Новости
VR

Столовая посуда из искусственного фарфора настолько вредна, что ваш ребенок все еще пользуется ею? | Беспроигрышный вариант

Июль 13, 2022

Меры предосторожности при использовании посуды из искусственного фарфора

Столовая посуда из искусственного фарфора представляет собой посуду из смолы. Его внешний вид похож на керамическую посуду, но он прочнее керамики, его нелегко разбить, он имеет яркий цвет и прочную отделку, что нравится многим детям. Итак, родители, знаете ли вы, на что обратить внимание при использовании посуды из искусственного фарфора?


01

Только что купленную посуду из искусственного фарфора следует прокипятить в кипящей воде с уксусом в течение двух-трех минут или замочить в уксусе на два часа при комнатной температуре, чтобы максимально выделить вредные вещества;

02

При использовании столовой посуды, имитирующей фарфор, старайтесь не хранить кислые, жирные и щелочные продукты в течение длительного времени;

03

Не кладите продукты, содержащие больше масла, в посуду, имитирующую фарфор, и нагревайте ее в микроволновой печи, чтобы предотвратить выделение токсичных веществ;

04

При очистке посуды из искусственного фарфора используйте мягкую тряпку, стальной шарик и т. д., которыми легко повредить пленку на поверхности посуды, обнажая загрязнения внутри, что вредно для здоровья;

05

Лучше всего использовать мягкое чистящее средство, а не сильнодействующее кислотно-щелочное чистящее средство, так как оно может реагировать с имитацией фарфора.


Является ли столовая посуда из искусственного фарфора ядовитой?

 

Строго говоря, обычная фарфоровая посуда нетоксична при правильном использовании. Имитация фарфора представляет собой полимерный пластиковый материал, называемый меламиноформальдегидной смолой, также известный как меламиновая смола, который нетоксичен и может использоваться для упаковки пищевых продуктов. Вообще говоря, диапазон термостойкости столовой посуды из искусственного фарфора составляет от -30 ° C до 120 ° C, а температура масла может превышать 230 ° C. Эта высокая температура намного превышает допустимую температуру искусственного фарфора, поэтому он выделяет избыточный формальдегид.

На рынке также есть фальшивая фарфоровая посуда, изготовленная из карбамидоформальдегидной смолы, сырья, запрещенного государством. Термостойкость этого материала составляет всего около 80 ℃, и он выделяет больше формальдегида, чем обычная фарфоровая посуда. Поскольку столовая посуда из искусственного фарфора выделяет формальдегид при температуре, превышающей допуск, означает ли это, что посуду из искусственного фарфора нельзя использовать, конечно, нет. Квалифицированную посуду из искусственного фарфора можно использовать как обычно при комнатной температуре, поставить в холодильник или даже кипятить в кипящей воде, что абсолютно безопасно.






Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Imitation porcelain dinnerware is so harmful, is your baby still using it? | Win-Win

2022/07/13

Precautions for the use of imitation porcelain dinnerware

Imitation porcelain dinnerware is a kind of dinnerware made of resin. Its appearance is similar to ceramic dinnerware, but it is stronger than ceramics, not easy to break, and has bright color and strong finish, which is loved by many children. So parents, do you know what to pay attention to when using imitation porcelain dinnerware?


01

The imitation porcelain dinnerware you just bought should be boiled in boiling water with vinegar for two or three minutes, or soaked in vinegar for two hours at room temperature to release harmful substances as much as possible;

02

When using imitation porcelain dinnerware, try not to keep acidic, oily and alkaline foods for a long time;

03

Do not put food containing more oil in imitation porcelain dinnerware and heat it in a microwave oven to prevent it from releasing toxic substances;

04

When cleaning imitation porcelain dinnerware, use a soft rag, steel ball, etc., which are easy to damage the film on the surface of the dinnerware, exposing the impurities inside, which is not good for health;

05

It is best to use a mild cleaner rather than a strong acid and alkali type cleaner, as it may react with the imitation porcelain material.


Is Imitation Porcelain dinnerware Poisonous?

 

Strictly speaking, regular imitation porcelain dinnerware is non-toxic when used correctly. Imitation porcelain is a polymer plastic material called melamine formaldehyde resin, also known as melamine resin, which is non-toxic and can be used for food packaging. Generally speaking, the temperature resistance range of imitation porcelain dinnerware is between -30 °C and 120 °C, and the oil temperature can exceed 230 °C. This high temperature has far exceeded the tolerance temperature of imitation porcelain, so it will release Excessive formaldehyde.

There is also a fake porcelain dinnerware on the market, which is made of urea formaldehyde resin, a raw material banned by the state. The temperature resistance of this material is only about 80 ℃, and it will release more formaldehyde than regular imitation porcelain dinnerware. Since the imitation porcelain dinnerware will release formaldehyde when it encounters a temperature exceeding the tolerance, does that mean that the imitation porcelain dinnerware can not be used, of course not. Qualified imitation porcelain dinnerware can be used normally at room temperature, or can be put in the refrigerator, or even boiled in boiling water, which are all safe.






Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English