Новости
VR

Использование керамической посуды в быту | Беспроигрышный вариант

ноябрь 11, 2022

Постепенно многие предприятия производят керамическую посуду без разрешения. Поскольку проверять некому, качество керамики неравномерно при отсутствии надзора. Некоторая керамическая посуда очень плохая, а вредных веществ в посуде больше. Поэтому при покупке керамической посуды нужно идти покупать на обычный рынок, чтобы не купить подделку и некачественную продукцию.

 

Покупая керамическую посуду, старайтесь свести к минимуму выбор посуды с ярким рисунком или слишком большим количеством рисунков, потому что материалы, используемые для изображения рисунка, после определенных процедур обработки делают посуду содержащей ртуть и другие вредные вещества. Поэтому чем однотоннее цвет узора посуды, тем лучше, а чем меньше узор, тем лучше.

 

Если вы обнаружите, что приобретенная вами посуда содержит запахи или если они все еще имеют сильный запах после мытья, пожалуйста, не используйте керамическую посуду снова. Потому что какое бы вещество ни содержалось в его запахе, запах будет влиять на аппетит людей и даже наносить ущерб здоровью человека.

 

Наконец, при покупке керамической посуды коснитесь внутренней стенки посуды руками, чтобы убедиться, что она гладкая. Если поверхность посуды слишком шероховатая, то не используйте такую ​​керамическую посуду. В то же время, когда посуда покупается домой, ее необходимо замочить в горячей воде на определенный период времени, а затем поместить в дезинфекционный шкаф для дезинфекции, прежде чем ее можно будет использовать.

 

Красивая форма керамической посуды может увеличить красоту и повысить аппетит людей, но если керамическая посуда используется ненадлежащим образом, это повлияет на физическое и психическое здоровье человека. У многих людей могут возникнуть сомнения по поводу расписной керамики. Красочные краски представляют собой оксиды различных металлов, и предметы повседневного обихода, содержащие кислоту и щелочь, будут подвержены коррозии.

 

Если керамическая посуда украшена краской, то подглазурная краска безопаснее надглазурной. Рекомендуется использовать глазированную посуду только для украшения или размещения фруктов, а также избегать нагревания или замачивания в воде и масле. Также используется среднетемпературный фарфор или недорогая керамика. Так что покупайте фарфор в своей жизни и избегайте покупки редкого и дешевого зарубежного фарфора с ручной росписью.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
Português
Español
العربية
Текущий язык:русский

Work with Tangshan win-win dinnerware, work with world dinnerware.

Language
NEWS
VR

The use of ceramic dinnerware in daily life | Win-Win

2022/11/11

Gradually, many businesses produce ceramic dinnerware without permission. Since there is no one to test, the quality of ceramics is uneven in the absence of supervision. Some ceramic dinnerware is very poor, and there are more harmful substances in the dinnerware. Therefore, when buying ceramic dinnerware, you must go to the regular market to buy, so as not to buy fake and inferior products.

 

When buying ceramic dinnerware, try to minimize the selection of dinnerware with bright patterns or too many patterns, because the materials used for pattern depiction, after certain processing procedures, make dinnerware contain mercury and other harmful substances. Therefore, the more plain the color of the pattern of the dinnerware, the better, and the less the pattern, the better.

 

If you find that the utensils you purchased contain odors, or if they still have a strong odor after washing, then please do not use the ceramic utensils again. Because no matter what the substance contained in its odor, the odor will affect people's appetite and even be detrimental to human health.

 

Finally, when buying ceramic dinnerware, touch the inner wall of the dinnerware with your hands to see if the dinnerware is smooth. If the surface of the dinnerware is too rough, then do not use this kind of ceramic dinnerware. At the same time, when the dinnerware is bought home, it must be soaked in hot water for a period of time, and then put in the disinfection cabinet for disinfection before it can be used.

 

The beautiful shape of ceramic dinnerware can increase the beauty and promote people's appetite, but if the ceramic dinnerware is used improperly, it will affect the physical and mental health of the human body. Many people may have some doubts about painted ceramics. The colorful paints are oxides of various metals, and there will be certain corrosion in the daily items containing acid and alkali.

 

If the ceramic dinnerware is decorated with paint, underglaze is safer than overglaze. It is recommended that the glazed utensils only be used for decoration or placing fruits, and avoid heat or soaking in water and oil. Medium temperature china or some low cost pottery is also used. So buy porcelain in your life and avoid buying some rare and cheap foreign trade porcelain with hand-painted patterns.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry