Новости
VR

Зал исследований III первой бутик-выставки Hebei Gongmei: Tangshan разрабатывает новый проект для столицы

Август 26, 2022


Когда мы говорим о районах производства фарфора, мы всегда думаем о Цзиндэчжэне, Фошане, Цзыбо, Таншане ... и Таншане, Хэбэй, в нашей провинции, чья история керамического производства насчитывает четыре или пять тысяч лет назад, почти так же, как это истории гончарного дела Цзиндэчжэня. . С течением времени и меняющимися временами Таншань, когда-то «столица Севера Китая», продолжает свою былую славу и демонстрирует другой стиль.

 

На Craftsmanship Tangshan, Hebei, первой в провинции Хэбэй ярмарке декоративно-прикладного искусства и выставке Tangshan Fine Pottery, открывшейся 1 сентября, широкий ассортимент высококачественной таншаньской керамики привлек внимание торговцев и посетителей в стране и за рубежом.

 

Упакуйте фарфор, как пивное «свадебное платье».

 

Перед стендом гончарной компании в Таншане молодой человек 1980 года рождения держит кисть в руке и глубокой головкой пишет на керамической заготовке слово «Фэнь».

 

"Оказывается, так было написано это слово! Мы все думали, что это написал известный человек, а у него куча навыков!" Столкнувшись с восхищением посетителей, юноша застенчиво улыбнулся и сказал: «Написать только это слово — слишком много бутылки».

 

Молодой человек сообщил, что основной продукцией его гончарного завода является голубой и белый фарфор, экспортное фарфоровое пиво, винные бутылки зеленого цвета из листьев бамбука и т. д. «Он может производить 2,6 миллиона штук в год!» Поскольку почерк и время письма у каждого человека разное, оно будет отличаться от одной и той же модели фарфоровых бутылок. Каждая сине-белая фарфоровая пивная бутылка уникальна.

 

Молодой человек с гордостью заявил, что благодаря его работе престижное пиво Tangshan может носить красивые «свадебные платья» и хорошо продаваться по стране и за рубежом; Любители пива могут насладиться прекрасным вином, наслаждаясь изысканными произведениями искусства. Очарование керамики и китайской каллиграфии.

 

Художественная керамика укореняет красоту

 

В витрине представлены изысканные тарелки с цветками сливы, расписанные вручную, фарфор с гравировкой, декали из черной эмали и знаменитые фарфоровые тарелки с головами. Красивые цвета, кристально чистые, антикварные глазурованные изделия, плавные формы и тонкое мастерство изготовления фарфоровых фруктовых тарелок и скульптурного фарфора поражают. Таншань славится богатым разнообразием художественной керамики и керамики ручной работы.

 

 

«История» Таншаньской художественной выставки керамики ярко отражает долгую историю Таншаньской керамики в виде физических объектов, изображений, видео и т. д. Двухнедельный период; При династиях Ляо и Цзинь, а также при династиях Мин и Цин процветали коллекции Музея Цзимэй во Франции и Шанхайского музея.

 

«Я не ожидал, что в нашей провинции будет производиться такая изысканная керамика. В будущем я буду покупать напрямую с таншаньских заводов. «Сяо Лю, торговец из Тайюаня, открыл студию художественной керамики: «Я могу помочь клиентам сделать свадебные фотографии и семейные портреты. Изготовлены на фарфоровых тарелках, чашках, подвесках и выставлены дома как произведения искусства».

 

Увидев, как некоторые мастера-гончары из нашей провинции используют таншаньскую керамику для художественных творений, многие посетители восхищались волшебной художественной жизненной силой мастеров благодаря их мастерству, но также жаловались, что таншаньская керамика является идеальным средством для каллиграфии, живописи, скульптуры и других видов искусства. .

 

Фарфор для повседневного использования хорошо продается дома и за рубежом

 

На стенде Tangshan Commodity Porcelain посетители были ослеплены горшками, мисками, тарелками, горшками, блюдами, кувшинами, кувшинами, кувшинами и другим фарфором для повседневного использования, белым и нежным по цвету и блеску, богатым узорами и новыми формами. . , есть и элегантный фарфор для дома. Несколько мастеров на выставке использовали кисти, смоченные в разные цвета, чтобы нарисовать грубые кусочки фарфора или несколько пионов, две орхидеи или трех цветных бабочек на чашах и тарелках.

 

На стенде гончарного завода в Таншане красовались селадоны для новобрачных с ярко-красными узорами, которые выглядели сияющими. «Помимо того, что наш фарфор продается более чем в 30 провинциях и городах по всей стране, он также продается в Соединенных Штатах, Японии и других странах», — сказал Сяо Ян, сотрудник. «Наши изделия из костяного фарфора доступны для VIP-персон в Большом зале народных собраний!»

