Новости
VR

Как отличить наклейки на чашки из костяного фарфора? | Беспроигрышный вариант

Октябрь 12, 2022

1. Декоративные узоры. Есть много чашек из костяного фарфора, обычно с орнаментом по верхнему, нижнему, левому и правому краям. При нанесении рисунка деколи возможны три ситуации: перекрытие рисунка, несоосность и зазор между стыками.

 

2. Продукты низкого качества также будут иметь недостаточный цвет, что связано с тем, что декали удаляют некоторые керамические пигменты с декалей во время транспортировки или эксплуатации.

 

3. Внимательно изучите симметричные или одинаковые узоры. Фарфор для аппликаций в основном одинаков для каждой детали, и важно, чтобы расписанные вручную изделия точно не оставались прежними.

 

4. судите по цвету. Независимо от надглазурных или подглазурных декалей, с технической точки зрения толщина пигментов из костяного фарфора ограничена, а глубину цвета определить нелегко. Для определенного цвета (например, желтого) все эти цвета выглядят одинаково на изображении, что также является одним из наиболее важных способов различения.

 

5. На чашке из костяного фарфора появляются как наклейки, так и ручные рисунки, показывающие верхние и нижние декоративные узоры с наклейками, а все основные части расписаны вручную. Однако этот метод ручной росписи предполагает использование копировальной бумаги на заготовках или фарфоре и перекрашивание вручную.

 

6. Для чашек из костяного фарфора с наклейкой из-за неправильной работы в процессе монтажа легко вызвать перекрытие рисунка, смещение и зазоры. Поэтому внимательно следите за верхним, нижним, левым и правым краями фарфора. Независимо от того, есть ли какое-либо из вышеперечисленных характеристик, его можно рассматривать как продукт с наклейкой.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

How to distinguish bone china cup decals? | Win-Win

2022/10/12

1.Decorative patterns. There are many bone china cups, usually with a decorative pattern around the top, bottom, left, and right edges. When applying a decal pattern, there are three situations: pattern overlap, misalignment, and joint space.

 

2.poor quality products will also find insufficient color, which is caused by the fact that the decals will remove some ceramic pigments from the decals during transportation or operation.

 

3.Carefully study symmetrical or identical patterns. The appliqué porcelain is basically the same for each part, and it's important that the hand-painted ones certainly don't stay the same.

 

4.judge from the color. Regardless of the on-glaze or under-glaze decals, from a technical point of view, the thickness of bone china pigments is limited and the depth of color is not easily resolved. For a certain color (yellow, for example), all of those colors look consistent across the picture, which is also one of the most important ways to differentiate.

 

5.Both decals and hand drawings appear on the bone china cup, showing the top and bottom decorative patterns with decals, and the main parts are all hand-painted. However, this hand-painting method involves using carbon paper on blanks or porcelain and repainting by hand.

 

6.For decal bone china cups, due to improper operation during the mounting process, it is easy to cause pattern overlap, dislocation, and gaps. Therefore, please carefully observe the upper, lower, left, and right edges of the porcelain. Whether there is any of the above performance, it can be considered as a decal product.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry