Новости
VR

Два местных стандарта на керамику повседневного использования в провинции Хэбэй прошли проверку

Август 25, 2022

Два местных стандарта на керамику повседневного использования в провинции Хэбэй прошли проверку



    11 августа провинциальные и местные стандарты «Стеклокерамика на каждый день» и «Фарфор для дома с антипригарным покрытием», разработанные совместно Национальным центром надзора и инспекции качества изделий из керамики и сантехники и ванных комнат (Таншань) и другими подразделениями, успешно прошли экспертную оценку. который ознаменовал появление единых стандартов для двух отраслей: стеклокерамики повседневного использования и фарфора повседневного использования с антипригарным покрытием.



    [Китайская сеть строительных материалов] Два провинциальных и местных стандарта, в том числе «Стеклокерамика для повседневного использования», разработанные совместно Национальным центром надзора и инспекции качества изделий из керамики и сантехники и ванных комнат (Таншань), прошли экспертную оценку.


    11 августа провинциальные и местные стандарты «Стеклокерамика на каждый день» и «Фарфор для дома с антипригарным покрытием», разработанные совместно Национальным центром надзора и инспекции качества изделий из керамики и сантехники и ванных комнат (Таншань) и другими подразделениями, успешно прошли экспертную оценку. который ознаменовал появление единых стандартов для двух отраслей: стеклокерамики повседневного использования и фарфора повседневного использования с антипригарным покрытием.


    «Стеклокерамика повседневного использования» в основном содержит подробные правила для стеклокерамики повседневного использования с точки зрения классификации продуктов, качества внешнего вида, термостойкости, растворения тяжелых металлов, приспособляемости к микроволновой печи и ошибок в спецификации продукта. «Антипригарный фарфор для дома» в основном определяет качество фарфоровой подложки, гигиенические требования к антипригарному покрытию, качество внешнего вида, нелипкость, стойкость к истиранию, адгезионную прочность, приспособляемость к микроволновой печи и т. д. Среди них предельный индекс растворимости Экстракт хлороформа Сделана ссылка на US FDA21CFR175.300 «Правила нанесения покрытий на поверхности многоразовых контейнеров».


    После тщательного рассмотрения группа экспертов считает, что два провинциальных и местных стандарта составлены на основе обширных исследований, исследований и экспериментальной проверки, а также на основе многолетнего практического опыта производства и применения. Содержание является полным, научным и работоспособным. Технические показатели достигли отечественного передового уровня. Разработка двух провинциальных и местных стандартов обеспечит достаточную основу для регулирования производства и проверки двух типов продуктов, обеспечения качества продукта и обеспечения надежной технической базы для применения продукта. Введение этого стандарта заполняет пробел в технических стандартах для таких продуктов в моей стране и будет эффективно способствовать технологическому прогрессу продуктов и здоровому развитию отрасли.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

Two local standards for daily-use ceramics in Hebei passed the review

2022/08/25

Two local standards for daily-use ceramics in Hebei passed the review



       On August 11, the provincial and local standards "Daily Glass Ceramics" and "Non-stick Household Porcelain" jointly formulated by the National Ceramics and Plumbing and Bathroom Product Quality Supervision and Inspection Center (Tangshan) and other units passed the expert review successfully, which marked the There will be unified standards for the two industries of daily-use glass ceramics and non-stick daily-use porcelain.



       [China Building Materials Network] Two provincial and local standards including "Daily-use Glass Ceramics" jointly formulated by the National Ceramics and Plumbing and Bathroom Product Quality Supervision and Inspection Center (Tangshan) passed the expert review


      On August 11, the provincial and local standards "Daily Glass Ceramics" and "Non-stick Household Porcelain" jointly formulated by the National Ceramics and Plumbing and Bathroom Product Quality Supervision and Inspection Center (Tangshan) and other units passed the expert review successfully, which marked the There will be unified standards for the two industries of daily-use glass ceramics and non-stick daily-use porcelain.


      "Daily-use glass ceramics" mainly provides detailed regulations for daily-use glass ceramics in terms of product classification, appearance quality, thermal shock resistance, heavy metal dissolution, microwave oven adaptability, and product specification errors. "Non-stick Household Porcelain" mainly stipulates the quality of porcelain substrate, hygienic requirements of non-stick coating, appearance quality, non-stickiness, abrasion resistance, adhesion fastness, microwave oven adaptability, etc. Among them, the limit index of soluble chloroform extract is Reference is made to the US FDA21CFR175.300 "Regulations on Coatings for Reusable Container Surfaces".


      After careful review, the expert group believes that the two provincial and local standards are compiled on the basis of extensive investigation, research and experimental verification, and summarizing years of practical experience in production and application. The content is complete, scientific and operable. The technical indicators have reached the domestic advanced level. The formulation of the two provincial and local standards will provide a sufficient basis for regulating the production and inspection of the two types of products, ensuring product quality, and providing a reliable technical basis for product application. The introduction of this standard fills the blank of technical standards for such products in my country, and will effectively promote the technological progress of products and the healthy development of the industry.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English