Новости
VR

Разница между голубым и белым фарфором народной печи и официальной печи династии Юань | Беспроигрышный вариант

Август 11, 2023

Юаньский сине-белый фарфор, то есть сине-белый фарфор, произведенный во времена династии Юань. Сине-белый фарфор производился во времена династии Тан и процветал во времена династии Юань. Зрелый сине-белый фарфор появился в Цзиндэчжэне во времена династии Юань. Юаньский сине-белый фарфор сильно изменил неявный и сдержанный стиль традиционного фарфора. Своим героическим духом и художественным самобытным духом он поднял искусство сине-белой росписи на вершину и обеспечил процветание и долговечность сине-белого фарфора для последующих поколений. В этой статье будут представлены различия между бело-голубым фарфором народных печей и бело-голубым фарфором официальных печей династии Юань. Со времен династии Сун фарфор делился на «официальную печь» и «гражданскую печь». «Официальная печь» изготавливается в строгом соответствии с требованиями дворца, а местонахождение и технология производства печи строго держится в секрете. "Народная печь" - наоборот. Его можно сделать так, как вам нравится. Большая часть фарфора является предметами первой необходимости людей. Несмотря на то, что народный печной фарфор груб, он обладает натуральным вкусом и особым очарованием. Поскольку династия находится под властью меньшинства в династии Юань, разница между сине-белым фарфором народной печи и сине-белым фарфором официальной печи имеет очевидные характеристики того времени.

 

1. Отличие обжига бело-голубого фарфора в народных печах от бело-голубого в официальных печах.

Характеристики обжига народных печей значительно отличаются от характеристик официальных печей. По сравнению с хорошо сделанными официальными печами, сине-белый фарфор народных печей по-прежнему фокусируется на жизни и простых людях. Бело-голубой фарфор из народных печей династии Юань стал самым распространенным типом фарфора в Цзиндэчжэне. Производство в основном простое, а цвет в основном мягкий. Это практично и красиво одновременно. Однако по сравнению с официальной стоимостью производства синего и белого фарфора в печи независимо от стоимости, производственный процесс совершенствуется, а производственные мастера выбираются из лучших, народная печь явно уступает официальной печи с точки зрения материала, мастерства, и художественных достижений, но в ее «национализации» и «популяризации» «есть преимущества. Поэтому недостатки народных печей в основном отражаются в следующих аспектах: во-первых, в целом мастерство и мастерство мастеров и художников не идут ни в какое сравнение с официальных печей; во-вторых, из-за большого количества ресурсов высококачественной глины, которые были разработаны, все они заняты официальными печами, поэтому трудно найти высококачественную фарфоровую глину и глазурь в качестве материалов.Как сказал Чжан Дэрэнь, «большинство высококачественных фарфоровых глин относятся к категории «официальных грунтов» и запрещены к использованию в частных печах». В-третьих, мало стандартов пробоподготовки и большая шкала отбора. По сравнению с казенными печами, бело-голубой фарфор гражданского назначения явно не может преследовать бесконечную погоню за изысканностью, и необходимо всесторонне учитывать стоимость работы и вкус масс.

 

При поддержке частного капитала сине-белый фарфор народных печей ставит своей основной целью производство фарфора повседневного использования. В условиях ограниченности рабочей силы, материальных ресурсов и финансовых ресурсов, как сбалансировать производство и качество является основной целью стрельбы. В результате характеристики синего и белого обжига в народных печах демонстрируют форму, которая требует меньше времени, производит больше готовых изделий и учитывает художественные качества. Рыночная конкурентная среда создала смелую и безудержную народную бело-голубую фарфоровую роспись, независимо от формы, простой и незатейливой, безудержной и безудержной художественной манеры. При этом техника его выразительности не только вбирает в себя особенности китайских национальных узоров, но и включает в себя приемы китайской живописи. Украсьте в виде мазка от руки и используйте изменчивые цветовые тона кобальтового материала, чтобы получить такое же эстетическое ощущение, как при рисовании тушью.

 

2. Разница в форме и декоре между бело-голубым фарфором в народной печи и официальным бело-голубым фарфором в печи.

