Новости
VR

Сравнение и разница между чашкой из костяного фарфора и новой чашкой из костяного фарфора | Беспроигрышный вариант

Октябрь 08, 2022


   1. Происхождение: Костяной фарфор В Таншане находится самый ранний фарфоровый завод, и Таншаньский научно-исследовательский институт керамики успешно разработал его. Основным районом производства нового костяного фарфора является Таншань, Хэбэй, который был разработан Таншанем.

 

    2. Состав: Содержание костяного фарфора и костяного порошка относится к содержанию химического вещества «трикальцийфосфат». Трикальцийфосфат в костяном фарфоре представляет собой натуральную костную муку из пепла животных, в основном муку из говяжьих костей из Цинхая, Тибета и Внутренней Монголии, предпочтительно муку из костей телят 2-4-летнего возраста. Трикальцийфосфат в новом костяном фарфоре является синтетическим.

 

    3. Костная мука: добавьте более 40% костной муки в костяной фарфор; костная мука не добавляется - это новый костяной фарфор.

 

    4. Производство: Костяной фарфор дважды обжигается, высокотемпературная глазурь и низкотемпературная глазурь. В новом костяном фарфоре используется низкотемпературная глазурь, обжигаемая за один раз.

 

    5. Свинец: содержание свинца в костяном фарфоре обычно выше, чем в новом костяном фарфоре, потому что в костяном фарфоре используется стеклянная фритта во второй низкотемпературной глазури, а стеклянная фритта делится на фритту из свинцового стекла и бессвинцовую стеклянную фритту. . В новом костяном фарфоре мало свинца.

 

    6. Цвет: цвет костяного фарфора - натуральный молочно-белый, обычно называемый желтым. Чем выше содержание костной муки, тем выше тенденция к молочному цвету, а чем ниже содержание костной муки, тем желтее цвет. Новый костяной фарфор — это отбеливатель, в который добавлены синтетические химикаты.

 

    7. Звук: положите костяной фарфор на плоскую руку, чтобы сделать столкновение, раздастся четкий звуковой сигнал, и будет эхо, чем дольше время эха, тем выше уровень костяного фарфора, тем более очевидным эта функция (эксперимент с чашей из костяного фарфора. Эффект более очевиден); новый костяной фарфор издает «глухой» звук, когда сталкивается с другим фарфором, и эха практически нет.

 

    8. Вес: костяной фарфор самый легкий; новый костяной фарфор занимает второе место; белый фарфор самый тяжелый.

 

    9. Качество туши: костяной фарфор тоньше; новая плацента из костяного фарфора относительно толстая.

 

    10. Внешний вид: вторичный обжиг костяного фарфора очень высокий, а глазурь яркая; новый костяной фарфор обжигают, и эффект не очевиден.

 

    11. Светопропускание: костяной фарфор имеет хорошее светопропускание; светопропускание нового костяного фарфора занимает второе место.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

Comparison and difference between bone china cup and new bone china cup | Win-Win

2022/10/08


    1. Origin: Bone china Tangshan has the earliest porcelain factory and the Tangshan Ceramic Research Institute has successfully developed it. The main producing area of new bone china is Tangshan, Hebei, which was developed by Tangshan.

 

    2. Composition: The content of bone china and bone powder refers to the content of the chemical substance "tricalcium phosphate". Tricalcium phosphate in bone china is the natural bone meal in animal ashes, mainly beef bone meal from Qinghai, Tibet and Inner Mongolia, preferably 2-4 year old calf bone meal. The tricalcium phosphate in new bone china is synthetic.

 

    3. Bone meal: add more than 40% bone meal to bone china; no bone meal is added is new bone china.

 

    4. Production: Bone china is fired twice, high temperature glaze and low temperature glaze. New bone china uses low-temperature glazes fired in one shot.

 

    5. Lead: The lead content of bone china is usually higher than that of new bone china, because bone china uses glass frit in the second low-temperature glaze, and the glass frit is divided into lead glass frit and lead-free glass frit. New bone china is low in lead.

 

    6. Color: The color of bone china is natural milky white, usually called yellow. The higher the bone meal content, the greater the tendency to be milky, and the lower the bone meal content, the yellower the color. New bone china is a whitening agent to which synthetic chemicals have been added.

 

    7. Sound: put the bone china on a flat hand to make a collision, a clear "beep" sound is emitted, and there is an echo, the longer the echo time, the higher the level of the bone china, the more obvious this function is (bone china bowl experiment The effect is more obvious); the new bone china makes a "dull" sound when it collides with other china, and there is basically no echo.

 

    8. Weight: bone china is the lightest; new bone china is second; white china is the heaviest.

 

    9. Carcass quality: bone china is thinner; new bone china placenta is relatively thick.

 

    10. Appearance: The secondary firing of bone china is very high, and the glaze is bright; the new bone china is fired, and the effect is not obvious.

 

    11. Light transmittance: bone china has good light transmittance; the light transmittance of new bone china ranks second.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry