Новости
VR

Вы знаете костяной фарфор?

Маршировать 31, 2023

Костяной фарфор — единственный в мире признанный высококачественный фарфор, почему? Об этой проблеме поговорим ниже.

 

В высококачественном фарфоре, таком как костяной фарфор, ракушечный фарфор и жемчужный фарфор, из-за стоимости он слишком высок, а промышленного производства почти нет, поэтому костяной фарфор признан самым высококачественным фарфором в мире.

 

Костяной фарфор первоначально назывался костяным фарфором, но люди посчитали, что слово «ясень» не было «элегантным», поэтому его переименовали в костяной фарфор, или сокращенно костяной фарфор. Из-за высокой белизны и мягкого тона костяной фарфор является высококачественным фарфором и очень популярен среди людей. Говорят, что британская королевская семья и Даунинг-стрит № 10 используют костяной фарфор, сделанный в Китае. Люди среднего и высшего класса в Соединенных Штатах обычно пьют чай в чашках из костяного фарфора.

 

Готовый костяной фарфор имеет легкую текстуру, плотный и твердый (в два раза больше, чем у фарфора для повседневного использования), его нелегко изнашивать и разрывать, он обладает умеренным светопропусканием и сохранением тепла, а также имеет естественный молочно-белый цвет, уникальный для натурального костяного порошка. Среди них содержание костной муки более 40%, а цвет посуды более молочно-белый. Он относится к высокосортному костяному фарфору (тонкий костяной фарфор). Например, японский костяной фарфор имеет высокое содержание костной муки, а его цвет находится между молочно-белым и молочно-желтым. Производители костяного фарфора в основном из Европы и Японии; в моей стране только несколько производителей в Таншане, Цзыбо и других местах производят и экспортируют, а костяной фарфор, продаваемый Gourmet Pie, в основном поставляется напрямую производителями костяного фарфора из Таншаня, Китай.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Do you know bone china?

March 31, 2023

Bone china is the only recognized high-grade porcelain in the world, why is this? Let's talk about this problem below.

 

In high-grade porcelain such as bone china, shell porcelain, and pearl porcelain, due to the cost It is too high and there is almost no industrial production, so bone china is recognized as the most high-grade porcelain in the world.

 

Bone china was originally called bone china, but people felt that the word "ash" was not "elegant", so it was renamed bone china, or bone china for short. Because of its high whiteness and soft tone, bone china is a high-grade porcelain and is very popular among people. It is said that the British royal family and No. 10 Downing Street use bone china made in China. The middle and upper class people in the United States usually drink tea with bone china cups.

 

The finished bone china is light in texture, dense and hard (twice that of daily-use porcelain), not easy to wear and tear, has moderate light transmission and heat preservation, and has a natural milky white color unique to natural bone powder. Among them, the bone meal content is more than 40%, and the color of the utensils is more milky white. It belongs to high-grade bone china (fine bone china). For example, Japanese bone china has a high content of bone meal, and its color is between milky white and milky yellow. Bone china manufacturers are mainly from Europe and Japan; in my country, only a few manufacturers in Tangshan, Zibo and other places produce and export, and the bone china sold by Gourmet Pie is mainly supplied directly by bone china manufacturers from Tangshan, China.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English