Новости
VR

Знаете ли вы, сколько видов подглазурных красок доступно в костяном фарфоре? | Беспроигрышный вариант

Август 17, 2023

Существует 5 категорий и 8 подкатегорий подглазурных красок для костяного фарфора.

 

1. Цветок ржавчины (фарфор с белыми цветами и черным цветком): «Цветок ржавчины» является одним из традиционных методов украшения печи Цичжоу в районе производства фарфора Пэнчэн, уезд Си, Ханьдань, Хэбэй. Согласно легенде, это своего рода черная глазурь, изготовленная в печи Дин на севере династии Сун в моей стране. В качестве красящего материала используется окись железа (Fe203) или минерал с высоким содержанием железа — «камень в крапинку», рисуются узоры под глазурью и обжигается высокотемпературным окислительным пламенем, проявляются черные узоры, а иногда появляются кристаллы, например, «Дао Я» сказал: «Пурпурно-черная глазурь, полная звездных пятен, ярко сияющая, ее свет подобен железу», поэтому ее также называют «цветком ржавчины».

 

2. Синий и белый: «Синий и белый фарфор» был разработан на основе черных цветов (цветов ржавчины) в династии Сун, то есть «белой земли и черных цветов». Еще при династии Юань в нашей стране он производился и постепенно совершенствовался при династиях Мин и Цин. Он использует в качестве красителя оксид кобальта (также известный как перламутровый материал), рисует узоры на теле, а затем покрывает его слоем прозрачной голубовато-белой глазури. Его обжигают в восстановительном пламени при температуре около 1280°C в печи для обжига человека. Оксид кобальта обжигают в высокотемпературном восстановительном пламени, и узор получается синим, поэтому его называют «бело-голубым».

 

① Сине-белый фарфор с ручной росписью: «Сине-белый фарфор» был расписан во времена династии Юань. Она была только нарисована и раскрашена кистью, с явными мазками. Образ смелый, простой и щедрый. Некоторые изделия окрашены почвенными материалами (местные нечистые зеленые материалы, содержащие много примесей, таких как железо и кобальт), а украшения имеют серо-голубой цвет. Он также окрашен так называемым «сунибокингом» (импортный пигмент), который имеет яркий сине-фиолетовый оттенок. Он достиг своего пика во времена династии Мин. В то время представителями были Сюаньдэ, Чэнхуа и Ваньли (три династии династии Мин). Синие и белые цветы Сюаньдэ возникли на основе сине-белых цветов династии Юань, с темно-синими и зелеными узорами, яркими и энергичными. Узоры часто имеют рассеянные ореолы и темные ореолы. Иногда в материале имеются выступы (называемые «шипами материала»), которые на самом деле являются приподнятыми скоплениями материала, а в середине углубления имеются кристаллизованные «пятна материала» (то есть материал толстый и содержит железо), что делает картина богатая и разнообразная, что специалисты считают особенностью. Чэнхуа и Ванли рисовали синим и белым и заменили единственную кисть на тонкую, чтобы наметить линии. Большая кисть (ручка-водоразделитель) разделена на (смешанную) воду (то есть цвет разделен на оттенки, свет и оттенки), а цвет ровный, украшение нежное, красивое, элегантное, богатое. слоев, а цвет материала относительно яркий. Династия Цин была представлена ​​Канси, Юнчжэн и Цяньлун (три династии династии Цин). Рисунок сине-белый, оформление более правильное, детали подчеркнуты, линии высокие и прямые, уровни аккуратные. Легко имитировать, но хлопотно. В производимом сегодня «сине-белом фарфоре» в качестве красителя в основном используется оксид кобальта. Цвет чистый зеленый, нежный, но не хватает ощущения густоты. Преимущество в том, что тон равномерный, а цвет однородный, что подходит для повседневного росписи фарфора. Регулировка формулы также может имитировать материал и цветную роспись фарфора и антикварные украшения из фарфора Сюаньдэ, Чэнхуа и других династий. Керамика для повседневного использования должна быть подобрана. Из-за толщины цвета, атмосферы в печи при обжиге и расположения печи оттенок и глубина немного отличаются. общее ощущение единства.

