Новости
VR

конкурентные возможности на внутреннем рынке бытовой керамики Китая | Беспроигрышный вариант

Сентябрь 07, 2022


Внутренний рынок керамики повседневного использования стал новой точкой роста: в 2005 году общий потребительский спрос на домашнюю керамику повседневного использования в Китае достигнет 6,75 млрд штук, а в 2010 году он достигнет 8,2 млрд штук. В 2020 году общий внутренний спрос на керамику для повседневного использования достигнет 12 млрд штук. Ожидается, что модель давнего акцента на международном рынке и пренебрежения внутренним рынком изменится.

С повышением уровня жизни местного населения и развитием туризма люди не только подчеркивают практичность керамических изделий, но и предъявляют более высокие требования к качеству. Согласно соответствующей информации, отечественные элитные отели, рестораны и другие объекты, спрос на фарфор повседневного использования увеличивается с каждым годом. В настоящее время существенное изменение на рынке спроса на фарфор повседневного использования заключается в том, что крупные отели и рестораны, особенно звездного уровня, постепенно заменяют импортный фарфор отечественным фарфором высокого качества. Поэтому спрос на керамические изделия среднего и высокого качества на внутреннем рынке оптимистичен.

Из текущего состояния рынка можно сделать вывод, что:

Несвоевременное позиционирование продукта: международный рынок керамики повседневного использования в основном сосредоточен в Соединенном Королевстве, Западной Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, а ее потребление и импорт составляют более 60% мирового рынка. В этих областях потребление имеет тенденцию к джентрификации, и в этих областях не так много места для отечественных продуктов позиционирования низкого уровня.

Идея развития вне времени: индустриальная идея выигрыша количеством долгое время влияла и доминировала в керамической промышленности повседневного использования. Столкнувшись с конкуренцией и спросом на керамику повседневного использования в будущем, есть выход, выиграв по качеству;

Существует множество ограничений на развитие бренда: на развитие бренда влияют различные факторы, такие как технологический уровень, позиционирование продукта и отраслевая структура.

Внутренний рынок имеет большой потенциал: с улучшением качества жизни спрос на внутреннем рынке керамики повседневного использования значительно увеличился, особенно спрос на продукцию высокого класса. Высококачественная британская, немецкая и японская керамика быстро завоевала рынок, из-за чего местные предприятия по производству керамики повседневного использования страдали от врагов.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

Competitive Opportunities in the Domestic Market of China's Household Ceramics | Win-Win

2022/09/07


The domestic daily-use ceramics market has become a new growth point: in 2005, the total consumption demand of China's domestic daily-use ceramics will reach 6.75 billion pieces, and in 2010, it will reach 8.2 billion pieces. In 2020, the total domestic demand for ceramics for daily use will reach 12 billion pieces. The pattern of the long-standing emphasis on the international market and despising the domestic market is expected to change.

With the improvement of domestic people's living standards and the development of tourism, people not only emphasize the practicality of ceramic products, but also have higher requirements in terms of grades. According to relevant information, domestic high-end hotels, restaurants and other unit, the demand for daily-use porcelain is increasing year by year. At present, the significant change in the demand market for daily-use porcelain is that major hotels and restaurants, especially star-level units, gradually replace imported porcelain with domestic high-grade porcelain. Therefore, the demand for medium and high-grade ceramic products in the domestic market is optimistic.

From the current state of the market, it can be concluded that:

Untimely product positioning: The international daily-use ceramics market is mainly concentrated in the United Kingdom, Western Europe and Central and Southeast Asia, and its consumption and imports have accounted for more than 60% of the world market. In these areas, consumption tends to be gentrified, and there is not much room for domestic low-end positioning products in these areas.

The development idea is out of time: the industrial idea of winning by quantity has influenced and dominated the daily-use ceramics industry for a long time. Facing the competition pattern and demand pattern of daily-use ceramics in the future, there is a way out by winning by quality;

There are many restrictions on brand development: brand development is affected by various factors such as technological level, product positioning, and industrial structure.

The domestic market has a strong potential: With the improvement of the quality of life, the domestic daily-use ceramics market demand has greatly increased, especially the demand for high-end products. The British, German and Japanese high-end ceramics quickly occupied the market, making the local daily-use ceramics enterprises suffer from enemies.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English