Новости
VR

Правда или ложь, что глазурь на фарфоровой чашке ядовита? | Беспроигрышный вариант

февраль 27, 2023

На самом деле, нет никаких проблем с обычным использованием чашек из костяного фарфора. Лучший ответ подозрение на рекламу, поэтому я не буду говорить об этом. Цвета в глазури и под глазурью относительно едины, потому что многие пигменты не могут быть интегрированы в глазурь или покрыты глазурью. Известные подглазурные краски относятся к «высокотехнологичным продуктам» керамической промышленности. Тем не менее, подавляющее большинство людей по-прежнему выбирают изящные и красивые узоры при покупке посуды, и общий стиль дома соответствует этому. Поэтому простые цвета внутриглазурных и подглазурных красок все больше не могут удовлетворить растущие потребности клиентов. Что делать, если глазурь и подглазурная должны быть проданы, мы можем только изо всех сил отстаивать, что глазурь ядовита. Многие зарубежные роскошные керамические изделия расписаны по глазури. Недавний фарфор для государственных банкетов также расписан по глазури, и только узоры на глазури могут создавать новые узоры по очень низкой цене.

 

Не исключено, что в прошлом недобросовестные торговцы применяли некачественные пигменты и обжигали их при низких температурах, что приводило к избытку свинца и кадмия. Но мне очень грустно сообщать вам, что рынок керамических пигментов сейчас монополизирован зарубежными странами. Высококачественные пигменты производятся в Германии, а бюджетные — в Японии. Отечественные пигменты всегда основывались на эмпирическом подходе, а цвет пигментов после обжига нестабилен, поэтому от них в основном избавлялись.

 

Кроме того, процесс надглазурной цветной мелкопленочной цветочной бумаги совершенствовался, не только простая пластиковая пленка, но и процесс обжига в печи, который требуется национальным стандартом.

 

С 2017 года в стране осуществляется строгий контроль за охраной окружающей среды. В настоящее время керамическая промышленность и даже вся легкая промышленность переживает самую суровую зиму. Купить на рынке продукцию с повышенным растворением свинца и кадмия в принципе сложно.

 

Таким образом, производители костяного фарфора могут сделать вывод, что проблем с надглазурным окрашиванием нет. Если температура запекания и печати в процессе производства нормальная (отсутствие низкотемпературного запекания), проблем не будет. В стране все больше внимания уделяется охране окружающей среды и санитарии. Если с цветом глазури проблемы, ее не будет в продаже, и использовать ее для государственного банкета будет невозможно.

 

Кроме того, увидев несколько других ответов, на самом деле много ошибок и упущений.

 

1. На самом деле, подглазурный цвет можно нанести и на глиняную шину, не полностью раскрашенную вручную.

 

2. Простой корпус можно сначала обжечь, затем покрыть глазурью, а затем дважды обжечь. Сейчас таким способом обжигают многие костяной фарфор. Традиционный метод состоит в том, чтобы высушить глиняное тело, а затем нанести глазурь и обжечь его один раз, но скорость готового продукта из костяного фарфора будет ниже при таком обжиге, а процесс сушки нелегко контролировать в промышленных масштабах.

 

3. Большая часть цвета в глазури теперь представляет собой тот же процесс, что и цвет надглазури, то есть формируется белая наклейка из шины, высокотемпературный обжиг плавит глазурь, и цвет смешивается с глазурью. Это относительно новый метод производства глазури. В традиционной глазури верхний и нижний слои покрыты слоем глазури.

 

4. Вся посуда с золотым обрезом покрыта глазурью, потому что термостойкая температура золотой пасты менее 900 (лучшая золотая паста не годится), а температура обжига в глазури более 1000 градусов, чтобы расплавить глазурь. .

 

5. Что касается надглазурного цвета, общая стоимость выше, чем у подглазурного и подглазурного цвета. Внимательно сравните цены на несколько видов продукции, чтобы знать. Причина также очень проста, потому что цветов больше, а стоимость печати высока, и каждый дополнительный цвет будет напечатан еще раз. При обжиге снова формируется подглазурный цвет, и стоимость значительно снижается. Общая стоимость надглазурного цвета самая высокая. Поэтому глупо говорить, что надглазурная краска производится из-за дешевизны. Примечание. Расчет стоимости здесь основан на аналогичных продуктах, за исключением продуктов с ручной росписью.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Is it true or false that the glaze on the bone china cup is poisonous? | Win-Win

February 27, 2023

In fact, there is no problem with the normal use of bone china cups. The best answer is suspected of advertising, so I won’t talk about it. In-glaze and under-glaze colors are relatively single, because many pigments cannot be integrated into the glaze or covered by the glaze. The well-known underglaze colors belong to the "high-tech products" of the ceramic industry. However, the vast majority of people still pursue fine and beautiful patterns when buying dinnerware, and the overall style of the home is matched. Therefore, the simple colors of in-glaze and under-glaze colors are increasingly unable to meet the growing needs of customers. What to do if the in-glaze and under-glaze are to be sold, we can only try our best to advocate that the glaze is poisonous. Many foreign luxury ceramics are painted on glaze. The recent state banquet porcelains are also painted on glaze,and only on-glaze patterns can produce new patterns at a very low cost.

 

It is not ruled out that in the past, unscrupulous merchants used low-quality pigments and fired them at low temperatures, resulting in excessive lead and cadmium. But I am very sad to tell you that the market of ceramic pigments is now monopolized by foreign countries. The high-end pigments are made from Germany, while the low-end ones are made from Japan. Domestic pigments have always been based on empiricism, and the color of the pigments is unstable after firing, so they have basically been eliminated.

 

In addition, the process of overglaze color small film flower paper has been improving, not just the simple plastic film before, but also the kiln firing process, which is required by the national standard.

 

Since 2017, the country has vigorously controlled environmental protection. At present, the ceramic industry, and even the entire light industry, are facing the most severe winter. It is basically difficult to buy products with excessive lead and cadmium dissolution on the market.

 

Therefore, bone china manufacturers can conclude that there is no problem with overglaze coloring. If the temperature of baking and printing is normal during the production process (no low temperature baking), there will be no problems. The country pays more and more attention to environmental protection and sanitation. If there is a problem with the glaze color, it will not be available on the market, and it is impossible to use it for a state banquet.

 

In addition, seeing several other answers, there are actually many mistakes and omissions.

 

1. In fact, the underglaze color can also be applied to the clay tire, not completely hand-painted.

 

2. The plain body can be fired first, then glazed, and then fired twice. Now many bone china are fired in this way. The traditional method is to dry the clay body and then apply glaze, and fire it once, but the finished product rate of bone china will be lower when fired like this, and the drying process is not easy to control industrially.

 

3. Most of the in-glaze color is now the same process as the over-glaze color, that is, the formed white tire decal, the high-temperature firing melts the glaze, and the color blends into the glaze. This is a relatively new method of in-glaze production. In the traditional glaze, the upper and lower layers are covered with a layer of glaze.

 

4. All gold-edged dinnerware is glazed, because the heat-resistant temperature of the gold paste is less than 900 (the best gold paste is not good), and the firing temperature in the glaze is more than 1,000 degrees to melt the glaze.

 

5. Regarding the overglaze color, the general cost is higher than the underglaze and underglaze color. Carefully compare the prices of several types of products to know. The reason is also very simple because there are more colors, and the printing cost is high, and each additional color will be printed one more time. When firing, the underglaze color is formed again, and the cost is reduced a lot. The general cost of overglaze color is the highest. Therefore, it is nonsense to say that overglaze color is produced because of low cost. Note: The cost calculation here is based on similar products, excluding hand-painted products


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English