Новости
VR

Ежедневные предприятия по экспорту керамики в моей стране срочно нуждаются в «изменении тактики» | Беспроигрышный вариант

Сентябрь 08, 2022

Недавно Европейская комиссия предложила ввести долгосрочные импортные тарифы на фарфоровые тарелки и другую столовую и кухонную утварь из Китая. Окончательная ставка налога, предложенная ЕС, составляет от 13,1% до 36,1%. 15 ноября 2012 года ЕС официально принял предварительное антидемпинговое решение в отношении керамической посуды повседневного использования, произведенной в Китае.

Согласно предварительному решению, товары, растаможенные в ЕС с 16 ноября, будут облагаться шестимесячной временной антидемпинговой пошлиной. Хотя предложенные на этот раз долгосрочные импортные тарифы ниже первоначальных тарифов, установленных в ноябре прошлого года, период их применения обычно длится пять лет и затронет почти 2000 компаний, включая товары на сумму около 728 млн евро. Экспорт керамической посуды имеет далеко идущие последствия.

В настоящее время в Таншане существует 14 предприятий, экспортирующих керамику повседневного использования, а годовой объем экспорта в ЕС составляет около 20 миллионов долларов США. Хотя стоимость экспорта увеличивается из года в год, она уже пугает. Tangshan Win-Win Ceramics Co., Ltd. («Win-Win Ceramics» для краткости) является крупным экспортером керамики в Таншане. 15 ноября 2012 г. он получил электронное письмо «Временные тарифы». Если керамика повседневного использования компании продолжит экспортироваться в ЕС, будет введен временный новый налог в размере 26,6%. Другими словами, импортеры из ЕС будут платить дополнительно 26,6 доллара в виде местного налога за каждые дополнительные 100 долларов импорта. «Это напрямую повлияет на количество заказов, размещенных покупателями, и это повлияет на экспортные компании». Оценки директора Ли Win-Win.

«В 2011 году стоимость экспорта керамики повседневного использования win-win составила 23,08 млн долларов США, из которых на рынок ЕС пришлось 18,46 млн долларов США, а на ЕС пришлось около 79% доли экспортного рынка компании. В 2012 году , беспроигрышная стоимость экспорта керамики повседневного использования составила 21,2 миллиона долларов США, из которых на рынок ЕС пришлось 16,5 миллиона долларов США. Заказы на рынке ЕС упали на 10% в 2012 году». Директор Ли сказал: «На беспроигрышные заказы ЕС в 2012 году повлияла антидемпинговая политика ЕС, и объем экспорта значительно сократился, среди которых снижение во второй половине 2012 года было относительным. Это в основном потому, что клиенты из ЕС предпочитают заранее запастись, чтобы не вводить высокие антидемпинговые пошлины, чтобы экспорт на рынок ЕС был в основном сбалансированным. Однако предлагаемые долгосрочные тарифы будут иметь далеко идущие последствия. Мы, бизнес, также активно обращаем на это внимание».

Согласно статистике, с ноября 2012 г. по март 2013 г. Tangshan Win-Win Ceramics экспортировала в ЕС керамики повседневного использования на сумму около 5,28 млн долларов США, что на 25% меньше, чем в прошлом году. Видно, что временные антидемпинговые пошлины, введенные ЕС, оказывают большое влияние на рынок экспорта керамики повседневного использования. Согласно отраслевым оценкам, если ЕС примет предложенную окончательную налоговую ставку, почти 80% иностранных торговых предприятий, экспортирующих керамику повседневного использования, будут устранены с рынка ЕС.

Экспортные предприятия по обработке и производству керамики повседневного использования в Таншане находятся в переходном периоде. Высокая стоимость рабочей силы, стоимость земли и тяжелая экономическая ситуация за рубежом вынуждают производственные предприятия трансформироваться и модернизироваться, проводить технологическую модернизацию для увеличения добавленной стоимости продукции.