Форма фарфора династии Юань характеризуется толстой, величественной и величественной, особенно высококачественный тонкий фарфор, в том числе самый позитивный синий и белый, эта особенность особенно очевидна. Это связано со смелым характером монголов, а также с тем, что это экспортный продукт. Общая черта сине-белых узоров заключается в том, что они не только имеют некоторые декоративные формы западноазиатского искусства, но также имеют сильный вид традиционных китайских народных узоров. Его макет плотный, а стиль великолепный и восторженный, что очень похоже на рисунок и эффект плетения золотой парчи того времени. Бело-голубые украшения династии Юань не только намного превосходят по количеству узоры черного цвета печи Цичжоу династии Сун, но и очень искусны в выразительных приемах, а изображения изысканны и ярки.

 

Особенности формы и оформления бело-голубого фарфора в народных печах

 

Во времена династии Юань более представительной формой народных печей была «чжичжэн». Хотя «Тип Чжичжэн» назван в честь императора Чжичжэна из династии Юань, это не официальное устройство для обжига печи. Большинство бело-голубых фарфоровых изделий нужного типа находится за границей, и их украшения вполне исламские. Ученые вообще считают, что бело-голубой фарфор правильного типа должен быть экспортным фарфором, произведенным в народных печах. Сине-белый фарфор народных печей имеет характеристики тяжелого каркаса, грубых ножек для копания, толстой подошвы, отсутствия эмалевой защиты на круглых ножках и неравномерного помола сине-белых материалов. С точки зрения стиля росписи, бело-голубой фарфор народных печей поздней династии Юань характеризовался плотной и реалистичной росписью, и основными были методы росписи зацепления, обрушения, росписи и окрашивания. По сравнению с официальными украшениями для печи, обычные народные украшения из синего и белого фарфора для печи представляют собой узоры дракона с тремя и четырьмя когтями и более толстую посуду.

 

Сине-белый облачный дракон, ветвь шпагата, пион, узор, банка с крышкой для ушей животных

Бело-голубая банка с изображением облачного дракона, скрученной пионами, покрытая ушами животных, с жидкостью для полоскания рта, плечами, животом и неглубокими кольцевыми ножками. Дно сосуда неглазурованное, с несколькими пятнами глазури. Плечи обклеены пластиковыми кольцами в виде голов животных и ушами. На крышке есть прорезь и пуговица в виде бутона лотоса. Корпус окрашен импортными зелеными материалами сверху вниз с узором Хуэй, узором запутанной хризантемы, модифицированным узором лепестка лотоса, узором облачного дракона, узором запутанной ветви Ду Дан, узором денег и модифицированным узором лепестка лотоса. Поверхность обложки также украшена разнообразными узорами из лепестков лотоса и вьющихся трав, а на бусинах обложки нарисованы спиральные изгибы. Брови, глаза и усы животных выкрашены в синий и белый цвета, а кольцо во рту все еще не повреждено. Форма сосуда толстая, качество шин хорошее, цвет глазури ровный, синий и белый красивые.

О взаимовыгодном сотрудничестве

Tangshan Win-Win Co., Ltd. имеет более чем 20-летний опыт экспорта профессиональной керамической посуды, Tangshan Win-Win Co., Ltd. была основана в 2005 году и расположена в керамической столице Китая. Компания имеет совместную производственную площадь 30 000 квадратных метров, с превосходными технологиями производства, профессиональными командами, производственными мощностями высокого уровня и строгим современным управлением. Win-win Ceramics сочетает в себе традиционное мастерство с современными технологиями, придерживается политики инновационных продуктов и художественного стиля; мы предоставляем изысканные продукты для удовлетворения потребностей различных клиентов. Город Таншань, провинция Хэбэй. Наш бренд является беспроигрышным, известным 20-летним опытом экспорта керамической посуды и надежным качеством. Мы создали штаб-квартиру компании и выставочный зал в городе Таншань, провинция Хэбэй, на площади 800 квадратных метров. Наш большой выставочный зал предназначен для демонстрации цветной фарфоровой посуды, белой фарфоровой посуды, фарфоровой посуды с аппликацией, столовой посуды из костяного фарфора, новой столовой посуды из кости, фарфоровой посуды и посуды из керамогранита и т. Клиенты могут выбирать из множества стилей и размеров, а общее количество может достигать десятков тысяч. Ассортимент продукции, которую мы предлагаем из костяного фарфора, нового костяного фарфора, фарфора и керамогранита, может быть из существующих стилей и дизайнов или создаваться по индивидуальному дизайну в соответствии с вашими спецификациями. Универсальные узоры, которые вы можете одевать вверх или вниз. Интересные формы для наслоения и цвета, которые смешиваются .Блюда в ресторанном стиле для небольших вкусов и совместного использования.Мы работаем с дизайнерами и художниками со всего мира для создания эксклюзивных дизайнов. Каким бы ни был стиль, winwin ceramics будет стремиться удовлетворить ваши требования по вкусу, цене и доставке. Качество, ориентированное на клиента, является нашим эталоном. Win-win Ceramics Co., Ltd. покажет миру новую культуру керамической столовой и создаст превосходный международный бренд, основанный главным образом на керамической посуде. Мы с нетерпением ждем установления хороших долгосрочных отношений сотрудничества с вами, чтобы создать взаимовыгодное будущее.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

