Новости
VR

Каковы стандарты керамической посуды, используемой в звездных отелях? | Беспроигрышный вариант

Август 08, 2022

1. Стандарт качества внешнего вида

 

Качество внешнего вида является важным показателем классификации продукции. Действующие в моей стране стандарты продукции делят продукцию на три категории: продукция высшего качества, первоклассная продукция и квалифицированная продукция. Первоклассные продукты соответствуют международному продвинутому уровню, первоклассные продукты соответствуют национальному продвинутому уровню, а квалифицированные продукты соответствуют национальному общему уровню. Эстетические качества качественной продукции в основном соответствуют требованиям «пять цифр и одна маленькая», то есть отсутствие пятен, окалины, краски и грязи, дырок, царапин на эмали и мелких деформаций. Пятна (черные точки) широко известны как мушиный помет. Когда на продукте есть пятна, это всегда создает ощущение грязи и, таким образом, влияет на аппетит. К первоклассным продуктам и квалифицированным продуктам предъявляются менее строгие требования, чем к продуктам высшего качества в отношении допустимых дефектов.



2. Нормы растворения свинца и кадмия


Растворение свинца и кадмия является важным показателем безопасности и здоровья керамических изделий. Присутствие свинца и кадмия связано с их компонентами, содержащимися в керамических пигментах, присутствующих в декоративных мотивах, присутствующих на поверхности изделия. Наличие свинца также может быть вызвано добавлением компонентов, содержащих свинец, для снижения температуры обжига. полировка продукта поверхности продукта. Если производственный процесс не контролируется должным образом, свинец и кадмий могут легко чрезмерно раствориться в процессе использования. Частое употребление таких продуктов легко может привести к отравлению свинцом и тяжелым металлом кадмием.



Национальный стандарт GB12651-2003 «Допустимые пределы растворения свинца и кадмия в керамических изделиях, контактирующих с пищевыми продуктами» является обязательным национальным стандартом, область действия которого распространяется на всю керамическую кухонную утварь для повседневного использования. Стандарт указывает, что растворенный свинец и кадмий в одном продукте не должен превышать установленный допустимый уровень, в том числе в плоских продуктах (продуктах, в которых глубина от самого нижнего внутреннего уровня продукта до высоты отделки составляет менее 25 мм).


Сообщаемые значения: скорость растворения свинца 7 мг/л, скорость растворения кадмия 0,50 мг/л; Мелкие полые изделия (изделия с глубиной от нижнего внутреннего уровня изделия до высоты края горловины не менее 25 мм и вместимостью менее 1,1 л) определяют следующим образом: свинец 5,0 мг/л, скорость растворения кадмия 0,50 мг/л; Крупные полые изделия (изделия, глубина которых от внутренней плоскости изделия до высоты края горловины больше или равна 25 мм и вместимость которых больше или равна 1,1 л) обозначаются как: Растворение свинца Дозировка составляет 2,5 мг/л, а скорость растворения кадмия – 0,25 мг/л.



3. Стандарт термической стабильности

 

Термическая стабильность означает, что продукт не трескается и не ломается при обмене холода и тепла. Качество термической стабильности может отражать срок службы керамических изделий: чем больше разница температур между теплообменом и холодообменом, тем больше срок службы. Стандарт обычно гласит, что его нагревают до 180ºC, а затем помещают в горячую воду при 20ºC. Выньте его и посмотрите, нет ли повреждений. Как правило, если при этой температуре не происходит никаких повреждений, срок его службы может достигать более 2-3 лет.





Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

What are the standards for ceramic dinnerware used in star hotels? | Win-Win

2022/08/08

1. Appearance quality standard

 

Appearance quality is an important indicator of product classification.The current product standards in my country divide the products into three categories: superior quality products, first-class products and qualified products. The first-class products correspond to the international advanced level, the first-class products correspond to the national advanced level, and the qualified products correspond to the national general level. The aesthetic quality of the high-quality products basically meets the requirements of "five numbers and one small", that is, no stains, no dross, no paint and dirt, no holes, no enamel scratches and small deformations. Spots (black spots) are commonly known as fly droppings.When there are spots on the product, it always creates a dirty feeling and thus affects the appetite. First-class products and qualified products have less stringent requirements than superior products in terms of permissible defects.



2. Dissolution standards for lead and cadmium


The dissolution of lead and cadmium is an important indicator of the safety and health of ceramic products. The presence of lead and cadmium is due to their components contained in the ceramic pigments present in the decorative motifs present on the surface of the product.The presence of lead can also be caused by the addition of components containing lead to reduce the firing temperature of the product surface product polish. If the manufacturing process is not properly controlled, lead and cadmium can easily dissolve excessively during the process of use. Frequent use of such products can easily lead to lead poisoning and heavy metal cadmium.



The GB12651-2003 national standard "Permitted limits for the dissolution of lead and cadmium in ceramic products in contact with food" is a mandatory national standard, the scope of which covers all ceramic kitchen utensils for everyday use. The standard specifies that dissolved lead and cadmium in a single product must not exceed the specified permitted level, including flat products (products where the depth from the lowest innermost level of the product to the height of the finish is less than 25 mm) .


The reported values are: lead dissolution rate of 7 mg / l, cadmium dissolution rate of 0.50 mg / l; Small hollow products (products with a depth from the lowest internal level of the product to the height of the mouth edge greater than or equal to 25 mm and with a capacity of less than 1.1 l) are specified as follows: The amount of dissolution of lead is 5.0 mg / l, cadmium dissolution rate is 0.50 mg / l; Large hollow products (products whose depth from the innermost plane of the product to the height of the mouth edge is greater than or equal to 25 mm and whose capacity is greater than or equal to 1.1 l) are indicated as: Dissolution of lead The dosage is 2.5 mg / l and the cadmium dissolution rate is 0.25 mg / l.



3. Thermal stability standard

 

Thermal stability means that the product does not crack or break when cold and heat are exchanged. The quality of thermal stability can reflect the service life of ceramic products: the greater the temperature difference between heat and cold exchange, the greater the useful life. The standard generally states that it is heated to 180ºC and then placed in hot water at 20ºC. Take it out and see if there is any damage. Generally, if no damage occurs at this temperature, its service life can reach more than 2 ~ 3 years.





Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English