Новости
VR

Почему рекламная чашка из костяного фарфора считается благородной чашкой из фарфора? | Беспроигрышный вариант

Октябрь 13, 2022

Прежде всего, мы должны начать с сырья для рекламных чашек из костяного фарфора.

Костяной фарфор использует древесный уголь из костей животных, глину, полевой шпат и кварц в качестве основного сырья. Чаще всего используются кости крупного рогатого скота, овец, свиней и других животных. Британцы считают, что лучшим костяным фарфором является 2-4-летняя телячья кость. Хотя овечья кость обладает хорошей пластичностью и легко формуется, ее белизна не так хороша, как у коровьей кости. Говяжья кость является лучшим сырьем, за ней следуют овечья кость и свиная кость. Разница.

 

Ремесло

При хорошем сырье еще нужнее хорошее мастерство, иначе оно испортится.

Когда содержание костяного порошка достигает определенной пропорции, качество фарфора значительно улучшается, что в основном отражается на блеске посуды. Однако, если содержание превышает определенную пропорцию, состав глины будет относительно уменьшен, фарфор станет слишком мягким, и его будет легче расколоть в процессе производства. При формовке требуется более высокая технология, что увеличивает сложность стрельбы. более драгоценный.

 

Уволенный

1. Сформированный костяной фарфор спекается при высокой температуре 1250°С. В процессе спекания из-за очень большой степени усадки костяного фарфора готовое изделие дает усадку на 20% после обжига в печи (обычно фарфор дает усадку на 7%), поэтому форма легко деформируется. Чаши и т. д. необходимо ставить поверх специальных мисок Куанг, чтобы готовить в течение длительного времени.

2. После этого проверьте форму, изгиб и размер. После шлифовки поверхности распылить глазурь из распылителя и отправить в печь для обжига глазури при температуре 1150°С.

 

Цвет

Общий метод окраски заключается в наклеивании копировальной бумаги на готовый белый продукт и запекании при температуре 800°C. Ручная окраска занимает много времени, но текстура рисунка более гибкая.

 

Здоровье и защита окружающей среды

Рекламные чашки из костяного фарфора не только имеют великолепный и нежный внешний вид, но также более здоровы и экологичны.

Обычные фарфоровые изделия будут подвергаться коррозии под действием кислоты и щелочи при ежедневном использовании, а следы металлов будут переливаться через край, что со временем повлияет на здоровье человека. Костяной фарфор не содержит свинца и кадмия. Костяной фарфор цвета глазури и цвета под глазурью не только не содержит свинца и кадмия, но и поверхность цветка не легко носить и отпадать. Подходит для посудомоечных машин, дезинфекционных шкафов и пароварок. Это заслуженно. Зеленая и здоровая керамика.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

Why is the bone china advertising cup said to be a noble cup in porcelain? | Win-Win

2022/10/13

First of all, we have to start with the raw materials of bone china advertising cups

Bone china uses animal bone charcoal, clay, feldspar and quartz as the basic raw materials. The most commonly used are the bones of cattle, sheep, pigs and other animals. The British believe that 2-4-year-old calf bone is the best bone china. Although sheep bone has good plasticity and is easy to form, its whiteness is not as good as cow bone. Beef bone is the best raw material, followed by sheep bone and pork bone. Difference.

 

Craft

With good raw materials, good craftsmanship is even more needed, otherwise it will be ruined.

When the bone powder content reaches a certain proportion, the quality of the porcelain will be greatly improved, which is mainly reflected in the gloss and luster of the utensils. However, if the content exceeds a certain proportion, the composition of clay will be relatively reduced, the porcelain will become too soft, and it will be easier to crack during the production process. Higher technology is required in forming, which increases the difficulty of firing. more precious.

 

Fired

1. The formed bone china is sintered at a high temperature of 1250°C. During the sintering process, due to the very large shrinkage rate of the bone china, the finished product will shrink by 20% after kiln firing (generally, porcelain shrinks by 7%), so the shape is easily deformed. Bowls, etc., must be placed on top of the special Kuang bowls to cook for a long time.

2. After that, check the shape, bending and size. After grinding the surface, spray the glaze with a sprayer, and enter the kiln for glaze firing at 1150 °C.

 

Color

The general coloring method is to paste transfer paper on the white finished product and bake it at 800°C. Manual coloring is time-consuming, but the texture of the picture is more flexible.

 

Health and Environmental Protection

Bone china advertising cups not only have a gorgeous and delicate appearance, but also are healthier and more environmentally friendly.

Ordinary porcelain products will be corroded by acid and alkali in daily use, and trace metals will overflow, which will affect human health over time. The bone china does not contain lead and cadmium. The in-glaze color and under-glaze color bone china is not only free of lead and cadmium overflow, but also the flower surface is not easy to wear and fall off. It is suitable for dishwashers, disinfection cabinets, and steamers. It is well-deserved. Green and healthy ceramics.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry