Новости
VR

Одиннадцать технологических процессов керамических стаканов для воды | Беспроигрышный вариант

Декабрь 01, 2022

1. Промывочный шлам Каолин является лучшим сырьем для обжига фарфора. На протяжении тысячелетий из этих скромных фарфоровых глин создавалось множество высококачественных керамических изделий. Первый процесс изготовления фарфора: мытье глины - это мытье фарфоровой глины. в пригодную для использования фарфоровую глину.

 

2. Очищенную фарфоровую глину нельзя использовать сразу. Его следует разделить на керамические изделия и сложить в колонны для хранения и отливки.

 

3. Заготовка рисунка Поместите стопку фарфоровой глины в большой поворотный стол и вытяните фарфоровую глину в фарфоровую заготовку, вращая поворотный стол руками и инструментами для рисования.

 

4. Печатная заготовка Вытянутая фарфоровая заготовка является только прототипом, и необходимо выбрать различные штампы для печати фарфоровой заготовки в различных формах в соответствии с формой, которую нужно изготовить.

 

5. Обрезка заготовки. Толщина только что напечатанной заготовки неравномерна, и ее необходимо аккуратно и равномерно обрезать и очистить в процессе обрезки заготовки. Обрезка заготовок делится на мокрый ремонт и сухой ремонт.

 

6. Отжим воды Отжим воды - обязательный процесс, то есть смыть пыль с заготовки чистой водой, и подготовиться к следующему процессу рисования заготовок и лессировки.

 

7. Рисование на заготовках Роспись на заготовках – одна из основных особенностей керамического искусства. Есть много видов заготовок, как от руки, так и нарисованных на хорошей бумаге для рисования. Независимо от того, какие чертежные заготовки являются завершающим штрихом керамического процесса.

 

8. Глазурованные и расписные фарфоровые заготовки бывают шероховатыми и матовыми, но после глазурования они совсем другие, гладкие и блестящие: разные техники глазурования дают совершенно разные эффекты. Обычно используемые методы глазурования включают окунание, пропитку глазурью, качающуюся глазурь, распыление глазури, нанесение глазури кистью и т. Д.

 

9. Обжиг в печи Тысячелетний огонь в печи горит вечно. Десятки искусно изготовленных фарфоровых заготовок обжигают в печи при температуре в тысячу градусов, как будто гадкий утенок вот-вот превратится в прекрасного лебедя. Сегодняшние печи включают газовые печи, электрические печи и т. Д.

 

10. Фарфор После нескольких дней обжига фарфоровые заготовки в печи превратились в кусочки изысканного фарфора, которым не терпится показать свою остроту при открытой дверце печи.

 

11. Ремонт дефектов готового фарфора. Иногда идеальный фарфор имеет небольшой изъян при обжиге. Ремонт с помощью JS916-2 (Jingsucheng) может сделать готовый фарфор более совершенным.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Eleven technological processes of ceramic water cups | Win-Win

December 01, 2022

1. Washing mud Kaolin is the best raw material for firing porcelain. For thousands of years, many high-quality ceramics have evolved from these humble porcelain clays. The first process of making porcelain: washing mud is to wash the porcelain clay. into usable porcelain clay.

 

2. The cleaned porcelain clay cannot be used immediately. It should be divided into ceramic artworks and stacked into columns for storage and casting.

 

3. Blank drawing Put the stacked porcelain clay into the large turntable, and pull the porcelain clay into a porcelain blank by rotating the turntable with hands and blank drawing tools.

 

4. The printed blank The drawn porcelain blank is only a prototype, and it is necessary to choose different dies to print the porcelain blank into various shapes according to the shape to be made.

 

5. Blank trimming The thickness of the blank just printed is uneven, and it needs to be trimmed and scraped neatly and evenly through the blank trimming process. Blank trimming is divided into wet repair and dry repair.

 

6. Squeeze water Squeeze water is an essential process, that is, wash off the dust on the blank with clean water, and prepare for the next process of drawing blanks and glazing.

 

7. Drawing on blanks Painting on blanks is a major feature of ceramic art. There are many kinds of blanks, such as freehand ones and those drawn on good drawing paper. No matter what kind of drawing blanks are the finishing touch of the ceramic process.

 

8. Glazed and painted porcelain blanks are rough and dull, but after being glazed, they are completely different, smooth and bright: different glazing techniques have completely different effects. Commonly used glazing methods include dipping, Drenching glaze, swinging glaze, spraying glaze, brushing glaze, etc.

 

9. Kiln firing The thousand-year-old kiln fire lasts forever. Through dozens of finely crafted porcelain blanks, they are fired at a thousand degrees of high temperature in the kiln, just like an ugly duckling is about to mature into a beautiful swan. Today's kilns include gas kilns, electric kilns, etc.

 

10. Porcelain After several days of firing, the porcelain blanks in the kiln have become pieces of exquisite porcelain, which can't wait to show their sharpness from the opened kiln door.

 

11. The repair of defects in finished porcelain. Sometimes a perfect porcelain will have a little flaw when it is fired. Repairing it with JS916-2 (Jingsucheng) can make the finished porcelain more perfect.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
Português
Español
العربية
Current language:English