость к истиранию и химическую стойкость глазури. Основная функция кварца – снижение температуры обжига. При обжиге плавление кварца может заполнить пустоты между сырыми частицами и облегчить плавление другого минерального сырья. Кварцевое сырье также может уплотнять и улучшать текстуру сырого тела, механическую прочность, электрические свойства и прозрачность изделий из костяного фарфора. Среди всех видов изделий из костяного фарфора полевой шпат является незаменимым и широко используемым сырьем для изготовления костяного фарфора.


Tangshan Win-Win Ceramics - компания, специализирующаяся на производстве и обработке столовой посуды из костяного фарфора, керамических чашек для воды, чайных сервизов из костяного фарфора, кофейных чашек из костяного фарфора, рекламных чашек из костяного фарфора, подарочных чашек из костяного фарфора, чашек для конференций и других продуктов. Он имеет полную и научную систему управления качеством. Всегда придерживаясь принципа «клиент прежде всего, качество прежде всего, репутация прежде всего» и концепции развития «качество - это жизнь предприятия, культура - это бренд предприятия», он уделяет большое внимание инновационному сочетанию традиционной керамики. культурное наследие и современная керамическая культура.

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

Bone china cup material introduction | Win-Win

2022/10/19

Bone clay: According to the latest statistics, more than 180 bone china clay deposits have been discovered nationwide. Among them, Hunan accounts for 29% of the national total, followed by Jiangsu, Guangdong, Jiangxi, Liaoning, and Fujian Gaoling has proven reserves of more than 10 million tons.


Quartz: Quartz is abundant on Earth. It is a non-plastic bone china material in the bone china industry. It can be used to prepare bone china and glaze. China is rich in high-quality quartz resources, including Hunan, Jiangxi, and Kaolin, which usually exist in the form of crystal, vein quartz, quartzite, quartz sandstone, quartz sand, flint, diatomite, sea pebbles and powder quartz. The chemical composition of quartz is mainly silica. Quartz is the main raw material in bone china, it can reduce the plasticity of bone china clay, reduce the drying shrinkage of the human body, shorten the drying time, and prevent the human body from deforming.


During firing, the thermal expansion of the quartz can partially offset the shrinkage of the green body. At high temperatures, quartz becomes the skeleton of the green body, and mullite forms with alumina to prevent softening and deformation. Quartz can also improve the whiteness of porcelain. Hardness and translucency, quartz can increase the melting temperature and viscosity of the glaze in the glaze, reduce the expansion coefficient of the glaze, and also improve the mechanical strength, hardness, abrasion resistance and chemical resistance of the glaze. The main function of quartz is to reduce the firing temperature. During firing, quartz melting can fill the voids between green particles and facilitate the melting of other mineral raw materials. Quartz raw materials can also densify and improve the texture of the green body, the mechanical strength, electrical properties and translucency of bone china products. Among all kinds of bone china products, feldspar is an indispensable and commonly used bone china raw material.


Tangshan Win-Win Ceramics is a company specializing in the production and processing of bone china dinnerware, ceramic water cups, bone china tea sets, bone china coffee cups, bone china advertising cups, bone china gift cups, conference cups and other products. It has a complete and scientific quality management system. Always adhering to the tenet of "customer first, quality first, reputation first" and the development concept of "quality is the life of the enterprise, culture is the brand of the enterprise", it pays great attention to the innovative combination of traditional ceramic culture inheritance and modern ceramic culture.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry