Новости
VR

Как происходит обжиг керамических чашек для воды при высокой температуре? | Беспроигрышный вариант

Август 23, 2023

Три важных процесса в процессе обжига керамических чашек для воды:

 

1. Остекление: в процессе глазирования обычная круглая горловина использует глазурь для окунания (погрузите заготовку в ванночку для глазури и сразу же поднимите ее, когда край горлышка окажется на одном уровне с поверхностью глазури) или покачивающуюся глазурь (впрысните глазури в заготовку и встряхните ее, чтобы сделать верхнюю, нижнюю, левую и правую глазурь, а затем быстро слейте лишнюю глазурь), резаки (по отношению к «круглой посуде», «круглая посуда» относится к круглой посуде, сформированной методами литья, например мисок, тарелок, тарелок и т. д. И процесс формования. Более сложную посуду, например бутылки, статуэтки, горшки, банки и т. д., называют «резочной посудой») или крупную круглую посуду с выдувной глазурью ( метод заключается в том, чтобы покрыть бамбуковую трубку крученой пряжей, окунуть ее в глазурь и выдуть ртом, и повторять это много раз.На поверхности заготовки можно получить слой глазури одинаковой толщины).

 

2. Обжиг печи: Обжиг печи — это трудоемкий этап, процесс занимает около дня и ночи, а температура составляет около 1300°C. Сначала постройте дверь печи, затем зажгите печь, топливо - сосновая древесина, определите технологию строительства сваи, измерьте температуру огня, поймите изменение температуры печи и определите время для прекращения огня.

 

3. Цветная глазурь: Цвет глазури, такой как пятицветный, пастельный и т. Д., Наносится узорами и заполняется цветами на глазурованной поверхности обожженного фарфора, а затем помещается в красную печь для запекания при низкой температуре. , температура составляет около 700°C-800°C. Кроме того, роспись на простом корпусе перед обжигом в печи, такая как сине-белая, подглазурная красная и т. Д., называется подглазурной красной, и ее характеристика заключается в том, что цвет находится под высокотемпературной глазурью.

О взаимовыгодном сотрудничестве

Tangshan Win-Win Co., Ltd. имеет более чем 20-летний опыт экспорта профессиональной керамической посуды, Tangshan Win-Win Co., Ltd. была основана в 2005 году и расположена в керамической столице Китая. Компания имеет совместную производственную площадь 30 000 квадратных метров, с превосходными технологиями производства, профессиональными командами, производственными мощностями высокого уровня и строгим современным управлением. Win-win Ceramics сочетает в себе традиционное мастерство с современными технологиями, придерживается политики инновационных продуктов и художественного стиля; мы предоставляем изысканные продукты для удовлетворения потребностей различных клиентов. Город Таншань, провинция Хэбэй. Наш бренд является беспроигрышным, известным 20-летним опытом экспорта керамической посуды и надежным качеством. Мы создали штаб-квартиру компании и выставочный зал в городе Таншань, провинция Хэбэй, на площади 800 квадратных метров. Наш большой выставочный зал предназначен для демонстрации цветной фарфоровой посуды, белой фарфоровой посуды, фарфоровой посуды с аппликацией, столовой посуды из костяного фарфора, новой столовой посуды из кости, фарфоровой посуды и посуды из керамогранита и т. Клиенты могут выбирать из множества стилей и размеров, а общее количество может достигать десятков тысяч. Ассортимент продукции, которую мы предлагаем из костяного фарфора, нового костяного фарфора, фарфора и керамогранита, может быть из существующих стилей и дизайнов или создаваться по индивидуальному дизайну в соответствии с вашими спецификациями. Универсальные узоры, которые вы можете одевать вверх или вниз. Интересные формы для наслоения и цвета, которые смешиваются .Блюда в ресторанном стиле для небольших вкусов и совместного использования.Мы работаем с дизайнерами и художниками со всего мира для создания эксклюзивных дизайнов. Каким бы ни был стиль, winwin ceramics будет стремиться удовлетворить ваши требования по вкусу, цене и доставке. Качество, ориентированное на клиента, является нашим эталоном. Win-win Ceramics Co., Ltd. покажет миру новую культуру керамической столовой и создаст превосходный международный бренд, основанный главным образом на керамической посуде. Мы с нетерпением ждем установления хороших долгосрочных отношений сотрудничества с вами, чтобы создать взаимовыгодное будущее.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What is the process of firing ceramic water cups at high temperature? | Win-Win

August 23, 2023

Three important processes in the firing process of ceramic water cups:

 

1. Glazing: In the process of glazing, the ordinary round mouth adopts dipping glaze (immerse the blank in the glaze basin, and lift it out immediately when the edge of the mouth is flush with the glaze surface) or swaying glaze (inject the glaze slurry into the blank and shake it to make the top, bottom, left, and right Glaze, and then pour off the excess glaze slurry quickly), cutters (relative to "round ware", "round ware" refers to round utensils formed by casting methods, such as bowls, plates, plates, etc. And the forming process More complicated utensils, such as bottles, statues, pots, cans, etc., are called "cutting utensils") or large round utensils with blown glaze (the method is to cover the bamboo tube with spun yarn, dip it in the glaze and blow it with your mouth, and repeat it many times. A glaze layer with uniform thickness can be obtained on the blank surface).

 

2. Firing the kiln: Firing the kiln is a time-consuming step, the time process is about a day and night, and the temperature is about 1300°C. Build the kiln door first, then ignite the kiln, the fuel is pine wood, guide the pile construction technology, measure the temperature of the fire, grasp the temperature change of the kiln, and decide the time for ceasefire.

 

3. Colored glaze: On-glaze color such as five-color, pastel, etc., is to draw patterns and fill colors on the glazed surface of the fired porcelain, and then put it into a red furnace to bake at a low temperature, the temperature is about 700°C-800°C. In addition, painting on the plain body before firing the kiln, such as blue and white, underglaze red, etc., is called underglaze red, and its characteristic is that the color is under the high-temperature glaze.

About Win-Win

Tangshan Win-Win Co., Ltd. has more than 20 years of professional ceramic tableware export experience,Tangshan Win-Win Co., Ltd. was established in 2005, located in the ceramic capital of China. The company has a cooperative production area of 30,000 square meters, with superb manufacturing technology, professional teams, high-level production capacity, and strict modern management. Win-win Ceramics combines traditional craftsmanship with modern technology, adheres to the policy of innovating products and pursuing artistic style; we provide exquisite products to meet the needs of different customers. Tangshan City, Hebei Province. Our brand is a win-win, known for our 20 years experience in exporting ceramic tableware and reliable quality. We have set up the company headquarters and exhibition hall in Tangshan City, Hebei Province, covering an area of 800 square meters. Our large showroom is dedicated to displaying coloured china tableware, white china tableware, applique china tableware, bone china tableware, new bone tableware, stoneware china tableware and tableware, etc. There are a variety of styles and sizes for customers to choose from, and the total number can reach tens of thousands. The range of products we offer in bone china,new bone china, porcelainware and stoneware can be from existing styles and designs or by creating custom designs to your specifications.Versatile patterns you can dress up or down.Interesting shapes to layer and colours that mix.Restaurant-style dishes for small tastes and sharing.We work with designers and artists from all over the world to create exclusive designs. Whatever the style,winwin ceramic will strive to fulfill your requirement in taste,price,and delivery-customer driven quality is our benchmark. Win-win Ceramics Co., Ltd. will show the world a new ceramic dining culture and create an excellent international brand mainly based on ceramic tableware. We look forward to establishing a good long-term cooperative relationship with you to create a win-win future.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English