Новости
VR

Каковы преимущества костяного фарфора? Почему вы говорите, что костяной фарфор высок? | Беспроигрышный вариант

Может 17, 2023

Сейчас все говорят, что костяной фарфор - это очень качественный фарфор, почему? Следующие производители костяного фарфора ответят вам, почему.

 

Во-первых: лучшая твердость и прочность

По сравнению с обычным фарфором, чашки из костяного фарфора не могут быть легко повреждены. Конечно, любой фарфор легко повредить. Можно только сказать, что чашки из костяного фарфора относительно трудно сломать, и они обладают большей твердостью и прочностью. Причина в том, что светопропускание хорошее, почему мы иногда думаем, что какой-то фарфор лучше.

 

Во-вторых: его светопропускание очень хорошее

Многие рестораны изготавливают соответствующие чашки и столовую посуду из костяного фарфора по индивидуальному заказу. Почему? Я просто думаю, что прозрачность костяного фарфора особенно хороша.

 

Представьте себе такую ​​посуду ночью, которая всегда молчит, когда гости едят и пользуются ею, и в то же время излучает элитный блеск, что тоже является особой честью для ресторана. Такая столовая посуда из костяного фарфора также выглядит очень высококлассной, и такая посуда также может улучшить психологический опыт пользователя в процессе фактического использования, поэтому теперь многие элитные случаи настраивают этот вид чашек и столовой посуды.

 

‍Прозрачность очень хорошая, и это ощущение особенно хорошее. Вообще говоря, костяной фарфор имеет молочно-белый или молочно-желтый цвет, но мы можем обнаружить, что его текстура очень легкая и очень жесткая, когда мы смотрим на него под светом. ‍‍В процессе реального применения Эффект очень красивый.

 

Третье: имеет определенную степень сохранения тепла

Независимо от того, держите ли вы чашку или какую-либо другую столовую посуду, она может показать очень хорошие характеристики использования, поэтому это не только красиво выглядящий фарфор, но и лучший тип использования. ‍‍Поэтому сейчас мы предпочитаем костяной фарфор.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

What are the advantages of bone china? Why do you say bone china is high? | Win-Win

May 17, 2023

Now everyone says that bone china is a very high-grade porcelain, why? The following bone china manufacturers will answer why for you.

 

First: better hardness and strength

Compared with ordinary porcelain, bone china cups may not be easily damaged. Of course, all porcelain is easily damaged. It can only be said that bone china cups are relatively hard to break, and have better hardness and strength. The reason is that the light transmittance is good, why do we sometimes think that a certain porcelain is better.

 

Second: Its light transmittance is very good

Many restaurants will customize related cups and related bone china dinnerware. Why? I just think that the transparency of bone china is particularly good.

 

Imagine having such dinnerware at night, which is always silent when guests are eating and using it, and at the same time exudes a high-end luster, which is also a special honor for the restaurant. Such bone china dinnerware also feels very high-end, and such dinnerware can also enhance the user's psychological experience in the actual use process, so now many high-end occasions are customizing this kind of cups and dinnerware.

 

‍Transparency is very good, and this feeling is particularly good. Generally speaking, bone china is milky white or milky yellow, but we can find its texture is very light and very tough when we look at it under the light. ‍‍In the process of actual application The effect is very beautiful.

 

Third: It has a certain degree of heat preservation

Whether you are holding a cup or some other dinnerware, it can show very good characteristics of use, so it is not only a beautiful looking porcelain, but also a better type of use. ‍‍So nowadays we prefer bone china.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English