 

②Подглазурные синие и белые наклейки: для экономии рабочей силы, повышения производительности и унификации изображения и спецификаций в улучшенном методе декорирования используются наклейки вместо сине-белых, нарисованных вручную. Благодаря своим единым характеристикам изображения, экономии труда и времени, а также большому объему производства, он может использоваться в качестве обычного украшения для картин из фарфора и больше подходит для склеивания и декорирования большого количества полных наборов фарфора для повседневного использования. Сине-белая бумага для декалей обычно изготавливается из медных пластин, а затем соскребается для изготовления декалей. Заготовка обклеивается водой, бумага-подложка отрывается, а украшение остается. Затем наносится прозрачная бело-голубая глазурь, и печь обжигается в восстановительном пламени. . Процедура проста, стоимость низкая, и ее легко освоить. В настоящее время существует два вида синей и белой декольной бумаги: одна - сине-белая декольная бумага с водой, которая представляет собой декольную бумагу с эффектом синих и белых линий и глубины воды; другой - бумага для декалей с напечатанными только синими и белыми линиями. После наклеивания цветочной бумаги на чистую шину оторвите защитную бумагу, и вам все равно нужно разделить воду вручную. Следует отметить, что из-за разной степени адгезии декалей или из-за неаккуратности в процессе печати декалей и декалей возникают такие дефекты, как ломаные линии и отсутствие декалей.

 

3. Подглазурный красный: «Подглазурный красный» был вызван «Jun Kiln» и «Пурпурно-красной точечной глазурью» во времена династии Сун, и его начали обжигать еще во времена династии Сун. "Подглазурный красный" - подглазурный декоративный продукт с красителем "окись меди". Это мелкодисперсный порошкообразный цветной материал, смешанный с большим количеством оксида меди и некоторого количества известняка, богатый кварцем и щелочным металлом (то есть, в основном, известью, с оксидом олова, оксидом меди, кремнием и другими элементами), рисует узоры на пустая шина. , снаружи наносится слой прозрачной голубовато-белой глазури, а затем обжигается в человеческой печи с восстановительным пламенем. Изделие создает эффект красного и белого, сильного контраста, величавого и элегантного, густого и великолепного, представленного из-под прозрачной глазури, которая глубоко любима людьми. «Красный материал в глазури» легко осаждается и очень чувствителен к условиям обжига, поэтому часто трудно получить идеальный красный цвет. Во время обжига, если тепла недостаточно, он становится пурпурным, а иногда частично появляется яблочно-зеленый цвет из-за окислительной атмосферы в печи. В древних записях его также называют «Юаньцзы». Из-за неустойчивого цвета подглазурного красного цвета не подходит для рисования вспомогательных изделий. Поэтому, если вы можете получить идеальный красный продукт, он считается сокровищем. После многих лет исследований и пробного производства, корректировки формулы и преобразования печи эффект значительно улучшился, чем раньше. «Подглазурный красный» часто украшали отдельно во времена династии Юань и ранней династии Мин, но его часто украшали синим и белым, что называлось «синим и белым подглазурным красным». », добавив «блестящий и живой» подглазурный красный цвет, став редким и драгоценным художественным фарфором, который в основном украшает элитный витринный фарфор.

 

4. Подглазурная пятицветная отделка: «Подглазурная пятицветная отделка» — известная разновидность подглазурной окраски в Лилине, провинция Хунань. Поскольку его красочные узоры нарисованы под глазурью, его называют «подглазурным пятицветным», также известным как «цвет печи». Изделия представляют собой разнообразные красочные узоры, красочные, гладкие и влажные, прозрачные и элегантные по цвету, прочные и никогда не увядает.Известен дома и за рубежом, любим людьми.

 

Существует три метода изготовления «Пяти красок под глазурью»:

 

① Роспись тела грязью: то есть тело грязи украшено различными подглазурными цветными материалами, которые обжигаются при низкой температуре около 700 ℃, а затем покрываются слоем прозрачной глазури и обжигаются при высокой температуре в печь. Поскольку он срабатывает дважды, его называют «двукратным срабатыванием».

 

② Роспись по бисквиту: глиняное тело обжигается при низкой температуре, а затем украшается подглазурными пигментами на бисквите, снова обжигается при низкой температуре, затем покрывается слоем прозрачной глазури и обжигается при высокой температуре в печи для обжига человека. Поскольку он был запущен три раза, он называется «три выстрела».

