Новости
VR

Введение в процесс керамической кружки для воды

Июль 24, 2023

1, грязь: из горнодобывающей области взять фарфоровый камень, через мелкую струйку воды, промывку, удаление примесей, осаждение в кирпичную грязь. Затем смешайте грязь с водой, удалите шлак, потрите рукой или пройдитесь ногами, выдавите воздух в грязи и сделайте воду в грязи однородной.

 

2, вытяните заготовку: грязевой шар бросается в центр колеса шкива, а грубая форма тела заготовки рисуется методом изгиба и растяжения.

 

3. Заготовка для печати: внешний вид оттиска вырезается по дуге в теле заготовки, полусухая заготовка покрывается формой, равномерно прижимается к внешней стенке заготовки, а затем освобождается форма.

 

4, заготовка: заготовка покрывается цилиндром шкива, поворачивая колесо, разрезая ножом, делая заготовку соответствующей толщины, поверхность и внутреннюю поверхность гладкими, что является высокотехнологичным процессом.

 

5, сушка заготовки: обработанная заготовка помещается на деревянную раму для сушки.

 

6, резьба: бамбуковыми, костяными или железными ножами в сухом или полусухом корпусе, вырезанном по рисунку.

 

7, глазирование: обычная круглая горловина с окунанием глазури (заготовка погружается в ванночку для глазури, когда край горлышка сразу выдвигается на уровень поверхности глазури) или качающаяся глазурь (глазурь впрыскивается в заготовку, так что глазурь равномерно глазируется вверх и вниз, а затем излишки глазури быстро выливаются), золы (относительно «круглого», «круглый» относится к круглым сосудам, образованным методом вытягивания бланка, например, миски, тарелки, блюда и т. д. А процесс формования более сложных сосудов, таких как бутылки, зону, кастрюли, кастрюли и т. д., называется «полировка») или крупной круглой посуды с выдуванием глазури (метод заключается в том, чтобы покрыть бамбуковую трубку пряжей, после выдувания окунуть глазурь ртом, так повторяя много раз, на пустой поверхности можно получить равномерную толщину слоя глазури).

 

8, печь: время процесса составляет около одного дня и ночи, температура составляет около 1300 ℃. Сначала постройте дверь печи, зажгите печь, топливо - сосновая древесина, техническое руководство по свае, измерьте огонь, отрегулируйте изменение температуры печи, определите время прекращения огня. [1]

 

9, глазурь: цвет глазури, такой как цветной, пастельный и т. д., находится в глазури, обожженной в узоры фарфоровой краски, цвет заливки, а затем в красную печь при низкой температуре, температуре около 700 ℃ - 800 ℃. Кроме того, перед тем, как печь покрасит чистую воксельную шину, например, сине-белую, подглазурную красную и т. Д., Она называется подглазурной красной, которая характеризуется цветом под высокотемпературной глазурью и никогда не выцветает.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Ceramic water mug process introduction

July 24, 2023

1, mud: from the mining area to take porcelain stone, through water pounding fine, washing, remove impurities, precipitated into brick-like mud. Then mix the mud with water, remove the slag, rub with your hand, or tread with your feet, squeeze the air in the mud, and make the water in the mud uniform

 

2, pull billet: the mud ball is thrown in the center of the wheel of the pulley, and the rough shape of the billet body is drawn with the bending and stretching of the method.

 

3. Printing blank: The appearance of the impression is cut according to the arc in the body of the blank, the semi-dry blank is covered on the mold, evenly press the outside wall of the blank, and then release the mold.

 

4, the billet: the billet is covered on the barrel of the pulley, turning the wheel, cutting with the knife, making the billet thickness appropriate, the surface and the inside smooth, which is a highly technical process.

 

5, drying billet: the processed billet is placed on the wooden frame to dry.

 

6, carving: with bamboo, bone or iron knives in the dry or semi-dry body carved on the pattern.

 

7, glazing: ordinary round mouth with dipping glaze (the blank is immersed in the glaze basin, when the mouth edge is immediately put forward with the glaze surface level) or swinging glaze (the glaze is injected into the blank, so that the glaze is evenly glazed up and down, and then the excess glaze is quickly poured away), ashers (relative to "round", "round" refers to the round vessels formed by pulling the blank method, such as bowls, plates, dishes, etc. And the molding process is more complex vessels, such as bottles, zonu, POTS, POTS, etc., are called "polishing") or large round ware with blowing glaze (the method is to cover the bamboo tube with yarn, dip the glaze with the mouth after blowing, so repeated many times, the blank surface can obtain a uniform thickness of glaze layer).

 

8, kiln: the time process is about one day and night, the temperature is about 1300℃. First build the kiln door, fire the kiln, the fuel is pine wood, the pile technical guidance, measure the fire, master the kiln temperature change, decide the ceasefire time. [1]

 

9, glaze: glaze color, such as colorful, pastel, etc., is in the glaze has been burned into porcelain paint patterns, fill color, and then into the red oven at low temperature, the temperature of about 700℃- 800℃. In addition, before the kiln is painted on the blank voxel tire, such as blue and white, underglaze red, etc., it is called underglaze red, which is characterized by color under high temperature glaze and never fade.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English