Новости
VR

Характеристики рекламной кружки из костяного фарфора | Беспроигрышный вариант

Декабрь 08, 2022

1. Красивый внешний вид: фарфор тонкий и прозрачный, форма красивая и элегантная, цветная поверхность влажная и яркая, а цветочная поверхность красочная.

 

2. Высококачественный: Произведенный в Великобритании, этот фарфор долгое время был особым фарфором для британской королевской семьи и знати. Это единственный признанный в мире высококачественный фарфор. Он имеет двойную ценность использования и искусства. Это символ власти и статуса. Он известен как король фарфора. .

 

3. Тонкое мастерство: вторичный обжиг, сложное мастерство, производится только в Великобритании, Китае, Японии, Германии, России и Таиланде.

 

4. Сложность обработки: в процессе обжига физические и химические показатели, такие как однородность, белизна, прозрачность и термическая стабильность, чрезвычайно высоки, что приводит к высокому проценту брака.

Недостатком костяного фарфора является то, что его цена намного выше, чем у обычного фарфора. Еще один недостаток костяного фарфора заключается в том, что, поскольку костяной фарфор тонкий, он будет горячим, когда его наполнят горячими вещами. Подскажу хитрость, где держать рукой Чтобы не обвариться, нажимаем большими пальцами на край чаши, а конец четырех пальцев выходит из дна чаши. Поскольку дно чаши толще, она не будет слишком горячей.

 

Самым очевидным и популярным преимуществом костяного фарфора является то, что он изысканный и красивый. Костяной фарфор имеет репутацию тонкого, как бумага, белого, как нефрит, звучащего как перезвон и яркого, как зеркало; Конечно, красота костяного фарфора отражается не только на его внешнем виде, но и на его внутреннем состоянии. Он также превосходен. Костяной фарфор – это полезный и экологически чистый низкоуглеродный продукт, не содержащий тяжелых металлов и других вредных для организма элементов. Это равносильно выбору здоровой жизненной среды.

 

Костяной фарфор также имеет то преимущество, что он чистый, потому что глазурь костяного фарфора очень гладкая, а коэффициент водопоглощения ниже 0,03%, поэтому костяной фарфор нелегко испачкать масляными пятнами, и его очень удобно чистый. Столовую посуду из костяного фарфора можно очень чисто мыть мягкой губкой для мытья посуды (напоминаем, что использование слишком большого количества моющего средства вредно для вашего здоровья~), что не только экономит деньги на очистку, но и избавляет нас от необходимости Побыстрее закончить мыть посуду — находка для тех, кто не любит мыть посуду.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

The characteristics of bone china advertising mug | Win-Win

December 08, 2022

1. Beautiful appearance: The porcelain is delicate and transparent, the shape is beautiful and elegant, the color surface is moist and bright, and the flower surface is colorful.

 

2. High grade: Produced in the UK, it has long been the special porcelain for the British royal family and nobles. It is the only high-grade porcelain recognized in the world. It has dual values of use and art. It is a symbol of power and status. It is known as the king of porcelain. .

 

3. Fine workmanship: secondary firing, complicated workmanship, only produced in Britain, China, Japan, Germany, Russia and Thailand.

 

4. Difficulty in processing: During the firing process, the physical and chemical indicators such as regularity, whiteness, transparency, and thermal stability are extremely high, resulting in a high scrap rate.

The disadvantage of bone china is that its price is much higher than that of ordinary porcelain. Another disadvantage of bone china is that because bone china is thin, it will be hot when it is filled with hot things. Let me tell you a trick where to hold it with your hand In order not to be scalded, we press our thumbs on the edge of the bowl, and the end of the four fingers extends from the bottom of the bowl. Because the bottom of the bowl is thicker, it will not be too hot

 

The most obvious and popular advantage of bone china is that it is exquisite and beautiful. Bone china has the reputation of being as thin as paper, white as jade, sound like a chime, and bright as a mirror; of course, the beauty of bone china is not only reflected in its appearance, but also in its inner It is also excellent. Bone China is a healthy and environmentally friendly low-carbon product that does not contain heavy metals and other elements that are harmful to the body. It is equivalent to choosing a healthy living environment.

 

Bone china also has the advantage of being clean, because the glaze of bone china is very smooth, and its water absorption rate is lower than 0.03%, so bone china is not easy to be stained with oil stains, and it is very convenient to clean. The bone china dinnerware can be washed very clean with a soft scouring pad (here is a warm reminder that using too much detergent is not good for your health~), which not only saves the money for cleaning, but also saves us Being able to finish washing dishes faster is a boon for those who don't like washing dishes.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English