Новости
VR

Каковы характеристики раствора для затирки чашек из костяного фарфора? | Беспроигрышный вариант

Сентябрь 18, 2023

Правильная проницаемость, вязкость и тиксотропность, лучшая текучесть, меньшая усадка при сушке и обжиге. В соответствии с вышеуказанными условиями можно определить, что раствор для тампонажа чашек из костяного фарфора должен содержать высокопрочное, высоковязкое почвенное сырье, малоусадочное сырье и вспомогательные материалы с вязкостью и проницаемостью. В реальном производстве формула раствора для затирки чашек из костного фарфора обычно состоит из костной муки животных (коровьих костей), каолина, полевого шпата, кварца и других глин. Полевой шпат, кварц используются в качестве инертных материалов, регулируемых по вязкости и усадке. Костная мука действует как двойной пластик (измельчение костной муки до очень мелкого состояния с определенной степенью пластичности, при этом в качестве висмутового материала используется малая степень усадки); Каолин в основном предназначен для регулировки вязкости, проницаемости, прочности в сыром виде и так далее.

 

Таншаньская беспроигрышная керамика - это профессиональная компания по производству и переработке посуды, чашек, воды, чая, кофе и других продуктов, имеющая полную и научную систему управления качеством. Придерживается цели «клиент прежде всего, качество прежде всего, репутация прежде всего», а также концепции развития «качество-это жизнь предприятия, культура-это бренд предприятия», придает большое значение наследию традиционной керамической культуры и инновациям современной керамической культуры. комбинация.

О Win-Win

Компания Tangshan Win-Win Co., Ltd. имеет более чем 20-летний профессиональный опыт экспорта керамической посуды. Компания Tangshan Win-Win Co., Ltd. была основана в 2005 году и расположена в керамической столице Китая. Компания имеет кооперативную производственную площадь площадью 30 000 квадратных метров, с превосходными производственными технологиями, профессиональными командами, высокими производственными мощностями и строгим современным управлением. Беспроигрышная керамика сочетает в себе традиционное мастерство с современными технологиями, придерживается политики инновационных продуктов и следования художественному стилю; мы предоставляем изысканные продукты для удовлетворения потребностей различных клиентов. Город Таншань, провинция Хэбэй. Наш бренд — беспроигрышный вариант, известный своим 20-летним опытом экспорта керамической посуды и надежным качеством. Мы открыли штаб-квартиру компании и выставочный зал в городе Таншань, провинция Хэбэй, площадью 800 квадратных метров. В нашем большом выставочном зале представлена ​​посуда из цветного фарфора, посуда из белого фарфора, посуда из фарфора с аппликациями, посуда из костяного фарфора, новая посуда из костяного фарфора, керамическая посуда и посуда и т. д. Клиенты могут выбирать из множества стилей и размеров, а общее количество может достигать десятков тысяч. Ассортимент продуктов, которые мы предлагаем из костяного фарфора, нового костяного фарфора, фарфора и керамики, может быть основан на существующих стилях и дизайнах или создавать индивидуальный дизайн по вашим спецификациям. Универсальные узоры, которые вы можете одевать как вверх, так и вниз. Интересные формы для слоев и цвета, которые смешиваются. .Блюда в ресторанном стиле для небольших вкусов и совместного использования.Мы работаем с дизайнерами и художниками со всего мира для создания эксклюзивных дизайнов. Каким бы ни был стиль, Winwin Ceramic будет стремиться удовлетворить ваши требования по вкусу, цене и доставке, а качество, ориентированное на клиента, является нашим ориентиром. Win-win Ceramics Co., Ltd. покажет миру новую культуру керамической кухни и создаст превосходный международный бренд, основанный главным образом на керамической посуде. Мы с нетерпением ждем установления хороших долгосрочных отношений сотрудничества с вами для создания беспроигрышного будущего.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What are the characteristics of bone China cup grouting mud? | Win-Win

September 18, 2023

Proper permeability, viscosity and thixotropy, better fluidity, less shrinkage in drying and firing. According to the above conditions, it can be determined that the bone China cup grouting mud must contain high strength, high fine viscosity soil raw materials, small shrinkage raw materials and auxiliary materials with viscosity and permeability. In actual production, the formula of bone China cup grouting mud is usually composed of animal (cow bone) bone meal, kaolin, feldspar, quartz and other clay clay. Feldspar, quartz used as inert materials, adjustable, viscosity and shrinkage. The bone meal acts as a double plastic (crushing the bone meal into a very fine state with a certain degree of plasticity, while the small shrinkage rate is used as a bismuth material); Kaolin is mainly to adjust the viscosity, permeability, green strength and so on.

 

Tangshan win-win ceramics is dinnerware, cup, water, tea, coffee and other products professional production and processing company, has a complete and scientific quality management system. Has been adhering to the "customer first, quality first, reputation first" purpose, and "quality is the life of the enterprise, culture is the enterprise brand" development concept, attaches great importance to the traditional ceramic culture inheritance and modern ceramic culture innovation combination.

About Win-Win

Tangshan Win-Win Co., Ltd. has more than 20 years of professional ceramic tableware export experience,Tangshan Win-Win Co., Ltd. was established in 2005, located in the ceramic capital of China. The company has a cooperative production area of 30,000 square meters, with superb manufacturing technology, professional teams, high-level production capacity, and strict modern management. Win-win Ceramics combines traditional craftsmanship with modern technology, adheres to the policy of innovating products and pursuing artistic style; we provide exquisite products to meet the needs of different customers. Tangshan City, Hebei Province. Our brand is a win-win, known for our 20 years experience in exporting ceramic tableware and reliable quality. We have set up the company headquarters and exhibition hall in Tangshan City, Hebei Province, covering an area of 800 square meters. Our large showroom is dedicated to displaying coloured china tableware, white china tableware, applique china tableware, bone china tableware, new bone tableware, stoneware china tableware and tableware, etc. There are a variety of styles and sizes for customers to choose from, and the total number can reach tens of thousands. The range of products we offer in bone china,new bone china, porcelainware and stoneware can be from existing styles and designs or by creating custom designs to your specifications.Versatile patterns you can dress up or down.Interesting shapes to layer and colours that mix.Restaurant-style dishes for small tastes and sharing.We work with designers and artists from all over the world to create exclusive designs. Whatever the style,winwin ceramic will strive to fulfill your requirement in taste,price,and delivery-customer driven quality is our benchmark. Win-win Ceramics Co., Ltd. will show the world a new ceramic dining culture and create an excellent international brand mainly based on ceramic tableware. We look forward to establishing a good long-term cooperative relationship with you to create a win-win future.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English