 

«Когда люди наслаждаются изысканной едой в дорогих отелях, когда тысячи семей обедают за обеденным столом, блюда, содержащие эту еду, скорее всего, сделаны в Таншане». керамическое производство в городе. Есть 51 компания и 100 производственных линий с производственной мощностью 1,6 миллиарда штук керамики для ежедневного использования, 50 миллионов штук глазурованного фарфора, 6 миллионов квадратных метров настенной и напольной плитки, 60 миллионов штук винных бутылок, 10 миллионов штук. тарелок и 90 000 тонн средних и высоких алюминиевых шаров. Основными продуктами являются литиевый фарфор, костяной фарфор, тонкая керамика, глазурованный фарфор, гипюровый фарфор и т. д., восемь категорий с тысячами рисунков и цветов, более 70 серий ремесленных винных изделий и т. д. Продукция продается по всей стране. и экспортируется в Европу, Америку и страны Юго-Восточной Азии и экспортные районы.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

Exploration Hall III of the first Hebei Gongmei boutique exhibition: Tangshan designs a new project for the capital of n

2022/08/26


When we talk about porcelain production areas, we always think of Jingdezhen, Foshan, Zibo, Tangshan ... and Tangshan, Hebei, in our province, whose history of ceramic production dates back four or five thousand years ago is almost the same as that of Jingdezhen Pottery History. . With the passage of time and the changing times, Tangshan, once the "Capital of the North of China", continues its former glory and displays a different style.

 

At Craftsmanship Tangshan, Hebei, Hebei Province's first arts and crafts fair and Tangshan Fine Pottery Exhibition, opened on September 1st, a wide range of high quality Tangshan pottery attracted the attention of traders and visitors national and abroad.

 

Pack the porcelain like a beer "wedding dress".

 

In front of the stand of a pottery company in Tangshan, a young man, born in 1980, holds a brush in his hand and writes the word "Fen" on the ceramic blank with a deep head.

 

"Turns out that's how that word was written! We all thought it was written by a famous person, and he has a lot of skills!" Faced with the admiration of the visitors, the young man smiled shyly and said: "To write just that word is too much bottle."

 

The young man introduced that his pottery factory's main products are blue and white porcelain, export porcelain beer, bamboo leaf green series wine bottles, etc. "It can produce 2.6 million pieces per year!" Since each person's handwriting and writing time is different, it will be different from the same model of porcelain bottles. Each blue and white porcelain beer bottle is unique.

 

The young man proudly claimed that through his work, the prestigious Tangshan beer could wear beautiful "wedding dresses" and sell well across the country and abroad; Beer lovers can enjoy fine wine while enjoying exquisite works of art. The fascination of ceramics and Chinese calligraphy.

 

Artistic ceramics make beauty "rooted"

 

In the display case are exquisite hand-painted plum blossom plates, engraved porcelain, black enamel decals and famous porcelain plates with heads. Beautiful colors, crystal clear, antique glazed products, smooth shape and exquisite workmanship of porcelain fruit plates and sculptural porcelain are amazing. Tangshan has a rich variety of artistic pottery and handcrafted pottery.

 

 

The "History" of Tangshan Ceramics Art Exhibition vividly reflects the long history of Tangshan Ceramics in the form of physical objects, images, videos, etc. Two week period; During the Liao and Jin dynasties and in the Ming and Qing dynasties, the collections of the Jimei Museum in France and the Shanghai Museum flourished.

 

“I didn't expect to produce such exquisite ceramics in our province. In the future, I will purchase directly from the Tangshan factories. "Xiao Liu, a trader from Taiyuan, opened an art pottery studio:" I can help customers shoot wedding photos and family portraits. Made on porcelain plates, teacups, pendants and displayed as works of art in the home ”.

 

After seeing how some master potters from our province use Tangshan pottery for artistic creations, many visitors marveled at the magical artistic vitality of the masters through the workmanship, but also complained that Tangshan pottery is the perfect vehicle for calligraphy, painting, sculpture and other arts.

 

Porcelain for everyday use sells well at home and abroad

 

At the Tangshan Commodity Porcelain booth, visitors were dazzled by pots, bowls, plates, pots, dishes, pitchers, pitchers, jugs and other porcelain for everyday use, which are white and delicate in color and luster, rich in patterns and new forms were. , there is also an elegant porcelain for the home. Several craftsmen in the exhibition used brushes dipped in different colors to paint rough pieces of porcelain or some peonies, two orchids or three colored butterflies on bowls and plates.

 

At the booth of a pottery factory in Tangshan, there were bridal celadons with bright red patterns that looked radiant. "In addition to selling our porcelain in more than 30 provinces and cities across the country, it is also sold in the United States, Japan and other places," said Xiao Yang, a staff member. "Our bone china products are available to VIPs in the Great Hall of the People!"

 

"When people enjoy gourmet food in high-end hotels, when thousands of families dine at the dining table, the dishes that contain the food are most likely made in Tangshan." is the ceramic production in the city. There are 51 companies and 100 production lines, with a production capacity of 1.6 billion pieces of ceramic for daily use, 50 million pieces of glazed porcelain, 6 million square meters of wall and floor tiles, 60 million pieces of wine bottles, 10 million pieces of saggers and 90,000 tons of medium and high aluminum balls. The main products are lithium porcelain, bone china, fine ceramic, glazed porcelain, guipure porcelain, etc., eight categories with thousands of designs and colors, more than 70 series of craft wine items, etc. The products are sold all over the country and exported to Europe, America and Southeast Asian countries and exported areas.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English