Новости
VR

Беспроигрышная керамика помогает вам понять импорт и экспорт посуды?? | Беспроигрышный вариант

2022/08/23

По мере повышения уровня жизни люди все больше внимания уделяют своему здоровью. Блюда, которые мы используем каждый день, тесно связаны с нашим здоровьем, и мы не должны быть небрежными. В странах предъявляются строгие требования к качеству и безопасности блюд. Что следует учитывать при импорте и экспорте посуды?


Основной материал для импорта и экспорта столовой посуды


Керамическая посуда


Основная часть этой посуды изготовлена ​​из глины, которая красива и практична. С добавлением красочной глазури для добавления подробных узоров и некоторых резных узоров она демонстрирует очарование традиционного мастерства и богата историческими и культурными коннотациями.


Стеклянные столовые приборы


Посуда чистая, без вредных веществ, прозрачная и красивая, но хрупкая. В настоящее время во многих стеклянных столовых приборах используется закаленное стекло. Поверхность закаленного стекла яркая, твердая, устойчивая к коррозии, нагреванию, легко моется и нетоксична.


Металлические столовые приборы


Существует широкий спектр металлических материалов, используемых для металлической посуды, в основном из следующих материалов: нержавеющая сталь, алюминий, медь, серебро, титан и т. д.

 

Эмалированная посуда


Эмалированные изделия обладают хорошей механической прочностью, долговечны, не ломаются и обладают хорошей термостойкостью, способны выдерживать самые разные температурные перепады. Текстура гладкая, компактная и не легко загрязняется пылью, чистая и прочная. Недостатком эмалированных изделий является то, что они имеют свойство трескаться и ломаться после воздействия внешних сил.


Меламиновая посуда


Столовая посуда из меламина, также называемая имитацией фарфоровой посуды, относится к высокомолекулярным полимерам, английская аббревиатура MF, низкая температура.


На что обратить внимание при импорте посуды:

Импортная посуда (продукты, контактирующие с пищевыми продуктами) должны соответствовать национальным стандартам качества и безопасности моей страны и соответствующим требованиям инспекции. Таможня досматривает ввозимую столовую посуду (продукты, контактирующие с пищевыми продуктами) в соответствии со стандартом GB4806.1-2016. Компании-импортеры должны предоставить соответствующие материалы, такие как декларация о соответствии стандарту GB4806.1-2016, при подаче таможенной декларации.

 

На что обратить внимание при экспорте посуды:

Согласно требованиям «Меморандума о взаимопонимании по керамической посуде для приготовления, консервирования или хранения продуктов питания и напитков, экспортируемых в США», китайский экспорт бытовой керамики в США также вводит систему сертификации производства растения. Экспортные компании должны подробно понимать соответствующие стандарты и требования к доступу страны назначения перед экспортом и строго контролировать проверку сырья и готовой продукции для обеспечения беспрепятственного экспорта.

 

Наиболее важные стандартные системы в стране и за рубежом

Китай:Национальная комиссия по здравоохранению и планированию семьи и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Китая выпустили 53 национальных стандарта безопасности пищевых продуктов, включая общие требования безопасности для материалов и продуктов, контактирующих с пищевыми продуктами (GB4806.1-2016), включая добавки GB9685, эмаль, 9 продуктов. стандарты для керамики, стекла, пластмасс (смол), бумаги и картона, металлов, красок и покрытий, резиновых изделий и других материалов и стандарты методов испытаний для 39 конкретных веществ. Вместе с ранее опубликованными пустышками GB4806.2, GB31603-Общими гигиеническими спецификациями для производства, GB31604.1-Общими принципами тестирования миграции и GB31604.2 и другими стандартами методов, новой национальной системой стандартов для материалов и продуктов, контактирующих с пищевыми продуктами (далее называемые «материалами, контактирующими с пищевыми продуктами») в значительной степени сформировался в моей стране.

 

Европейский Союз: требования к продуктам, контактирующим с пищевыми продуктами, например, к керамической посуде, подразделяются на три уровня, в основном в виде правил и директив: первый уровень — это «общие меры», которые применяются ко всем продуктам, контактирующим с пищевыми продуктами, второй уровень относится к некоторые типы материалов «Особые меры», такие как Директива 84/500/ЕЕС для керамических изделий, контактирующих с пищевыми продуктами. Третий уровень – «индивидуальные меры» для конкретных веществ, такие как 1-я редакция Директивы ЕС 2005/31/ЕС.

