Новости
VR

Что вызывает трещины на чашках из костяного фарфора? | Беспроигрышный вариант

Сентябрь 15, 2023

1. Расщелина стопы – это трещина в нижней части изделия.

 

1. Влажность зеленой глины слишком низкая, ее пластичность и адгезия плохие. Во время формования диаметр бурового раствора слишком мал, положение бурового раствора неправильное, а давление формования слишком велико. Если время высыхания формы слишком велико, а извлечение из формы запоздало, базовый корпус в нижней части модели треснет; при извлечении из формы ноги застрянут в вентиляционном отверстии модели из-за остатков грязи и сломаются.

 

2. Неправильные работы по рытью и остеклению; неострые инструменты; слишком сильная или неравномерная сила; механическое оборудование, используемое для вибрации, приводящей к ударам и травмам нижней части тела.

 

3. При шлифовке серого полотна метод неправильный. Вес пальцев на нижней пластине бланка слишком велик, чтобы повредить основную часть бланка, а трещины обычно располагаются от ступней до плеч.

 

4. На дне большого изделия слишком мало обугленного порошка, что повлияет на усадку неспеченного изделия в процессе спекания и вызовет неравномерное спекание и усадку неспеченного изделия.

 

2. Трещины во рту, ушах и ручке. Трещины на ручках ушей — это трещины на стыках между ртом, ушами, креплениями ручек и основным корпусом.

 

1. Основная часть клейкой части слишком тонкая или влажная; содержание влаги между ртом, ушами, аксессуарами и основным корпусом слишком разное или форма соединений не совпадает; или температура аксессуаров отличается от температуры горения основного корпуса, а скорость поглощения воды отличается.

 

2. Неправильный состав глины и плохая вязкость; неправильный состав связующего раствора и слишком низкое содержание влаги.

 

3. Технология склеивания не является квалифицированной, а сила при склеивании слишком велика или слишком мала, поэтому суставы во рту, ушах и суставах выталкиваются неравномерно или из суставов не выбрасывается давление. , Чрезмерное усилие при нанесении грязи может повредить клей; при выполнении операций склеивания удаляйте заготовку, чтобы не повредить корпус.

 

3. Трещины под глазами — это трещины, локально образовавшиеся вокруг отверстий для утечки продуктов из горшков, или трещины по краям нежных глазков.

 

1. Пластичность и адгезия грязи плохие, а прочность сырца при высыхании низкая.

 

2. Когда содержание влаги в заготовке слишком низкое, при сверлении возникает проблема с самим инструментом для сверления глаз, трубка для сверления глаз не соответствует требованиям, отверстия не острые, а сила, используемая при сверлении слишком велик.

 

Tangshan win-win Ceramics - компания, специализирующаяся на производстве и обработке столовой посуды из костяного фарфора, керамических чашек для воды, чайных сервизов из костяного фарфора, кофейных чашек из костяного фарфора, рекламных чашек из костяного фарфора, подарочных чашек из костяного фарфора, чашек для конференций и других продуктов. Он имеет полную и научную систему управления качеством. Мы всегда придерживались принципа «клиент прежде всего, качество прежде всего, доверие прежде всего» и концепции развития «качество — это жизнь предприятия, культура — это корпоративный бренд», и придаем большое значение инновационному сочетанию традиционной керамики. Культурное наследие и современная керамическая культура.

О Win-Win

Компания Tangshan Win-Win Co., Ltd. имеет более чем 20-летний профессиональный опыт экспорта керамической посуды. Компания Tangshan Win-Win Co., Ltd. была основана в 2005 году и расположена в керамической столице Китая. Компания имеет кооперативную производственную площадь площадью 30 000 квадратных метров, с превосходными производственными технологиями, профессиональными командами, высокими производственными мощностями и строгим современным управлением. Беспроигрышная керамика сочетает в себе традиционное мастерство с современными технологиями, придерживается политики инновационных продуктов и следования художественному стилю; мы предоставляем изысканные продукты для удовлетворения потребностей различных клиентов. Город Таншань, провинция Хэбэй. Наш бренд — беспроигрышный вариант, известный своим 20-летним опытом экспорта керамической посуды и надежным качеством. Мы открыли штаб-квартиру компании и выставочный зал в городе Таншань, провинция Хэбэй, площадью 800 квадратных метров. В нашем большом выставочном зале представлена ​​посуда из цветного фарфора, посуда из белого фарфора, посуда из фарфора с аппликациями, посуда из костяного фарфора, новая посуда из костяного фарфора, керамическая посуда и посуда и т. д. Клиенты могут выбирать из множества стилей и размеров, а общее количество может достигать десятков тысяч. Ассортимент продуктов, которые мы предлагаем из костяного фарфора, нового костяного фарфора, фарфора и керамики, может быть основан на существующих стилях и дизайнах или создавать индивидуальный дизайн по вашим спецификациям. Универсальные узоры, которые вы можете одевать как вверх, так и вниз. Интересные формы для слоев и цвета, которые смешиваются. .Блюда в ресторанном стиле для небольших вкусов и совместного использования.Мы работаем с дизайнерами и художниками со всего мира для создания эксклюзивных дизайнов. Каким бы ни был стиль, Winwin Ceramic будет стремиться удовлетворить ваши требования по вкусу, цене и доставке, а качество, ориентированное на клиента, является нашим ориентиром. Win-win Ceramics Co., Ltd. покажет миру новую культуру керамической кухни и создаст превосходный международный бренд, основанный главным образом на керамической посуде. Мы с нетерпением ждем установления хороших долгосрочных отношений сотрудничества с вами для создания беспроигрышного будущего.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What causes cracks in bone china cups? | Win-Win

