Новости
VR

Керамическая промышленность борется за культуру до последнего | Беспроигрышный вариант

Сентябрь 14, 2022

С увеличением частоты международной торговли все больше и больше импортных товаров наводняют все сферы нашей жизни. Хотя некоторые продукты дороги, качество продуктов намного лучше, чем у аналогичных отечественных продуктов, что позволяет потребителям чувствовать себя действительно комфортно и хорошо их использовать, поэтому они очень популярны на рынке и, несомненно, занимают товарный рынок высокого класса в моя родная страна. С другой стороны, некоторые отечественные товары не совсем уступают по качеству зарубежным: когда большинство товаров только выходили на рынок, качество было восхитительным, но как только рынок открылся, многие торговцы устремились подражать им и, таким образом, обосновались на месте. Следствием этого является то, что, хотя рынок становится все больше и больше за короткий период времени, цена падает, а качество ухудшается, и в конечном итоге он теряет доверие потребителей и отказывается от них. Почему Вкратце: культурные различия!

 

Культура представляет собой сумму материальных и духовных богатств, созданных человеческим обществом в процессе исторического развития и включает в себя не только литературу, искусство, образование и науку, но и ценности, нормы поведения, мировоззрение, нравы и обычаи народа. Для компании корпоративная культура также включает в себя множество элементов, таких как руководящая идеология, корпоративная философия, стиль работы, система управления и корпоративный имидж. Есть такой пример, немцы говорят, что научились методам приготовления китайской еды у китайцев. Китайцы сказали поставить его на огонь на некоторое время, добавить немного соли и немного глутамата натрия, но немцы должны быть осторожны, спрашивая: сколько градусов должен быть этот огонь? Сколько секунд составляет «момент»? Сколько граммов "мало"? По этой причине качество немецкой продукции всегда уникально и исключительно, в то время как качество нашей продукции остается неизменным на протяжении многих лет.

 

В последние годы керамическая промышленность столкнулась с жесткой конкуренцией на рынке, поскольку ценовые войны, войны брендов и войны новых продуктов усиливаются. В этой борьбе за выживание сильнейших некоторые компании не упускают возможности, внедряют здоровое отношение и позитивную корпоративную культуру в качестве питательной среды для постоянного улучшения качества продукции, активно разрабатывают новые рыночные продукты и стремятся создавать известные бренды. , чтобы компании могли сделать шаг вперед. Есть также много развивающихся и растущих компаний, которые стремятся к быстрому успеху, стремятся получить прибыль, имитируют плагиат, срезают углы и производят некачественную продукцию. Разные бизнес-мышления сформировали разные бизнес-культуры и привели к разным бизнес-результатам. Хотя первый на какое-то время понес некоторые потери и скорость его развития может быть немного медленнее, он постоянно развивался шаг за шагом. Помимо небольшого числа компаний, занимающихся созданием брендов в Китае, в настоящее время большая часть керамических изделий в моей стране находится на рынке среднего и высокого ценового сегмента, и большинство из них ориентировано на рынок среднего и бюджетного сегмента. . на котором издержки ниже, цена ниже, а прибыль выше. В результате качество продолжает ухудшаться, цена продолжает падать, а жизнь каждого продолжает ухудшаться.

 

Количество денег, которыми располагает компания, определяет, насколько большой она может быть, а тип корпоративной культуры компании определяет, как далеко она может зайти. Хотя рыночная конкуренция включает в себя множество факторов, таких как цена, разнообразие, качество, сервис, торговая марка и т. д., окончательная конкуренция в конечном итоге состоит из достоинств и недостатков компании и даже национальной культуры.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

The ceramic industry fights for culture to the last | Win-Win

2022/09/14

With the increasing frequency of international trade, more and more imported goods are flooding all areas of our life. Although some products are expensive, the quality of the products is much better than that of similar domestic products, which makes consumers feel really comfortable and use them well, so they are very popular in the market and undeniably occupy the commodity market of high end in my home country. On the other hand, some domestic products are not of entirely inferior quality to foreign ones: when most of the products were just coming out, the quality was admirable, but once the market opened, many traders flocked to imitate them and thus settled un fro The consequence is that although the market is getting bigger and bigger in a short period of time, the price is falling and the quality is getting worse, and eventually it loses credibility with consumers and is abandoned by consumers. Why In short: cultural differences!

 

Culture is the sum of the material and spiritual wealth created by human society in the process of historical development and includes not only literature, art, education and science, but also values, codes of conduct, ideology , the morals and customs of the people. For a company, the corporate culture also encompasses a lot of content such as the guiding ideology, corporate philosophy, work style, management system and corporate image. There is such an example, the Germans are said to learn the methods of cooking Chinese food from the Chinese. The Chinese said to put it on the fire for a while, add a little salt and a little MSG, but Germans must be careful ask: how many degrees should this fire be? How many seconds is "a moment"? How many grams is "little"? For this reason, the quality of German products is always unique and exceptional, while the quality of our products has remained stagnant for many years.

 

The ceramics industry has faced stiff market competition in recent years as price wars, brand wars and new product wars intensify. In this competition for survival of the fittest, some companies seize the opportunity, adopt a healthy attitude and positive corporate culture as a breeding ground for continuous improvement of product quality, actively develop new marketable products, and strive to build famous brands. , so that companies can take a step forward. There are also many developing and growing companies that seek quick success, seek profit, mimic plagiarism, cut corners, and produce shoddy products. Different business mindsets have shaped different business cultures and produced different business results. Although the former has suffered some losses for a while and its development speed may be a bit slower, it has constantly evolved step by step. Besides a small number of companies dedicated to brand building in China, currently, most of the ceramic products in my country are in the mid and high range market, and most of them are focused on the mid and low range market. . on which cost is lower, the price is lower and the profit is higher. The result is that the quality continues to deteriorate, the price continues to fall and everyone's life continues to deteriorate.

 

The amount of money a company has determines how big the company can be and the type of corporate culture the company has determines how far the company can go. Although market competition includes many factors such as price, variety, quality, service, brand, etc., final competition ultimately consists of a company's merits and demerits and even national culture.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English