 

③Покраска заготовки глазурью: сначала нанесите белую глазурь на готовую заготовку, затем нарисуйте украшения на глазури подглазурными цветными материалами, а затем нанесите слой прозрачной тонкой глазури на украшения, а затем поместите их в печь для высокотемпературного обжига. Поскольку картина находится в двух слоях глазури, ее еще называют «глазурной краской». Этот вид цветного оформления проще первых двух, поэтому широко применяется. После освобождения, благодаря смелому новаторству огромного числа фарфоровых рабочих и техников, был создан метод подглазурной деколи для украшения «подглазурного пятицветного» узора, что повысило эффективность работы, снизило затраты и обеспечило благоприятные условия для массового производства. . Метод заключается в том, чтобы покрыть заготовку глазурью, затем нанести кистью слой 1% метилцеллюлозы на поверхность глазури, а затем наклеить бумагу для декалей, на которой заранее напечатан слой глазури, а затем напечатать красочные узоры на глазури. Печь обжигается при высокой температуре. Отлично работает и очень удобно.

 

5. Гравировка и царапание: «Резьба и царапание» — это вид керамического украшения, при котором используются такие инструменты, как ножи и иглы, для вырезания узоров на заготовке, а затем наносится прозрачная глазурь в печь для высокотемпературного обжига, чтобы выявить узоры из глазурь. Разнообразие. «Резные цветы» покрыты слоем высокотемпературной глазури из селадона, такой как Yingqing, Yuqing, Douqing и Longquan, поэтому их также называют «гравированными цветами из селадона». Цзиндэчжэнь также известен как «грязь полуножа». Появление «нарисованных цветов» имеет долгую историю. Согласно легенде, он пророс еще в эпоху неолита, а созрел во времена династий Тан и Сун. Особенно во времена династии Сун он широко использовался, поэтому существует «резной цветок династии Сун», известный как «царапающийся цветок». Исторически сложилось так: печь Дин (Цюян, Хэбэй), печь Юэ (ныне Юяо, провинция Чжэцзян), печь Яочжоу (ныне Тунчуань, Шэньси), печь Цичжоу (ныне Пэнчэн, Хэбэй), печь Лунцюань (ныне Лунцюань, провинция Чжэцзян), печь Цзиндэчжэнь (хутянь) печи Jingdezhen, Jiangxi, Xianghu) имеют свой собственный местный стиль и добились выдающихся достижений. «Хранящиеся цветы» элегантны и уникальны, нетоксичны и являются лучшими декоративными сортами для изготовления посуды, чайных сервизов и столовых приборов. Узор и форма «описанного цветка» тесно связаны, и в то же время связаны с глазурью. Он обладает сильным чувством целостности, лаконичным изображением, низкой стоимостью и простотой производства. Используйте выгравированные линии для формирования украшений. Украшайте миски, бутылки и т. д. Сейчас Исин (город Диншу) в провинции Цзянсу и Жунчан в провинции Сычуань, а также в других районах производства фарфора разработали гравированные цветы и использовали их на пурпурном песке и глиняной посуде, что имеет уникальный стиль. «Сбор цветов»: Да Используйте метод вырезания, чтобы вырезать узор на пустой шине, а затем удалите основу между узорами с помощью разделочного ножа, чтобы открыть узор, также известный как «очистка цветов» и «сбор цветов»: это заключается в том, чтобы использовать разделочный нож, чтобы вырезать рисунок на пустой шине. Часть украшения разделена на негативные узоры, что противоположно способу обработки при сборе цветов. Изображение рельефное, грубое и простое, с нарезной кленовой сеткой. В последние годы исследователи керамики и художники использовали глубину рисунка, глубокая глазурь толстая, а цвет глубокий, а мелкая часть. Оптический принцип тонкой глазури и светлого цвета изображает фигуры, животных и растения, и обжигается при высокой температуре после покрытия прозрачной глазурью. Формируя произведение искусства с эффектом эскиза, есть еще одна новая идея.