The difference between the blue and white porcelain of the folk kiln and the official kiln in the Yuan Dynasty | Win-Win

August 11, 2023

Yuan blue and white porcelain, that is, blue and white porcelain produced in the Yuan Dynasty. Blue and white porcelain was produced in the Tang Dynasty and flourished in the Yuan Dynasty. Mature blue and white porcelain appeared in Jingdezhen in the Yuan Dynasty. Yuan blue-and-white porcelain greatly changed the implicit and reserved style of traditional porcelain. With its heroic spirit and artistic original spirit, it pushed the art of blue-and-white painting to the peak, and established the prosperity and longevity of blue-and-white porcelain for later generations. This article will introduce the differences between the blue-and-white porcelain of the folk kilns and the blue-and-white porcelain of the official kilns in the Yuan Dynasty. Since the Song Dynasty, porcelain has been divided into "official kiln" and "civilian kiln". "Official kiln" is produced in strict accordance with the requirements of the palace, and the location and production technology of the kiln site are strictly kept secret. "Folk kiln" is on the contrary. It can be made as you like. Most of the porcelain is the daily necessities of the people. Although folk kiln porcelain is rough, it has a natural taste and a special charm. As a dynasty under the rule of a minority in the Yuan Dynasty, the difference between the blue-and-white porcelain of the folk kiln and the blue-and-white porcelain of the official kiln has obvious characteristics of the times.

 

1. The difference between the firing of blue-and-white porcelain in folk kilns and blue-and-white porcelain in official kilns

The firing characteristics of folk kilns are significantly different from those of official kilns. Compared with the well-made official kilns, the blue and white porcelain of folk kilns still focuses on life and ordinary people. The blue-and-white porcelain of folk kilns in the Yuan Dynasty became the most common type of porcelain in Jingdezhen. The production is mainly simple, and the color is mainly soft. It is practical and beautiful at the same time. However, compared with the official kiln blue and white porcelain production cost regardless of cost, the production process is refined, and the production craftsmen are selected from the best, the folk kiln is obviously inferior to the official kiln in terms of material, craftsmanship, and artistic achievements, but its "nationalization" and "popularization" "There are advantages. Therefore, the disadvantages of folk kilns are mainly reflected in the following aspects: first, overall, the proficiency and craftsmanship of craftsmen and artists cannot be compared with those of official kilns; second, due to the large amount of high-quality clay resources that have been developed They are all occupied by official kilns, so it is difficult to find high-quality porcelain clay and glaze as materials. As Zhang Deren said, "most of the high-quality porcelain clays are classified as 'official soils' and are prohibited from being used in private kilns." Third, there are few sample preparation standards and a large selection scale. Compared with official kilns, blue and white porcelain for civilian use obviously cannot pursue the endless pursuit of exquisiteness, and it is necessary to comprehensively consider the cost of work and the taste of the masses.

 

With the support of private capital, the blue and white porcelain of folk kilns takes the production of daily-use porcelain as the main goal. Under the condition of limited manpower, material resources and financial resources, how to balance production and quality is the main goal of firing. As a result, the characteristics of blue and white firing in folk kilns show a form that takes less time, produces more finished products, and takes artistic quality into consideration. The market competition environment has created a bold and unrestrained folk blue and white porcelain painting, regardless of shape, simple and simple, unrestrained and unrestrained artistic style. At the same time, its expression technique not only absorbs the characteristics of Chinese national patterns, but also incorporates the techniques of Chinese painting. Decorate in the form of freehand brushwork, and use the changeable color tones of the cobalt material to obtain the same aesthetic feeling as ink painting.