 

Соединенные Штаты:Соответствующие административные регламенты для пищевых продуктов и материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, можно разделить на три части: ① «Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарственных средствах и косметических средствах»; ② «Федеральные нормы и правила»; ③ «Руководящие принципы политики соответствия» (CPG), выпущенные FDA США.

 

Япония:Законы о безопасности пищевых продуктов - это в основном закон о гигиене пищевых продуктов и закон о безопасности пищевых продуктов. Правила делятся на три категории: общие правила, правила категории и специальные правила. Общий стандарт устанавливает требования к содержанию тяжелых металлов, в частности свинца, в материалах и изделиях, контактирующих с пищевыми продуктами, и установил нормы для банок из металла, стекла, керамики, резины и 13 видов полимеров.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Português Português Español Español
Текущий язык:русский
Отправить запрос

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

Does the win-win ceramic make you understand the import and export of crockery?? | Win-Win

2022/08/23

As the standard of living improves, people pay more and more attention to their health. The dishes we use every day are closely linked to our health and we must not be negligent. Countries have strict requirements for the quality and safety of the dishes. What should I consider when importing and exporting dinnerware?


The main material for the import and export of dinnerware


Ceramic crockery


The main part of these dinnerware is made of clay, which is beautiful and practical.With the addition of colorful glazes to add detailed patterns and some carved patterns, it shows the charm of traditional craftsmanship and is rich in historical and cultural connotations.


Glass cutlery


The glassware is clean, free of harmful substances, transparent and beautiful, but fragile. Currently, many glass dinnerware uses tempered glass.The surface of the tempered glass is bright, hard, resistant to corrosion, heat, easy to clean and non-toxic.


Metal cutlery


There is a wide range of metal materials used for metal dinnerware, mainly including the following: stainless steel, aluminum, copper, silver, titanium, etc.

 

Enameled crockery


Enameled products have good mechanical strength, are durable, do not break easily and have good heat resistance, capable of withstanding a variety of temperature changes. The texture is smooth, compact and not easy to contaminate with dust, clean and durable. The disadvantage of enameled products is that they tend to crack and break after being hit by external forces.


Melamine dinnerware


Melamine dinnerware, also called imitation porcelain dinnerware, belongs to the high molecular weight polymer, the English abbreviation is MF, low temperature.


Things to consider when importing dinnerware:

Imported dinnerware (food contact products) must comply with my country's national quality and safety standards and related inspection requirements. Customs inspects imported dinnerware (food contact products) according to the GB4806.1-2016 standard. Importing companies must submit relevant materials such as a declaration of compliance with the GB4806.1-2016 standard when making the customs declaration.

 

Things to consider when exporting crockery:

According to the requirements of the "Memorandum of Understanding on Ceramic Utensils for the Preparation, Preservation or Preservation of Food and Beverage Exported to the United States", the Chinese export of everyday ceramics to the United States is also introducing a system of certification for production plants. Export companies should understand in detail the relevant standards and access requirements of the destination country before export, and strictly control the inspection of raw materials and finished products to achieve smooth export.

 

The most important standard systems at home and abroad

China: The National Health and Family Planning Commission and the China Food and Drug Administration have issued 53 national food safety standards, including general safety requirements for materials and products in contact with food (GB4806.1-2016), including GB9685 additives, enamel, 9 product standards for ceramics, glass, plastics (resins), paper and cardboard, metals, paints and coatings, rubber products and other materials and test method standards for 39 specific substances. Together with the previously published GB4806.2 soothers, GB31603-General Hygienic Specifications for Manufacturing, GB31604.1-General Principles for Migration Testing and GB31604.2 and Other Method Standards, a new national standard system for contact materials and products with food (hereinafter referred to as "materials in contact with food) was formed substantially in my country.

 

European Union: the requirements for products in contact with food such as ceramic dinnerware are divided into three levels, mainly in the form of regulations and directives: the first level is "general measures" which apply to all products in contact with food, the second level applies to some types of materials "Special measures" such as Directive 84/500 / EEC for ceramic products that come into contact with food The third level is "individual measures" for specific substances such as 1st revision of the EU Directive 2005/31 / EC.

 

United States: The relevant administrative regulations for food and food contact materials can be divided into three parts: ① "Federal Law on Food, Drugs and Cosmetics"; ② “Federal rules and regulations”; ③ "Compliance Policy Guidelines" (CPG) issued by the US FDA.

 

Japan: Food safety laws are mainly the food hygiene law and the food safety law. The rules are divided into three categories: general rules, category rules and special rules. The general standard specifies the requirements for the content of heavy metals, in particular lead, in materials and products in contact with food and has established standards for cans of metal, glass, ceramic, rubber and 13 types of polymers.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English