О взаимовыгодном сотрудничестве

Tangshan Win-Win Co., Ltd. имеет более чем 20-летний опыт экспорта профессиональной керамической посуды, Tangshan Win-Win Co., Ltd. была основана в 2005 году и расположена в керамической столице Китая. Компания имеет совместную производственную площадь 30 000 квадратных метров, с превосходными технологиями производства, профессиональными командами, производственными мощностями высокого уровня и строгим современным управлением. Win-win Ceramics сочетает в себе традиционное мастерство с современными технологиями, придерживается политики инновационных продуктов и художественного стиля; мы предоставляем изысканные продукты для удовлетворения потребностей различных клиентов. Город Таншань, провинция Хэбэй. Наш бренд является беспроигрышным, известным 20-летним опытом экспорта керамической посуды и надежным качеством. Мы создали штаб-квартиру компании и выставочный зал в городе Таншань, провинция Хэбэй, на площади 800 квадратных метров. Наш большой выставочный зал предназначен для демонстрации цветной фарфоровой посуды, белой фарфоровой посуды, фарфоровой посуды с аппликацией, столовой посуды из костяного фарфора, новой столовой посуды из кости, фарфоровой посуды и посуды из керамогранита и т. Клиенты могут выбирать из множества стилей и размеров, а общее количество может достигать десятков тысяч. Ассортимент продукции, которую мы предлагаем из костяного фарфора, нового костяного фарфора, фарфора и керамогранита, может быть из существующих стилей и дизайнов или создаваться по индивидуальному дизайну в соответствии с вашими спецификациями. Универсальные узоры, которые вы можете одевать вверх или вниз. Интересные формы для наслоения и цвета, которые смешиваются .Блюда в ресторанном стиле для небольших вкусов и совместного использования.Мы работаем с дизайнерами и художниками со всего мира для создания эксклюзивных дизайнов. Каким бы ни был стиль, winwin ceramics будет стремиться удовлетворить ваши требования по вкусу, цене и доставке. Качество, ориентированное на клиента, является нашим эталоном. Win-win Ceramics Co., Ltd. покажет миру новую культуру керамической столовой и создаст превосходный международный бренд, основанный главным образом на керамической посуде. Мы с нетерпением ждем установления хороших долгосрочных отношений сотрудничества с вами, чтобы создать взаимовыгодное будущее.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Do you know how many kinds of underglaze colors are available in bone china? | Win-Win

August 17, 2023

There are 5 categories and 8 subcategories of underglaze colors for bone china

 

1. Rust flower (white ground black flower porcelain): "Rust flower" is one of the traditional decoration methods of Cizhou kiln in Pengcheng porcelain production area, Ci County, Handan, Hebei. According to legend, it is a kind of black glaze made by Ding kiln in the north of Song Dynasty in my country. It uses iron oxide (Fe203) or a mineral with a high iron content - "speckled stone" as a coloring material, painted patterns under the glaze, and fired with a high-temperature oxidation flame, showing black patterns, and sometimes crystals appear, such as "Tao Ya" said: "Purple-black glaze, full of star spots, shining brightly, its light is like iron", so it is also called "rust flower".

 

2. Blue and white: "Blue and white porcelain" was developed on the basis of black flowers (rust flowers) in the Song Dynasty, that is, "white ground and black flowers". As early as the Yuan Dynasty in our country, it had been produced, and it was gradually refined in the Ming and Qing dynasties. It uses cobalt oxide as the coloring agent (also known as pearl material), paints patterns on the body, and then covers it with a layer of transparent bluish-white glaze. It is fired in a reducing flame at a temperature of about 1280°C in a human kiln. Cobalt oxide is fired in a high-temperature reducing flame, and the pattern is blue, so it is called "blue and white".

 

① Hand-painted blue-and-white porcelain: "Blue-and-white porcelain" was painted in the Yuan Dynasty. It was only drawn and dyed with a brush, with obvious brush strokes. The image is bold, simple and generous. Some products are painted with soil materials (local impure green materials containing many impurities such as iron and cobalt), and the decorations are blue-gray. It is also painted with the so-called "Suniboqing" (an imported pigment), which has a bright blue-purple hue. It reached its peak in the Ming Dynasty. At that time, Xuande, Chenghua, and Wanli (three dynasties of the Ming Dynasty) were the representatives. The blue and white flowers of Xuande developed on the basis of the blue and white flowers of the Yuan Dynasty, with dark blue and green patterns, bright and vigorous. The patterns often have scattered halos and dark halos. Sometimes there are protrusions in the material (called "material thorns"), which are actually raised material accumulations, and there are crystallized "material spots" in the middle of the depression (that is, the material is thick and contains Iron), making the picture rich and varied, which experts consider to be a feature. Chenghua and Wanli painted blue and white, and changed the single brush to a thin brush to outline the lines. The large brush (water-dividing bucket pen) is divided into (mixed) water (that is, the color is divided into shades, light and shades), and the color is even, the decoration is delicate, beautiful, elegant, rich in layers, and the color of the material is relatively bright. The Qing Dynasty was represented by Kangxi, Yongzheng, and Qianlong (three dynasties of the Qing Dynasty). Drawing blue and white, the decoration is more regular, the details are emphasized, the lines are tall and straight, and the levels are neat. Easy to imitate, but cumbersome. The "blue and white porcelain" produced today mostly uses cobalt oxide as the colorant. The color is pure green, delicate, but lacks a sense of thickness. The advantage is that the tone is consistent and the color is uniform, which is suitable for painting daily porcelain. Adjusting the formula can also imitate the material and color painting display porcelain and antique porcelain decoration of Xuande, Chenghua and other dynasties. Daily-use ceramics need to be matched. Due to the thickness of the color, the atmosphere in the kiln when the kiln is fired, and the location of the kiln, the hue and depth are slightly different. overall sense of unity.

