Новости
VR

Беспроигрышная Керамика расскажет, как купить фарфоровую посуду для гостиниц | Беспроигрышный вариант

Июль 15, 2022


При выборе керамической посуды лучше не использовать декорирование глазурью, особенно выбранную гостиничную фарфоровую посуду, посуду, блюда и палочки для еды не следует красить на внутренней стенке, потому что керамическая посуда этого процесса может содержать свинец и другие металлические компоненты. , и трудно легко повлиять на функцию человеческого кроветворения, нервы, почки, кровеносные сосуды и другие органы при использовании. Когда человеческий организм проглатывает определенное количество свинца, появляются такие симптомы, как рвота, тошнота и боль в животе, что не способствует безопасности столовой администрации отеля. Покупателям фарфоровой столовой посуды, тарелок, тарелок и палочек для еды для гостиниц рекомендуется среди керамической столовой посуды выбирать изделия, декорированные подглазурными или подглазурными красками, такими как «бело-голубой». Что касается приобретения гостиничной фарфоровой посуды, тарелок, тарелок и палочек для еды, в дополнение к вышеупомянутым ключевым факторам существует несколько руководств по закупкам, на которые также стоит обратить внимание покупателям гостиничной фарфоровой посуды, тарелок, тарелок и палочек для еды. Поделитесь этим с вами ниже ~


Гостиничная фарфоровая посуда

 

Один, посмотрите на внешний вид. При покупке продуктов следует обращать внимание на правильную форму продукта и избегать покупки продуктов с повреждениями, пятнами и пузырьками. Приобретая полный комплект керамических изделий, покупатель должен заранее проверить цвет глазури, рисунок, блеск, фасон и т. д. каждой посуды в комплекте гостиничной фарфоровой посуды, блюд, тарелок, палочек для еды на предмет их пригодности. пропорциональный, с тем же стилем и темой. Объединяйтесь.


Второй, для изделий со специальным декором перед покупкой можно провести простой тест. Например, при выборе фарфора с золотым и серебряным декором покупатель может предварительно вручную протереть на изделии детали с золотым и серебряным декором. Вы также можете измерить качество, коснувшись или . Прежде чем купить фарфоровую посуду, посуду и палочки для еды для использования в отеле, покупатели могут несколько раз постучать по изделию. Продукты с четким звуком имеют лучшее качество, а продукты с глухим или хриплым звуком после постукивания могут быть низкого качества.



В третьих, конкретные суждения могут быть сделаны для отдельных столовых приборов, тарелок, тарелок и палочек для еды из фарфора отеля. Например, керамические изделия с тонкими шинами при просмотре под солнечным светом или светом имеют ощущение прозрачности, они тонкие и легкие, имеют однородную толщину. Это хорошие продукты, которые можно использовать для справки и выбора.


Профессиональная и изысканная гостиничная фарфоровая посуда, посуда и палочки для еды могут стать венцом управления и развития отеля. Хороший покупатель гостиничных принадлежностей может выбрать с точки зрения потребителей фарфоровую посуду, посуду, посуду и палочки для еды для отелей, которые являются экологически чистыми, красивыми, инновационными и соответствуют позиционированию отеля. Это радость для потребителей. То же самое верно и для отелей.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Win-win Ceramics tells you how to buy hotel porcelain dinnerware | Win-Win

2022/07/15


When choosing ceramic dinnerware, it is best not to use glaze decoration, especially the selected hotel porcelain dinnerware, dishes, dishes, and chopsticks should not be painted on the inner wall, because the ceramic dinnerware of this process may contain lead and other metal components, and it is difficult It is easy to affect the function of human hematopoiesis, nerves, kidneys, blood vessels and other organs when used. When the human body ingests a certain amount of lead, symptoms such as vomiting, nausea and abdominal pain will appear, which is not conducive to the dining safety of hotel management. It is recommended that buyers of porcelain dinnerware, dishes, dishes and chopsticks for hotels can choose products decorated with underglaze or underglaze colors, such as "blue and white", among the ceramic dinnerware products. Regarding the purchase of hotel porcelain dinnerware, dishes, dishes and chopsticks, in addition to the above-mentioned key factors, there are several purchasing guides, which are also worth noting for purchasers of hotel porcelain dinnerware, dishes, dishes and chopsticks. Share it with you below~


Hotel porcelain cutlery dishes

 

One, look at the appearance. When purchasing products, you should pay attention to observe whether the shape of the product is correct, and avoid purchasing products with damage, spots and bubbles. When purchasing a complete set of ceramic products, the buyer should check in advance the glaze color, picture, luster, style, etc. of each utensil in the complete set of hotel porcelain dinnerware, dishes, dishes, and chopsticks to see if they are well-proportioned, with the same style and theme. Unite.


Second, for products with special decoration, a simple test can be done before purchasing. For example, when choosing porcelain with gold and silver decorations, the buyer can first wipe the parts with gold and silver decorations on the product by hand. You can also measure the quality by tapping or. Before purchasing porcelain dinnerware, dishes and chopsticks for hotel use, buyers can choose to tap the product a few times. Products with a crisp sound are of better quality, while products with dull or hoarse sound after tapping may be of inferior quality.



Third, specific judgments can be made for individual hotel porcelain dinnerware, dishes, dishes and chopsticks. For example, ceramic products with thin tires, when viewed under sunlight or light, have a sense of transparency, are thin and light, and have a uniform thickness. They are good products and can be used for reference and selection.


Professional and exquisite hotel porcelain dinnerware, dishes and chopsticks may be the crowning touch of hotel management and development. A good buyer of hotel supplies can choose from the perspective of consumers to choose porcelain dinnerware, dishes, dishes and chopsticks for hotels that are environmentally friendly, beautiful, innovative and in line with the hotel's positioning. This is a joy for consumers. The same is true for hotels.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English