Новости
VR

Знаете ли вы о повседневной керамической посуде? | Беспроигрышный вариант

Август 15, 2022

Керамика делится на три категории в зависимости от ее использования: керамика ручной работы, бытовая керамика и промышленная керамика (специальная керамика). Сегодня страны с относительно развитой бытовой керамикой включают Великобританию, Германию, Францию ​​и США, Японию и Южную Корею. Как страну керамики Китай можно охарактеризовать только как последователя в исследованиях и разработках современной керамической посуды для повседневного использования. Сегодня я поделюсь с вами некоторыми деталями столовой посуды в повседневной гончарной посуде.



Классификация керамической посуды для повседневного использования.

Керамику можно разделить на фарфор, керамогранит и керамику в зависимости от материала матрицы. Среди этой керамики, классифицированной по глазури, они делятся на цветные глазури, цветной фарфор и белый фарфор. Наша широко используемая фарфоровая посуда может быть разделена на обычную керамику, костяной фарфор и новый костяной фарфор (улучшенный фарфор) в зависимости от состава фарфорового материала.


Обыкновенная керамика

Китай – первая страна в мире, производящая керамику. Каждая эпоха производила красивую и практичную керамику для повседневного использования. Каждая семья, возможно, использовала все виды обычной керамической посуды, от самых обычных морских чаш до изысканных блюд, приготовленных на пару.



Костяной фарфор

Костяной фарфор — самый популярный вид фарфора для повседневного использования. Это единственный тип фарфора, изобретенный жителями Запада. Костяной фарфор и костяной порошок с хорошей текстурой представляют собой порошок кости быка 2-летней выдержки, а содержание костяного порошка составляет не менее 40%. В настоящее время костяной фарфор очень популярен на внутреннем рынке, так как считается легким, тонким, прозрачным и декоративным и любим многими людьми. Тем не менее, костяной фарфор крепок, но недостаточно прочен, чтобы быть хрупким и легко ломаться. Кроме того, продукты из костяного фарфора на внутреннем рынке смешиваются, и вместо традиционной муки из говяжьих костей часто добавляют муку из елочки или другую муку из костей животных.



Новый костяной фарфор

Новым фаворитом на западном керамическом рынке для повседневного использования является New Bone China: его фарфоровый корпус чуть толще, слегка беловато-белый цвет фона, он не только устойчив к ударам и повреждениям, но и приспосабливается к резким перепадам температуры. Он более прочный, не ломается и больше подходит для использования в сложных условиях приготовления пищи с большим количеством кухонной техники в современных домохозяйствах.



Керамогранит с вариативностью и сильной пластичностью

Керамогранит представляет собой широкую категорию керамики между керамикой и фарфором, ранее известную как «керамогранит». Его температура обжига ниже, чем у белого фарфора, а скорость водопоглощения немного выше, чем у фарфора, который лучше, чем у глины.



Так как обжиговые материалы из керамогранита содержат немного больше примесей, цвет туши после обжига меняется от грязно-белого до коричневато-красного, но текстура относительно плотная, твердая и прочная, себестоимость производства низкая, а внешний вид натуральный и простой, особенно с цветным лаком. При использовании эффект цветопередачи превосходен, а выпечка формы относительно стабильна, подходит для различных конструкций специальной формы.

 

Благодаря непрерывным исследованиям и разработкам, а также достижениям в технологии производства керамики на Западе, сегодняшняя столовая посуда из керамического гранита уже не такая, как раньше, с точки зрения долговечности и внешнего вида.



Советы по определению качества повседневной керамической посуды

 

При выборе керамической посуды для повседневного использования необходимо учитывать множество факторов, таких как наличие пожилых людей и детей), бюджет покупки, цель покупки (совместное использование, развлечение, личное использование или подарок и т. д.). , общий стиль дома и личные предпочтения и т.д.