 

②Underglaze blue and white decals: In order to save manpower, improve productivity, and unify the picture and specifications, an improved decoration method uses decals instead of hand-painted blue and white. Because of its uniform picture specifications, saving labor and time, and large production volume, it can be used as a general ordinary display porcelain picture decoration, and is more suitable for pasting and decorating a large number of complete sets of daily-use porcelain. Blue-and-white decal paper is generally made of copper plates, and then scraped to make decals. The blank is pasted with water, the backing paper is torn off, and the decoration is left. Then, transparent blue and white glaze is applied, and the human kiln is fired in a reduction flame. . The procedure is simple, the cost is low, and it is easy to master. At present, there are two kinds of blue and white decal paper: one is blue and white decal paper with water, which is decal paper with the effect of blue and white lines and water depth; the other is decal paper with only blue and white lines printed. After pasting the flower paper on the blank tire, tear off the backing paper, and still need to divide the water by hand. It should be noted that due to the different degrees of decal adhesion or due to carelessness in the process of printing decals and decals, defects such as broken lines and lack of decals are caused.

 

3. Underglaze red: "Underglaze red" was caused by "Jun Kiln" and "Purple Red Spot Glaze" in the Song Dynasty, and it began to be fired as early as the Song Dynasty. "Underglaze red" is an underglaze decorative product with "copper oxide" as the colorant. It is a fine powder color material mixed with a large amount of copper oxide and some limestone and rich in quartz and alkali metal (that is, mainly lime, with tin oxide, copper oxide, silicon and other elements), and draws patterns on the blank tire. , a layer of transparent bluish-white glaze is applied on the outside, and then fired in a human kiln with a reducing flame. The product forms an effect of red and white, strong contrast, dignified and elegant, thick and gorgeous, presented from under the transparent glaze, which is deeply loved by people. "In-glaze red material" is easy to precipitate and is highly sensitive to firing conditions, so it is often difficult to obtain the ideal red color. During roasting, if the heat is not enough, it turns purple, and sometimes apple green appears partially due to the oxidizing atmosphere in the kiln. It is also called "Yuanzi" in ancient records. Due to the unstable color of underglaze red, it is not suitable to draw supporting products. Therefore, if you can get an ideal red product, it is regarded as a treasure. After years of research and trial production, formula adjustment and kiln transformation, the effect has been greatly improved than before. "Underglaze red" was often decorated separately in the Yuan Dynasty and the early Ming Dynasty, but it was often decorated with blue and white, called "blue and white underglaze red". ", adding the "brilliant and lively" underglaze red, becoming a rare and precious art porcelain, which mainly decorates high-end display porcelain.

 

4. Underglaze five-color: "Under-glaze five-color" decoration is a famous underglaze color decoration variety in Liling, Hunan. Because its colorful patterns are drawn under the glaze, it is called "underglaze five-color", also known as "kiln color, The products present a variety of colorful patterns, colorful, smooth and moist, transparent and elegant in color, durable and never fade. Famous at home and abroad, cherished by people.

 

There are three methods of making "Five Colors Under Glaze" as follows:

 

①Mud body painting: that is, on the mud body, it is decorated with various underglaze color materials, which are fired at a low temperature of about 700 ℃, and then covered with a layer of transparent glaze and fired at a high temperature in a kiln. Because it is fired twice, it is called "two firing".

 

② Biscuit painting: the clay body is fired at low temperature, and then decorated with underglaze pigments on the biscuit, fired again at low temperature, then covered with a layer of transparent glaze, and fired at high temperature in a human kiln. Because it has been fired three times, it is called "three firing".

 

③Glaze billet painting: first apply white glaze to the finished billet, then draw decorations on the glaze with underglaze color materials, and then spray a layer of transparent thin glaze on the decorations, and then put it into the kiln for high temperature firing. Because the picture is in two layers of glaze, it is also called "in-glaze color". This kind of color decoration is simpler than the first two, so it is widely used. After liberation, due to the bold innovation of the vast number of porcelain workers and technicians, the underglaze decal method was created to decorate the "underglaze five-color" pattern, which improved work efficiency, reduced costs, and provided favorable conditions for mass production. The method is to glaze the blank, then brush a layer of 1% methyl cellulose on the glaze surface, and then paste a decal paper that has printed a layer of glaze on the paper in advance, and then printed colorful patterns on the glaze. The kiln is fired at high temperature. Works great and is very convenient.

