Новости
VR

Чашка из костяного фарфора изготовлена ​​из высокотемпературного или низкотемпературного фарфора? | Беспроигрышный вариант

апрель 28, 2023

Чашки из костяного фарфора изготовлены из костной муки травоядных животных (предпочтительно из бычьей костной муки) с помощью высокотемпературной и низкотемпературной глазури. Вообще говоря, костяной фарфор с содержанием костного порошка более 25% можно назвать костяным фарфором. Высококачественный костяной фарфор имеет молочно-белый цвет и обладает характеристиками высокой стандартизации, хорошей светопроницаемостью и низкой влажностью. Высококачественный костяной фарфор для повседневного использования дважды обжигают глазурью при высокой и низкой температуре. Высококачественный костяной фарфор имеет гладкую глазурь и прекрасное качество фарфора и стал обычной посудой на ежедневном обеденном столе людей. В настоящее время рынок костяного фарфора также заполнен поддельным костяным фарфором. Каковы характеристики костяного фарфора?


 


1. Механическая прочность: хотя костяной фарфор относится к мягкому фарфору, его механическая прочность не является низкой. Это высокопрочный фарфор из древнего костяного фарфора, его прочность на сжатие составляет 120-160 МПа, что на 80-120 МПа выше, чем у обычной керамики, превышая 30%-50%.

 

2. Термическая стабильность: благодаря своей длинной цилиндрической форме и высокому коэффициенту расширения численное значение является стабильным. Термическая стабильность костяного фарфора лучше, обычно около 160°C. То есть теплообмен воды 160-20 ° C не лопнет один раз), некоторые специалисты используют закалку диоксида циркония для повышения термостабильности, поэтому термостойкость большинства продуктов относительно хорошая.

 

3. Светопропускание. Высококачественный костяной фарфор прозрачен, и весь контейнер прозрачен при воздействии прямого света. Проходящий через них свет является белым светом и может использоваться в качестве абажура. Искусственный костяной фарфор частично прозрачен, частично непрозрачен, а свет желтый. Если это высококачественный костяной фарфор, светопропускающая часть прозрачна, светопропускающая часть прозрачна, светлый цвет белый, и он не желтеет.

 

4. Твердость поверхности глазури: костяной фарфор используется для керамической плитки и глазурован при более низкой температуре (1050-1150°C), поэтому твердость поверхности глазури ниже, чем у обычной керамики, и твердость обычно составляет 550-600 МПа. Твердость глазури можно улучшить, добавив фарфоровый порошок цирконовый порошок.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Is the bone china cup a high temperature porcelain or a low temperature porcelain? | Win-Win

April 28, 2023

Bone china cups are made of herbivorous animal bone meal (preferably bovine bone meal) through high temperature and low temperature glaze. Generally speaking, bone china with more than 25% bone powder raw materials can be called bone china. High-quality bone china is milky white and has the characteristics of high standardization, good overall light transmission and low moisture. High-quality bone china daily-use porcelain is fired twice with high-temperature and low-temperature glaze. High-quality bone china has smooth glaze and fine porcelain quality, and has become a common utensil on people's daily dining table. At present, the bone china market is also filled with some fake bone china. What are the characteristics of bone china?


 


1. Mechanical strength: Although bone china belongs to soft porcelain, its mechanical strength is not low. It is a high-strength porcelain in ancient bone china, and its compressive strength is 120-160MPa, which is 80-120MPa higher than ordinary ceramics, exceeding 30%-50%.

 

2. Thermal stability: Because of its long cylindrical shape and high expansion coefficient, the numerical value is stable. The thermal stability of bone china is better, generally around 160°C. That is to say, the heat exchange of 160-20 ° C water will not burst once), some experts use zirconia toughening to improve thermal stability, so the thermal stability of most products is relatively good.

 

3. Light transmission. High-quality bone china is transparent, and the entire container is transparent when exposed to direct light. The light that passes through is white light and can be used as a lampshade. Fake bone china is partly transparent, partly opaque, and the light is yellow. If it is high-quality bone china, the light transmission part is transparent, the light transmission part is transparent, the light color is white, and it will not turn yellow.

 

4. Glaze surface hardness: Bone china is used on ceramic tiles and glazed at a lower temperature (1050-1150°C), so the glaze surface hardness is lower than that of ordinary ceramics, and the hardness is generally 550-600MPa. Glaze hardness can be improved by adding porcelain powder zircon powder.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English