Новости
VR

Что вы знаете о кружках из костяного фарфора? | Беспроигрышный вариант

апрель 13, 2023

Чашка из костяного фарфора по-английски называется костяным фарфором, но к китайцам она имеет мало отношения. Его изобрели британцы, которые любят фарфор. Его легкая и прозрачная текстура широко приветствуется на протяжении сотен лет.

 

Сотни лет назад Европа была без ума от китайского фарфора, и некоторые британцы пытались сделать его сами, но не смогли освоить метод и не смогли сделать хороший фарфор. Пока однажды в 1784 году один из этих кустарей не напился, не смешал пепел своего соседа с зародышевой почвой и не сжег ее. В результате готовый продукт очень прозрачен, что является предшественником чашки из костяного фарфора.

 

После этого Джозайя Спод начал производить этот вид фарфора и назвал его сток-фарфор, а его сын постепенно усовершенствовал его и переименовал в костяной фарфор. Это название сохранилось и по сей день, и с тех пор в Европе появился фарфор, который может конкурировать с Китаем.

 

Сырьем для китайского фарфора в основном являются каолин, фарфоровый камень и небольшое количество извести. Чашки из костяного фарфора обычно содержат 30-45% костяного порошка в сырье, поэтому они могут иметь лучшую светопропускную способность и могут быть сделаны тоньше, поэтому чашки из костяного фарфора выглядят кристально чистыми и имеют приятный внешний вид. Royal Doulton является лидером в производстве чашек из костяного фарфора. Его уже сто лет использует британская королевская семья, поэтому его можно увенчать словом «королевский». Веджвуд, хорошо разбирающийся в рельефных поделках, также имеет много поклонников в Китае. Просто взгляд на фотографии не может контролировать сердца девушек. У Tmall есть флагманский магазин, а в крупных торговых центрах Шанхая есть специальные прилавки, в которых очень удобно покупать.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

How much do you know about bone china mugs? | Win-Win

April 13, 2023

The bone china cup is called bone china in English, but it has little to do with the Chinese. It was invented by the British who love porcelain. Its light and transparent texture has been widely welcomed for hundreds of years.

 

Hundreds of years ago, Europe was crazy about Chinese porcelain, and some British people tried to make it themselves, but they couldn't master the method and couldn't make good porcelain. Until one day in 1784, one of these cottage manufacturers got too drunk, mixed the ashes of his neighbor into the embryo soil and burned it. As a result, the finished product is very transparent, which is the predecessor of the bone china cup.

 

After that, Josiah Spode started to produce this kind of porcelain and named it stoke china, and his son gradually improved it and renamed it bone china. This name has been passed down to this day, and Europe has since then had porcelain that can compete with China.

 

The raw materials of Chinese porcelain are mainly kaolin, porcelain stone and a small amount of lime. Bone china cups generally contain 30-45% bone powder in raw materials, so they can have better light transmittance and can be made thinner, so bone china cups look crystal clear and have a good feel and appearance. Royal Doulton is an industry leader in the bone china cup industry. It has been used by the British royal family for a hundred years, so it can be crowned with the word "royal". Wedgwood, who is good at relief crafts, also has many fans in China. Just looking at the photos can't control the girls' hearts. Tmall has a flagship store, and major shopping malls in Shanghai have special counters, which are very convenient to buy.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English