С этой целью напоминается, что экспортеры керамики повседневного использования должны принять соответствующие контрмеры: во-первых, повысить внутреннее качество, ускорить модернизацию производства и продвигать независимые бренды. «Антидемпинг» означает, что долгосрочная низкозатратная стратегия расширения конкуренции в керамической промышленности является неустойчивой, что ускоряет разработку низкоуглеродных продуктов и продуктов с высокой добавленной стоимостью, а также увеличивает добавленную стоимость продуктов за счет технологической модернизации. . Пусть независимые бренды приносят предприятиям более значительную прибыль за счет премиального бренда. Второй — разгадать правила и активно реагировать. Соответствующие предприятия должны быть в курсе соответствующих законов и правил по различным каналам, быть знакомыми с техническими мерами внешней торговли и активно реагировать на различные торговые риски. В-третьих, развивать диверсифицированный международный рынок. Часто можно развивать диверсифицированный международный рынок за счет взаимного владения акциями и технического сотрудничества с иностранными компаниями, полагаясь на каналы продаж иностранных компаний, чтобы спасти страну, в наибольшей степени не стать объектом антидемпинговых расследований и эффективно избежать зарубежная торговля. риск. В-четвертых, расширение внутреннего рынка часто является хорошим выбором, когда экспорт для внутренних продаж часто затруднен. Многие местные органы власти реализуют бренд-стратегии, которые предоставят моей стране больше возможностей для экспорта высококачественной тонкой керамики и значительно повысят способность предприятий противостоять рискам.

Обзор антидемпинговых инцидентов в отношении китайской керамической посуды в 2012 г.

В феврале 2012 года Антидемпинговая комиссия Индонезии опубликовала «Предварительное раскрытие информации» об антидемпинговом расследовании в отношении китайской керамической посуды и предложила взимать антидемпинговую пошлину в размере 87% с сопутствующих товаров.

30 августа 2012 года Мексика начала антидемпинговое расследование в отношении китайской керамики повседневного использования на сумму 45 миллионов долларов США.

31 августа 2012 г. Экономическое сообщество России, Белоруссии и Казахстана инициировало расследование общих защитных мер для керамических изделий повседневного пользования и ввело технические торговые меры на основании защиты отечественной промышленности.

В октябре 2012 года Европейская комиссия приняла решение о введении временной антидемпинговой пошлины на керамическую посуду китайского производства со ставкой налога от 17,6% до 58,8% и сроком действия 6 месяцев.

26 декабря 2012 г. Министерство торговли, развития и промышленности Бразилии (DECOM) приняло решение начать антидемпинговое расследование в отношении китайского экспорта керамической посуды повседневного использования в Бразилию. 10 января 2013 г. Бразилия официально объявила список компаний-образцов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

My country's daily ceramic export enterprises are in urgent need of "change tactics" | Win-Win

2022/09/08

Recently, the European Commission proposed to impose long-term import tariffs on porcelain plates and other dinnerware and kitchenware from China. The final tax rate proposed by the EU is between 13.1% and 36.1%. On November 15, 2012, the EU has officially made a preliminary anti-dumping ruling on the daily-use ceramic dinnerware originating in China.

According to the preliminary ruling, products cleared in the EU from November 16 will be subject to a six-month provisional anti-dumping duty. Although the long-term import tariffs proposed this time are lower than the initial tariffs set in November last year, the implementation period of such tariffs usually lasts for five years and will affect nearly 2,000 companies, involving about 728 million euros of goods. The export of ceramic dinnerware has a far-reaching impact.

At present, there are 14 enterprises exporting daily-use ceramics in Tangshan area, and the annual export value to the EU is about 20 million US dollars. Although the export value is increasing year by year, it is already chilling. Tangshan Win-Win Ceramics Co., Ltd. ("Win-Win Ceramics" for short) is a major exporter of ceramics in Tangshan. On November 15, 2012, it received an e-mail of "Temporary Tariffs". If the company's daily-use ceramics continue to be exported to the EU, a temporary new tax of 26.6% will be imposed. In other words, EU importers will pay an additional $26.6 in tax to the local area for every $100 more in imports. "This will directly affect the amount of orders placed by buyers, and export companies will be affected." Director Li of Win-Win estimates.