 

5. Engraving and scratching: "Carving and scratching" is a kind of ceramic decoration that uses tools such as knives and needles to carve patterns on the blank, and then applies transparent glaze to the kiln for high-temperature firing to reveal patterns from the glaze. Variety. "Carved flowers" are covered with a layer of high-temperature celadon glazes such as Yingqing, Yuqing, Douqing, and Longquan, so they are also called "celadon engraved flowers". Jingdezhen is also known as "half-knife mud". The appearance of "painted flowers" has a long history. According to legend, it has sprouted as far back as the Neolithic Age, and it has matured in the Tang and Song Dynasties. Especially in the Song Dynasty, it was widely used, so there is a "Song Dynasty carved flower" It is known as "scratch flower". Historically, Ding Kiln (Quyang, Hebei), Yue Kiln (now Yuyao, Zhejiang), Yaozhou Kiln (now Tongchuan, Shaanxi), Cizhou Kiln (now Pengcheng, Hebei), Longquan Kiln (now Longquan, Zhejiang), Jingdezhen Kiln (Hutian Kiln, Jingdezhen, Jiangxi, Xianghu kiln) all have their own local style and have achieved outstanding achievements. "Keeping flowers" are elegant and unique, non-toxic, and are the best decorative varieties for making dinnerware, tea sets and eating utensils. "Described flower" pattern and shape are closely combined, and at the same time, it is connected with the glaze. It has a strong sense of integrity, concise image, low cost, and is easy to produce. Use engraved lines to form decorations. Decorate bowls, bottles, etc. Now Yixing (Dingshu Town) in Jiangsu and Rongchang in Sichuan and other porcelain-producing areas have developed engraved flowers and used them on purple sand and pottery, which has a unique style. "Picking flowers": Yes Use the carving method to carve the pattern on the blank tire, and then remove the base between the patterns with a carving knife to reveal the pattern, also known as "peeling flowers" and "picking flowers": it is to use a carving knife to cut the pattern on the blank tire. The part of the decoration is divided into negative patterns, which is the opposite of the processing method of picking flowers. The image is prominent, rough and simple, with a cut maple grid. In recent years, ceramic research and art personnel have used the depth of the scoring pattern, the deep glaze is thick and the color is deep, and the shallow part The optical principle of thin glaze and light color depicts figures, animals and plants, and is fired at high temperature after being coated with transparent glaze. Forming a work of art with a sketch effect, there is another new idea.

About Win-Win

Tangshan Win-Win Co., Ltd. has more than 20 years of professional ceramic tableware export experience,Tangshan Win-Win Co., Ltd. was established in 2005, located in the ceramic capital of China. The company has a cooperative production area of 30,000 square meters, with superb manufacturing technology, professional teams, high-level production capacity, and strict modern management. Win-win Ceramics combines traditional craftsmanship with modern technology, adheres to the policy of innovating products and pursuing artistic style; we provide exquisite products to meet the needs of different customers. Tangshan City, Hebei Province. Our brand is a win-win, known for our 20 years experience in exporting ceramic tableware and reliable quality. We have set up the company headquarters and exhibition hall in Tangshan City, Hebei Province, covering an area of 800 square meters. Our large showroom is dedicated to displaying coloured china tableware, white china tableware, applique china tableware, bone china tableware, new bone tableware, stoneware china tableware and tableware, etc. There are a variety of styles and sizes for customers to choose from, and the total number can reach tens of thousands. The range of products we offer in bone china,new bone china, porcelainware and stoneware can be from existing styles and designs or by creating custom designs to your specifications.Versatile patterns you can dress up or down.Interesting shapes to layer and colours that mix.Restaurant-style dishes for small tastes and sharing.We work with designers and artists from all over the world to create exclusive designs. Whatever the style,winwin ceramic will strive to fulfill your requirement in taste,price,and delivery-customer driven quality is our benchmark. Win-win Ceramics Co., Ltd. will show the world a new ceramic dining culture and create an excellent international brand mainly based on ceramic tableware. We look forward to establishing a good long-term cooperative relationship with you to create a win-win future.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English