September 15, 2023

1. Cleft foot is a crack in the bottom of the product.

 

1. The moisture content of green clay is too low, and its plasticity and adhesion are poor. During forming, the diameter of the mud cake is too small, the position of the mud is incorrect, and the forming pressure is too high. If the drying time of the mold is too long and the demoulding is too late, the base body at the bottom of the model will crack; when demoulding, the feet will be stuck by the residual mud in the vent hole of the model and the feet will break.

 

2. Improper digging and glazing operations; tools that are not sharp; too strong or uneven force; mechanical equipment used for vibration, resulting in impact and injury to the bottom of the body.

 

3. When grinding the gray cloth, the method is incorrect. The weight of the fingers on the bottom plate of the blank is too large to damage the main body of the blank, and the cracks usually range from the feet to the shoulders.

 

4. There is too little charred powder at the bottom of a large product, which will affect the shrinkage of the green body during the sintering process and cause uneven sintering and shrinkage of the green body.

 

2. Mouth, ear and handle cracks. Ear handle cracks refer to cracks at the joints between the mouth, ears, handle attachments and the main body.

 

1. The main body of the adhesive part is too thin or too wet; the moisture content between the mouth, ears, accessories and the main body is too different, or the shape of the joints does not match; or the temperature of the accessories is different from the burning temperature of the main body and the water absorption rate is different.

 

2. Improper formulation of clay and poor viscosity; improper formulation of bonding mud and too low moisture content.

 

3. The bonding technology is not skilled, and the force is too strong or too light when bonding, so the joints in the mouth, ears, and joints eject unevenly, or there is no pressure ejected from the joints. , Excessive force when applying mud will damage the adhesive; when performing bonding operations, please remove the blank to avoid affecting the body.

 

3. Eye cracks refer to cracks locally formed around the leakage holes of pot products, or cracks on the edges of delicate eyes.

 

1. The plasticity and adhesion of the mud are poor, and the drying strength of the green body is low.

 

2. When the moisture content of the blank is too low, there is a problem with the eye-drilling tool itself when drilling, the eye-drilling tube does not meet the requirements, the holes are not sharp, and the force used when drilling is too large.

 

Tangshan win-win Ceramics is a company specializing in the production and processing of bone china dinnerware, ceramic water cups, bone china tea sets, bone china coffee cups, bone china advertising cups, bone china gift cups, conference cups and other products. It has a complete and scientific quality management system. We have always adhered to the tenet of "customer first, quality first, credibility first" and the development concept of "quality is the life of the enterprise, culture is the corporate brand", and attaches great importance to the innovative combination of traditional ceramic culture inheritance and modern ceramic culture.

About Win-Win

Tangshan Win-Win Co., Ltd. has more than 20 years of professional ceramic tableware export experience,Tangshan Win-Win Co., Ltd. was established in 2005, located in the ceramic capital of China. The company has a cooperative production area of 30,000 square meters, with superb manufacturing technology, professional teams, high-level production capacity, and strict modern management. Win-win Ceramics combines traditional craftsmanship with modern technology, adheres to the policy of innovating products and pursuing artistic style; we provide exquisite products to meet the needs of different customers. Tangshan City, Hebei Province. Our brand is a win-win, known for our 20 years experience in exporting ceramic tableware and reliable quality. We have set up the company headquarters and exhibition hall in Tangshan City, Hebei Province, covering an area of 800 square meters. Our large showroom is dedicated to displaying coloured china tableware, white china tableware, applique china tableware, bone china tableware, new bone tableware, stoneware china tableware and tableware, etc. There are a variety of styles and sizes for customers to choose from, and the total number can reach tens of thousands. The range of products we offer in bone china,new bone china, porcelainware and stoneware can be from existing styles and designs or by creating custom designs to your specifications.Versatile patterns you can dress up or down.Interesting shapes to layer and colours that mix.Restaurant-style dishes for small tastes and sharing.We work with designers and artists from all over the world to create exclusive designs. Whatever the style,winwin ceramic will strive to fulfill your requirement in taste,price,and delivery-customer driven quality is our benchmark. Win-win Ceramics Co., Ltd. will show the world a new ceramic dining culture and create an excellent international brand mainly based on ceramic tableware. We look forward to establishing a good long-term cooperative relationship with you to create a win-win future.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English