 

Если безопасность гарантирована, выбор керамической посуды для повседневного использования может основываться на следующих аспектах:

1. Нижняя часть стопы: нижняя часть стопы гладкая, гладкая и нежная, и ее следует рассматривать как хороший продукт;

2. Эмаль: эмаль гладкая и влажная, цвет эмали тонкий и стабильный, не чрезмерный и красивый, поверхность гладкая, продукт хороший;

3. Ощущение руки: рука чувствует себя подтянутой, гладкой, на поверхности нет шероховатости, хороший продукт;

4. Звук: звук звонкий, полный металла и не расщепляется, поэтому внутренняя текстура должна быть хорошей;

5. Внешний вид: внешний вид чистый, линии плавные, а общая форма полна красоты.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

Do you know about daily ceramic dinnerware? | Win-Win

2022/08/15

Ceramics are divided into three categories based on their use: handcrafted ceramics, everyday ceramics and industrial ceramics (special ceramics) .Today, countries with relatively developed everyday ceramics include the UK, Germany, France and the United States, Japan and South Korea. As a country of ceramics, China can only be described as a follower in the research and development of modern ceramic dinnerware for everyday use. Today I will share with you some parts on dinnerware in everyday pottery.



Classification of ceramic dinnerware for everyday use

Ceramic can be divided into porcelain, stoneware and ceramic depending on the material of the matrix. Among these ceramics, classified according to the glaze, they are divided into colored glazes, colored porcelain and white porcelain. Our commonly used porcelain dinnerware can be divided into ordinary ceramic, bone china and new bone china (enhanced porcelain) according to the composition of the porcelain material.


Ordinary ceramics

China is the first country in the world to produce ceramics. Each era has produced beautiful and practical ceramics for everyday use. Each family may have used all kinds of ordinary ceramic dinnerware, from the most common sea bowls to exquisite steamed dishes.



Bone china

Bone china is the most popular type of porcelain for everyday use. It is the only type of porcelain invented by Westerners. Bone china and bone powder with good texture is 2 year old bull bone powder, and the bone powder content is at least 40%. Currently, bone china is very popular in the domestic market, as it is considered light, thin, transparent and decorative and is loved by many people. However, bone china is tough but not strong enough to be brittle and easy to break. In addition, the bone china products in the domestic market are mixed and herringbone meal or other animal bone meal is often added instead of the traditional beef bone meal.



New bone china

The new favorite in the western ceramic market for everyday use is New Bone China: its porcelain body is slightly thicker, its slightly whitish white background color, not only is resistant to shock and damage, but also fits to sudden changes in temperature. It is more durable, does not break easily and is more suitable for use in complex cooking environments with a large number of kitchen appliances in modern households.



Porcelain stoneware with variability and strong plasticity

Stoneware represents a broad category of ceramics between ceramics and porcelain, formerly known as "porcelain stoneware". Its firing temperature is lower than white porcelain and its water absorption rate is slightly higher than porcelain, which is better than clay.



Since porcelain stoneware firing materials contain a little more impurities, the carcass color varies from off-white to brownish-red after firing, but the texture is relatively dense, hard and durable, the production cost is low and the appearance is natural and simple, especially with the colored nail polish. In use, the color expression effect is excellent, and the mold baking is relatively stable, suitable for various special shape designs.

 

With continuous research and development and advances in ceramic manufacturing technology in the West, today's stoneware dinnerware is no longer what it used to be in terms of durability and appearance.



Tips for determining the quality of everyday ceramic dinnerware

 

When choosing ceramic dinnerware for everyday use, there are many factors to consider, such as the presence of the elderly and children), the purchase budget, the purpose of the purchase (shared use, entertainment, personal use or gift, etc. .), the general style of the house and personal preferences, etc.

 

If safety is guaranteed, the choice of daily ceramic dinnerware can be based on the following aspects:

1. Lower foot: The lower foot is smooth, smooth and delicate and should be referred to as a good product;

2. Enamel: the enamel is smooth and moist, the enamel color is thin and stable, not excessive and beautiful, the surface is smooth and it is a good product;

3. Hand feeling: the hand feels fit, smooth, no roughness on the surface, good product;

4. Sound: the sound is sonorous, full of metal feel and does not split, so the internal texture should be good;

5. Appearance: The appearance is clean, the lines are smooth and the overall shape is full of beauty.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English