"In 2011, the export value of win-win daily-use ceramics was 23.08 million US dollars, of which the EU market accounted for 18.46 million US dollars, and the EU accounted for about 79% of the company's export market share. In 2012, the win-win daily-use ceramics export value was 21.2 million US dollars, of which the EU The market accounted for 16.5 million US dollars. The EU market orders fell by 10% in 2012." Director Li said, "The win-win EU orders in 2012 were affected by the EU's anti-dumping policy, and the export volume dropped significantly, among which the decline in the second half of 2012 was relatively This is mainly because EU customers choose to stock up ahead of time to avoid imposing high anti-dumping duties, so that exports in the EU market are basically balanced. However, the proposed long-term tariffs will have a far-reaching impact. We Businesses are also actively paying attention.”

According to statistics, from November 2012 to March 2013, Tangshan Win-Win Ceramics exported about 5.28 million US dollars of daily-use ceramics to the EU, a year-on-year decrease of about 25%. It can be seen that the temporary anti-dumping duties imposed by the EU have a great impact on the export of daily-use ceramics market. According to industry estimates, if the EU adopts the proposed final tax rate, nearly 80% of foreign trade enterprises exporting daily-use ceramics will be eliminated from the EU market.

The exporting daily-use ceramics processing and production enterprises in Tangshan are in a transition period. High labor costs, land costs and the severe economic situation abroad are forcing production enterprises to transform and upgrade, and carry out technological upgrades to increase the added value of products.

To this end, it is reminded that exporting daily-use ceramics manufacturers should take corresponding countermeasures: First, strengthen internal quality, accelerate industrial upgrading, and promote independent brands. Being "anti-dumped" means that the long-term low-cost competition expansion strategy of the ceramic industry is unsustainable, accelerating the development of low-carbon and high-value-added products, and increasing the added value of products through technological upgrading. Let independent brands bring more considerable profits to enterprises through brand premium. The second is to unravel the rules and actively respond. Relevant enterprises should keep abreast of relevant laws and regulations through various channels, be familiar with foreign technical trade measures, and actively respond to various trade risks. The third is to develop a diversified international market. It is often possible to develop a diversified international market through mutual shareholding and technical cooperation with foreign companies, relying on the sales channels of foreign companies to save the country, avoid becoming the object of anti-dumping investigations to the greatest extent, and effectively avoid overseas trade. risk. Fourth, expanding the domestic market is often a good choice when exporting to domestic sales is often hindered. Many local governments are implementing brand strategies, which will bring more opportunities for my country's export of high-quality fine ceramics, and will greatly enhance the ability of enterprises to resist risks.

Review of anti-dumping incidents on Chinese ceramic dinnerware in 2012

In February 2012, the Indonesian Anti-dumping Commission issued the "Pre-Final Disclosure" of the anti-dumping investigation on Chinese ceramic dinnerware products, and proposed to levy an 87% anti-dumping duty on related products.

On August 30, 2012, Mexico launched an anti-dumping investigation against China's daily-use ceramics, involving an amount of US$45 million.

On August 31, 2012, the Economic Community of Russia, Belarus and Kazakhstan initiated an investigation on the general safeguard measures for daily-use ceramics, and introduced technical trade measures on the grounds of protecting domestic industries.

In October 2012, the European Commission decided to impose a temporary anti-dumping duty on ceramic dinnerware originating in China, with a tax rate of 17.6% to 58.8%, and the implementation period is 6 months.

On December 26, 2012, the Brazilian Ministry of Trade, Development and Industry (DECOM) decided to initiate an anti-dumping investigation on China's exports of daily-use ceramic dinnerware to Brazil. On January 10, 2013, Brazil officially announced the list of sample companies.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English