 

2. The difference in shape and decoration between folk kiln blue and white porcelain and official kiln blue and white porcelain

The shape of Yuan Dynasty porcelain is characterized by thick, dignified and majestic, especially the high-grade fine porcelain, including the most positive blue and white, this feature is particularly obvious. This is related to the bold character of the Mongolians, but also related to it being an export product. The general feature of blue and white patterns is that it not only has some decorative forms of West Asian art, but also has a strong appearance of traditional Chinese folk patterns. Its layout is dense and its style is gorgeous and enthusiastic, which is very similar to the pattern and effect of weaving gold brocade at that time. The blue and white decorations of the Yuan Dynasty not only far exceed the black color patterns of the Cizhou kiln in the Song Dynasty in number, but also are very skilled in expressive techniques, and the pictures are exquisite and vivid.

 

Shape and Decoration Features of Blue and White Porcelain in Folk Kilns

 

In the Yuan Dynasty, the more representative shape of folk kilns was "Zhizheng". Although the "Zhizheng Type" is named after the Emperor Zhizheng of the Yuan Dynasty, it is not an official kiln device. Most of the blue-and-white porcelains of the right type are found overseas, and their decorations are quite Islamic. Scholars generally believe that the blue-and-white porcelain of the right type should be exported porcelain produced by folk kilns. The blue-and-white porcelain of folk kilns has the characteristics of heavy carcass, rough digging feet, thick soles, lack of enamel protection in the round feet, and uneven grinding of blue-and-white materials. In terms of painting style, the blue-and-white porcelain of folk kilns in the late Yuan Dynasty was characterized by dense and realistic painting decoration, and the painting methods of hooking, collapsing, painting and dyeing were the main ones. Compared with official kiln decorations, common folk kiln blue and white porcelain decorations are three-claw, four-claw dragon patterns and thicker utensils.

 

Blue-and-white cloud dragon twine branch peony pattern animal ear lid jar

Blue-and-white cloud-dragon-twisted peony-pattern animal-ear-covered jar with mouthwash, shoulders, belly, and shallow ring feet. The bottom of the vessel is unglazed, with several glaze spots. The shoulders are pasted with plastic animal head rings and ears. The cover has a slit and a lotus bud button. The body is painted with imported green materials from top to bottom with Hui pattern, tangled chrysanthemum pattern, modified lotus petal pattern, cloud dragon pattern, tangled branch Du Dan pattern, money pattern and modified lotus petal pattern. The cover surface is also decorated with variant lotus petal patterns and curly grass patterns, and spiral curves are drawn on the cover beads. The eyebrows, eyes and whiskers of the animal ears are all painted in blue and white, and the ring in the mouth is still intact. The shape of the vessel is thick, the tire quality is fine, the glaze color is smooth, and the blue and white are beautiful.

About Win-Win

Tangshan Win-Win Co., Ltd. has more than 20 years of professional ceramic tableware export experience,Tangshan Win-Win Co., Ltd. was established in 2005, located in the ceramic capital of China. The company has a cooperative production area of 30,000 square meters, with superb manufacturing technology, professional teams, high-level production capacity, and strict modern management. Win-win Ceramics combines traditional craftsmanship with modern technology, adheres to the policy of innovating products and pursuing artistic style; we provide exquisite products to meet the needs of different customers. Tangshan City, Hebei Province. Our brand is a win-win, known for our 20 years experience in exporting ceramic tableware and reliable quality. We have set up the company headquarters and exhibition hall in Tangshan City, Hebei Province, covering an area of 800 square meters. Our large showroom is dedicated to displaying coloured china tableware, white china tableware, applique china tableware, bone china tableware, new bone tableware, stoneware china tableware and tableware, etc. There are a variety of styles and sizes for customers to choose from, and the total number can reach tens of thousands. The range of products we offer in bone china,new bone china, porcelainware and stoneware can be from existing styles and designs or by creating custom designs to your specifications.Versatile patterns you can dress up or down.Interesting shapes to layer and colours that mix.Restaurant-style dishes for small tastes and sharing.We work with designers and artists from all over the world to create exclusive designs. Whatever the style,winwin ceramic will strive to fulfill your requirement in taste,price,and delivery-customer driven quality is our benchmark. Win-win Ceramics Co., Ltd. will show the world a new ceramic dining culture and create an excellent international brand mainly based on ceramic tableware. We look forward to establishing a good long-term cooperative relationship with you to create a win-win future.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English